Отель такой красивый и такой хороший. Бассейн и тренажерный зал также доступны и полезны. Завтрак - это качественная еда и напитки. Когда я заказывал гостиницу «Адмирал», я не ожидал многого, но, честно говоря, был потрясен. Расположение идеальное — всего в нескольких минутах ходьбы до Старого города и пляжа, но достаточно далеко, чтобы ночью было тихо. Редко встретишь место в Будве, где соблюдается такой баланс. Персонал был действительно полезным, а не фальшивым способом. На каждый мой вопрос, от организации такси до чаевых в ресторане, был дан ответ, как будто их это действительно волновало. Это изменило ситуацию. В моей комнате было чисто, просторно, и было все, что мне нужно. Удобная кровать, хороший кондиционер, надежный Wi-Fi, и небольшой балкон, который идеально подходит для выпивки вечером. Территория бассейна небольшая, но чистая и хорошая - сохраняется. Завтрак был достойным — ничего экстравагантного, но свежим и сытным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.07.2025
Удобная локация, до пляжа 10 минут. Завтраки вкусные, но однообразные и небольшой выбор. В номерах не убираются совсем и не меняют постельное белье. Меняют только полотенца. В конце поездки пол скрипел от песка. Один раз ок, но второй раз я бы не вернулась туда

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025
Наше пребывание было настолько плохим, что мы отказались от бронирования, хотя они отказались вернуть неиспользованные дни. Мы остались только в первую ночь, поскольку не смогли поговорить с генеральным менеджером в день прибытия. Вводящие в заблуждение описания комнат: «Комната комфорта», которую мы заказали, была совсем не похожа на картину. Фактическая комната была намного меньше и менее удобной. Отель во многом себя искажает. Rude Management: Когда мы пожаловались на комнату, секретарь признал, что комната на снимке намного больше. Однако он не смог помочь с бронированием и пообещал менеджеру поговорить с нами в шесть вечера. К семи вечера мы узнали, что менеджер уехал в три часа дня. Когда мы наконец разыскали ее на следующий день, она избегала нас и утверждала, что все номера классифицируются как "комфортабельные", независимо от фотографий. Они отказались работать с нами или разрешили закончить бронирование досрочно, обосновав это тем, что на платформах бронирования указан квадратный метраж. У нас случайно появилась измерительная лента, комната была на 4 кв. м меньше, чем числилось даже с учетом непригодного места в шкафу. Лифта нет, когда мы поднимали этот вопрос с генеральным менеджером она настаивала, что он четко указан на всех платформах бронирования, включая ту, которую мы использовали и их собственный сайт. Когда мы попросили ее показать нам, где она указана, она наконец призналась, что она нигде не указана. Не 4-звездочный отель: Несмотря на название, это свойство в лучшем случае 3 - звезды. Бедные удобства: В номере не хватало элементарного, как растворимый кофе, сахар, или даже чайной ложки. Минимальная очистка: Уборка номеров состояла из вручения нам свежих полотенец и дополнительного рулона туалетной бумаги. Sub - par Breakfast: Шведский стол состоит из 3 небольших столов с вариантами, ничего не обозначено, и любая попытка приятного разговора на завтрак стала невозможна из-за их выбора взорвать Эминема на громкости, которая была бы более уместна в танцевальном баре. Черногория - красивая страна с гостеприимными и дружелюбными людьми, не беспокойтесь об этом месте, оно ужасно подводит и своих людей, и страну.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Nice location. Only few minutes walk to the garden and seaside. Two grocery stores just beside the hotel .Room are clean with comfortable bed. Service not bad, they come very fast when call but slightly grumpy during my second call. The only problem is no elevator. But the hotel only got 2 floors.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 25.06.2024
Мы останавливались в отеле Адмирал на 4 дня. Номера и еда в отеле хорошие. Еще одна причина остановиться здесь, очевидно, профессионалы отеля. Все они вежливы и услужливы. Особенно человек на стойке регистрации беспрецедентно гостеприимен. Пока мы были в Черногории, он решил все проблемы, с которыми мы столкнулись. Он был всего в одном телефоне, пока мы путешествовали по Черногории. Вы должны остановиться в отеле Admiral, если будете в Будве, Черногория :)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 03.05.2022