В отеле нет персонала - в буквальном смысле. Вечером пришел в номер, ничего не работало, фен, телевизор, телефон, веб-приложение, ничего. Пошла в приемную в 8 вечера, одна молодая девушка самостоятельно. Ни менеджеров, ничего. Сказал, что менеджеры здесь только утром, а не днем или вечером. В общем, не заботились и сказали, что могут переодеться и не могли попытаться что-то исправить до утра, потому что здесь никого нет. Полный беспредел, ужасная служба. Хотелось бы мне где-нибудь еще остановиться, но застрял здесь печально. О, и я премиальный участник Radisson! Избегайте избегать.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Хорошо: • Современный отель и номера • Центральное расположение • Доброжелательный персонал Плохие: • Отель не смог подтвердить номер с двумя кроватями во время бронирования - интересно, почему отель не знает, сколько номеров с каким типом кровати он имеет. • На мой запрос у отеля ушло 2 недели. • Удобства должны были быть заказаны онлайн, но не были доступны. Что на самом деле неприемлемо: • При бронировании я попросил тихий номер на более высоком этаже. Вместо этого нам предоставили комнату на нижнем этаже, выходящую на строительную площадку. Спать после 730 ч утра было невозможно. • Как участник Radisson Silver, гости получают повышение категории номера при регистрации, если таковой имеется. Я попросил об этом, и персонал составил некоторый апгрейд, который я якобы получаю, хотя я явно получил именно тот номер, который я заказал и оплатил. Я знаю, что нет никакой гарантии на обновление, но, пожалуйста, будьте честны об этом и не лгите мне в лицо. Это уже второй Radisson в этом году, где я остановился и ложь, похоже, обычная вещь. • Я связался с отелем после моего пребывания, но отель даже не удосужился ответить. Поэтому я полагаю, что отель не намерен ничего менять.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Мы останавливались в течение двух ночей и имели отличный опыт. Номера были чистыми, уютными, звуконепроницаемыми, и хорошо - оборудованы удобными кроватями, современным паровым утюгом, и гладильной доской. В одной комнате был балкон, в других - большие окна. Кофеварки с ежедневными - освеженными капсулами и настоями были приятным касанием, а дополнительные запросы легко были сделаны через приложение. Я оценил усилия отеля по обеспечению устойчивости. Ванные комнаты были хорошего размера с качественными туалетными принадлежностями и большими сейфами. Завтрак был достойным с хорошим разнообразием, включая клейковину - бесплатный уголок. Персонал был добрым и полезным — особая благодарность Лило на ресепшн! Хозяйство было безупречным. Отличное значение для 4-звездочного отеля — 5 / 5 !
Wafa B
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Очень хорошее и очень счастливое путешествие и оставаться хорошим в отеле. Это в хорошем месте остановиться в отеле в столице Норвегии.
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 17.11.2024
Очень приятный и полезный персонал. В целом отель находится в достаточно хорошем состоянии по своей цене. НО Душ ужасен и заливает всю ванную комнату, фен перегревается после 1 минуты использования. Если вы путешествуете в одиночестве и неправильно принимаете душ - это хороший выбор. Если вам нужен комфорт - ищите что-нибудь другое. Очень приятный и полезный персонал. В целом отель находится в достаточно хорошем состоянии по своей цене.
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 12.11.2024