Максимально не рекомендую сервис. Очень ледяной внутренний бассейн (хотя написано теплый обогреваемый), а внешний вообще как зимой и весь в листьях. Нам продали билеты с очень маленьким ребенком 20€ за вход на 1 человека. Вышли через 10 минут не воспользовавшись услугой, так как находиться там было невозможно. Администратор ни в какую не хотел возвращать деньги, когда я попросила менеджера, мне было сказано «его нет». Мой ответ «это ваши проблемы», на что услышала «нет, это ваши проблемы» и кинули деньги. Удивительно, ведь мы могли вернуться и сумма очень маленькая. Такой плохой сервис при отстуствии гостей - полный позор. Боюсь представить что тут, когда много туристов. Худший опыт за месяц путешествия по Европе.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Уютный отель в красивом месте, с одной стороны море, с другой небольшой сосновый парк, в котором можно погулять. Добрый и отзывчивый персонал. Хороший спа с хамамом, сауной, бассейном. Вкусный разнообразный завтрак. Чистые и аккуратные номера. Отдыхать одно удовольствие. Рекомендую.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
40 € Я оплатил посещение бассейна и сауны на день для 2 человек с напитками на стороне конечно - Финская сауна не работает должным образом, почти не создает никакого тепла. Пришлось попросить стойку регистрации, когда они наконец появились, включить Душ рядом с сауной очень неисправен - Крытый бассейн очень холодный, без отопления - Джакузи у бассейна также очень холодно и не функционирует - Редко кто на стойке регистрации для запросов - Острые края бритвы вокруг бассейна, крайне небезопасно для детей - Едва хватает кроватей для посетителей бассейна и сауны, будь то житель отеля или гость извне Это ваш классический черногорский (или балканский) способ взимания сверхвысокой платы за что-то очень базовое и отраслевой стандарт, но не обеспечить минимум. Я в недоумении, как это место получило 4 балла и поднялось на TripAdvisor, если только они не подкупили, что еще одна балканская вещь. Может быть, их комнаты хорошие, кто знает. Приехал, удачи.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
В общем, у нас было приятное пребывание в Монте Каса на прошлой неделе, отель очень рядом с пляжем и удобствами и некоторые очень красивые пейзажи. Номер был немного датирован, но вполне удобный, к сожалению балкон был тихий грязный, см. картинку, слой краски не пошел бы промах. Двери в душевую слетели с бегунов, ремонтник приехал чинить оперативно, но, казалось, был выше его. Так мы с этим жили! Оба бассейна были довольно прохладными для июля. Персонал был в порядке, но никогда не выглядел счастливым. Завтрак был обильным и не очень занятым. В целом несколько незначительных моментов, но не испортили наш отдых, поэтому рекомендовали бы этот отель для пребывания в Петроваце, который красивый город, но действительно оживленный в июле.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025
хорошие точки. ... расположение отлично подходит для пляжа. ...хотя пляж так переполнен, что негде присесть завтрак был хорошим, хотя ничего не обозначено, так что будьте осторожны, если у вас есть аллергия Мы заказали двухместный номер, но нам дали двуспальный номер и сказали, что это все, что осталось. ...мы заказали отель несколько месяцев назад. Так что мы должны были закончить сверху и сзади, что тебе не нужно. Наш телевизор не работал с того момента, как мы приехали, несколько ремонтников не смогли его починить и сказали, что им понадобится инженер, который появился в последний день нашего праздника. Очень хотелось просто посмотреть новости и немного Уимблдона. Им пришлось заменить телевизор на запасной, почему они не смогли этого сделать в первый же день я понятия не имею. Дверь нашего дворика заклинило на второй день , она была открыта около 5 дюймов и не сдвинулась с места. Наши купальники и полотенца были на балконе. сообщили на ресепшн и сказали, что ремонтник не работает в субботу! Кто-то должен был быть там утром... но так и не появился. У нас была ночь без кондиционера, так как наружное тепло выключало кондиционер... это было ужасно. Нам надо было переместиться в другую комнату. Постоянно говорили, что отель полон, но мы видели пустые номера. Это было исправлено в воскресенье вечером после того, как мы продолжали возвращаться на прием. Я думаю, что хуже всего было с уборкой. Я сфотографировал нашу простыню на кровати. ..это было отвратительно, но мы жаловались на так много других вещей, что я думаю, они боялись, что мы появимся на ресепшн. ..но уборщик не убирал номер или не менял простыни или полотенца в течение недели, когда мы были там. Им нужно либо нанимать больше ремонтников, либо иметь людей, которые действительно могут что-то исправить. В общем весь опыт был очень бедным, и они не должны рекламировать двухместный номер, если нет свободных Также нет принадлежностей для чая или кофе в номере
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025




