Невероятно! Лучшее расположение и отличный сервис. Вид с балкона феноменальный. Все в шаговой доступности. Магазины, еда, достопримечательности. Мы взяли такси до cerro de la bufa за 5 долларов и выровненного почте индекса, это было прекрасно. Очень рекомендую остановиться здесь!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 08.07.2017
Отличное расположение в центре города!Номера очень хорошие, и весь персонал дружелюбный. У них также есть отличный шведский стол на завтрак. Я думаю, что внешний номер на верхних этажах был бы лучшим. Еще один плюс в том, что у них есть цокольный гараж, парковка всего за несколько песо в день.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 15.05.2017
Этот прекрасный отель прямо через улицу от собора Дуомо и в нескольких минутах ходьбы от почти всего. Весь персонал был дружелюбным и услужливым. Имейте в виду, что завтрак "шведский стол" очень большой, если вы выберете этот вариант. Единственный минус был то, что кондиционеры не работали во время нашего пребывания в мае.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 14.05.2017
Даже не отель бизнес-класса они помогают мне с любой потребностью, поэтому, я мог смешать свои деловые поездки с планом досуга пар. Я прибываю слишком рано и позволяю мне взять номер прежде 12. Завтрак «шведский стол» очень хороший: фрукты, йогурт, мясо, яйца и несколько блюд. Расположение для посещения в центре лучшее, вы можете почти идти везде. Они понимают, что я забыл материал в отеле и был прилежным, чтобы передать его обратно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 08.05.2017
Я останавливался там в феврале этого года и снизился с гриппом (поймал его от кого-то в моей команде во Фреснильо). Я был очень болен стартовый в конце ночи пятницы и в течение выходных. Обслуживание номеров, в которое позвонили, весь день в субботу. В воскресенье я спустился на завтрак так, чтобы они могли убрать мой номер (я передал уборку в субботу). Два из официантов в ресторане, Gabrielle & Victor, получили известие от другого персонала, что я был больным. Они сказали, что мы выходим за один час, и мы берем вас доктору. После того, как я поел, я ждал в вестибюле и одном из менеджеров, Роландо Флорес шел и бросил один взгляд на меня и спросил, что было неправильным. Я сказал ему, что был больным все выходные. Он немедленно позвонил двум из службы безопасности, сделал, чтобы они разместили меня в автомобиль отеля и доставили меня в больницу. Они привели меня, чтобы видеть доктора, который посмотрел быть законченным и дал мне некоторые предписания. Они взяли меня к аптеке, чтобы получить медицину и затем забрали меня в отель.Чрезмерно выше и вне обслуживания, по моему мнению! Я не могу благодарить их достаточно.

- Дата путешествия: 28.02.2017
- Дата отзыва: 02.05.2017