У меня были дела в Фреснильо и должен был остановиться в удобном отеле рядом с аэропортом. Мой коллега, который является мексиканская забронировали в Spa Hacienda Baruk и я следовал примеру, не читая отзывы.Позже после прочтения отзывов, я начал получить извинения о своем решении, но решил смириться с его для удобства.По прибытии в отель есть большой фонтан, стоит перед входом и внешней парковкой, с большим количеством мест.Регистрация была немного медленнее тогда, я используюсь, но это вызвано тем, что они не используют компьютеризированную систему бронирования. Все было базирующейся бумагой, но у них было мое бронирование Expedia хорошо и после нескольких минут, мне дали мой ключ от номера. У них даже есть носильщика, который показал вам в номер. Учитывая, что я съел, продолжают багаж и не думаю, что это очень важно, чтобы показали нам номер, я вежливо отказался. Плюс мне не хотелось давать чаевые тому, кто за нежелательное "обслуживание". Я думаю, что это было довольно архаична частью отеля, который вместе с не компьютеризированным бронированием дал мне плохая атмосфера.Коридоры узкие и редко обставленные холодной белой схемой краски, которая была повторялись на всей территории отеля. Приятный звук воды повез меня в бассейн.Я думаю, что бассейн - большое преимущество этого отеля. Он чистый, и хотя полностью в помещении, не было расположенного чувства, что я считаю, что большинство бассейнов отеля было. Отсюда я видел хорошо оборудованный тренажерный зал с настоящими барами и тарелками в весе. Можно было на самом деле сделать настоящую дрелью, здесь, и не только в гору "отеля".Когда я открыл дверь в номер, я был в шоке в о том, как темный и мрачный он кажется, даже после вставки каждого света в комнате. Проблема в они используют люминесцентные лампы, которые испускают очень шаткой и люминесценцию. После нескольких минут они становится более красивые, но они вредят номер. При свете дня в номере есть испанское обращение к нему, но это все потеряно. ночью.Был также чувствовался сыростью в номер, который быстро спал, как только кондиционер был включен в стоимость и охлаждал номер немного.В ванной комнате есть римский душ в ней с хорошим уровнем напора горячей и холодной воды, так что никаких жалоб. Подсвечники o стена может быть тесно, так как они висят бесплатный и в целом, номер мог бы быть свежий слой краски.Кровать была удобной и не было никаких проблем с уснуть. Обслуживание номеров было очень хорошим с хорошими характерными чертами.Один минус, который я прочитал об этом отеле, было то, что не было ресторана, а особенно еды. Я сходил на завтрак и ужин в этом ресторане в течение 4 дней snd должны сказать, что я был очень доволен каждым то, что было.Завтрак был простым завтраком "шведский стол", который был сделан из мексиканском стандартов, но там тоже был новым яйца и хлопьями под рукой. Правда выбор этого шведского стола не было стандартам типичного североамериканского завтрака (сосиски, бекон, вафли и т.д.), но, эй, это, вероятно, место, где обслуживает в основном мексиканским гражданам, так что и следовало ожидать.Основные блюда, с которой я столкнулся, была всем традиционным мексиканский. Хорошо оборудованные и оформленный и большие порции. Каждое блюдо, с которой я столкнулся, была превосходной.В целом Spa Hacienda Baruk - идеальное место для деловых путешественников, которые хотят удобство быстрого доступа в Мексике 45 шоссе и хороший ресторан.

- Дата путешествия: 28.02.2017
- Дата отзыва: 08.03.2017
Район RV - парковка из булыжника с электрическими сцеплениями. Электричество постоянно расти. Мое устройство защиты от перенапряжений создавало свою работу. Но это я был без электричества большую часть времени. У общественные туалеты были душ, и мы приятно. Территория отеля была хорошей. Бассейн выглядел неплохо. Ресторан был так себе.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2017
- Дата отзыва: 05.02.2017
Отличное присутствие, но устаревший отель. Нам дали номер в крыле, которая была на ремонте, и шум стройки был действительно раздражало. Я попросил поменять номер, и они всегда отвечали позже или завтра. Я был там только на 3 дня, так что не было никакого разнообразия, никогда внесенного. Бассейн маленький, но привлекательный, и тренажерный зал был переполнен. Я не рекомендую этот отель из-за его плохого обслуживания.

- Дата путешествия: 31.07.2016
- Дата отзыва: 23.09.2016
С момента, когда я попытался сделать заказ, у меня были проблемы с персоналом, они никогда не отвечают на мое письмо корыта вопросов или телефонные звонки. Когда я вошел в отель, даже когда у меня уже была плата за номер, они сказали мне, что не было места для меня, поэтому мне пришлось ждать почти 4 часа, чтобы получить номер. Расположен вдали от города, и мне пришлось брать такси каждый раз, когда я хотел выйти. По крайней мере, мой номер был в хорошем состоянии, но я ждал чего-то лучше (из-за фотографий на сайте).Персонал никогда не заботится о гостях в этом отеле.

- Дата путешествия: 29.02.2016
- Дата отзыва: 25.04.2016
Я также, так как я прочитал другие отзывы, получил неправильное место. Я хотел отель Baruk с waaay лучшее расположение около шахты и центра города. Если это не было, потому что я являюсь владельцем одной машине, это было бы еще худшим местом для отдыха, потому что он далеко от почти всего. У меня был ужасный опыт, потому что я делал бронирование благодаря туда пойду? Groupon, которое я нашел, но они дали мне номер, где душ протекал, а туалет не работал и сказал, что "они не могли починить его, потому что парень обслуживания не пришел, до следующего дня", ни они хотели поменять номер, потому что "это уже использовал", а также сказали, что у них не было свободных мест. После того, практически сделать место (который уже портит много часть своего отпуска), они наконец дали номер (который доказать, что они лгали о не имении в наличии "всего"), и на следующий день я обнаружил таракана в ванной. Кроме того, окна номера было прямо в столовую, что было очень неудобно для нас (и шумный и очень люди, которые могли видеть небоскреб нас в постели). Бассейн, который должен был быть теплым, не был (и так как это была зима, он был практически невыносимо, чтобы остановиться). Я определенно никогда не вернусь, и не рекомендовал бы его всем. Я не думаю, что это того стоило, даже с предложением Groupon.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2015
- Дата отзыва: 05.01.2016