Это был один из лучших отпусков в моей жизни. Пляж прекрасный, бассейны потрясающие, а персонал замечательный. Один из артистов Гектор сделал поездку очень приятной и сделал наш отдых еще более веселым. Отличное развлечение, Гектор!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024
Хорошо, удобства и развлечения были потрясающими! Гектор один из сотрудников индустрии развлечений вовлек всю банду в сумасшедшие игры в бильярд, караоке и пляжные мероприятия! Настоятельно рекомендовал бы семьям, так как есть что-то для каждого!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024
В августе 2024 года в паре посетил пляж Иберостар Параисо. Мы уже однажды посещали один и тот же гостиничный комплекс в 2018 году, а также останавливались в других отелях Iberostar в Мексике и отметили несколько отличий с момента нашего предыдущего пребывания. Для удобства я отметил в качестве аргументов «за» и «против» некоторые предложения для рассмотрения руководством, то, что, по нашему мнению, оказалось бы более подходящим вариантом; Плюсы. • Отличный генеральный штаб. Вежливый, полезный, честный и профессиональный. Всегда улыбайтесь и приветствуйте вас, чтобы сделать ваш день немного лучше. • Очень чистый и ухоженный. Территория является нетронутой, и персонал территории прилагает огромные усилия для сохранения высокого качества. Номера держатся очень чистыми, и Хозяйство идет немного дальше, чтобы добавить маленькие предметы, такие как лепестки и моделирование полотенец для улучшения. • Легко передвигаться и ориентироваться. Работает регулярный трансфер (Гольф-кары), который может доставить вас в любое место всего комплекса, включая смежные отели, лобби/обеденную зону, покупки молл/спа. • Хороший выбор ресторанов, а также основной зоны шведского стола. Выбор японских, мексиканских, бразильских, средиземноморских, французских, дым - дом, итальянский, а также локализованные зоны питания рядом с бассейном и на пляже. • Действительно хорошая, новая зона бассейна Star Prestige для участников, а также зона на пляже. • Много развлечений, доступных от сеансов йоги до ежедневного расписания событий, таких как огненные шоу и т.д. • Отличный сервис от домработницы. Встречали по прибытии с лепестками роз, моделями полотенец, подарками, в качестве сюрприза к нашей годовщине свадьбы, пошли то немного дополнительно, чтобы сохранить наш номер пикантным и размах и хорошо - одетым на протяжении всего. Минусы. Необходимо отметить, что мы являемся членами Клуба. Мы не слишком «придирчивы» или требовательны, просто ждите того, что обещают и оплачивают, как все гости. К сожалению, этот визит оказался очень отличным по детализации, данной гостям в целом, от пре - ковидного. • Стандарт питания в главном буфете был ниже стандарта с предыдущего посещения. Еда была регулярно холодной, много, не все, было низкого качества, приходилось стоять в очередях, чтобы и войти, и быть поданными, за завтраком особенно. Варианты были не так разнообразны, в результате чего мы решили посетить рестораны за ужином. Рестораны остановили процедуру бронирования (для членов Клуба также), то есть если вы не пойдёте рано (до 7 вечера) вы можете оказаться в очереди до 40 минут, а затем иногда отказывали во входе из-за вместимости. Бронирование принималось в японском ресторане, однако даже после бронирования нам все равно пришлось ждать 20 минут, чтобы сесть. Поэтому приятные впечатления от обеда, который является основной частью нашего праздничного дня, стали стрессом, в результате чего иногда снова направляются в буфет, чтобы встать в очередь и есть холодную пищу более низкого качества. • Крайне не хватает внимания к деталям. Для нас, имея что-то, с чем можно сравнить, мы с нетерпением ждем деталей, которые исторически Iberostar взял, чтобы наше пребывание было особенным; отсюда членство в клубе. К сожалению, в этот раз нам этого не хватило. Должен подчеркнуть, что в этом виноват не персонал, а процедуры и протоколы, которые были введены руководством. Это, например, резервирование кроватей с 6 утра вокруг бассейна и на пляже, хотя гости никогда не появлялись, чтобы воспользоваться ими, вынуждены просить клубные дополнительные, такие как приветственные напитки пакеты, которые не были в номере, как было заявлено, бесплатный трансфер в Playa Del Carmen больше не является бесплатным, было обслуживание номеров в последний визит, но не более, консьерж не всегда отвечает на звонки относительно запроса или запроса, воздух - афера в номере не работает должным образом после двух запросов разобраться, довольно беззаботное отношение к большинству вещей, которые не были очевидны во время нашего предыдущего пребывания или на других курортах Iberostar. Заключение: Хотя этот отзыв звучит негативно, мы бы все равно вернулись и рекомендовали, негатив направлен на лиц, принимающих решения. Останавливаясь здесь до этого и на других курортах Иберостар и будучи Членами Клуба в течение примерно 6 лет (и просто модернизированных еще 25 лет) , мы чувствовали, что стандарты упали в этот раз. Мы по-прежнему наслаждаемся нашим отдыхом и благодарим персонал, который заботился о нас и помог нам в этом, но чувствуем, что упражнение по сокращению расходов очевидно, что влияет на детали, к которым Iberostar приобрел свою репутацию, делая гостей чувствовать себя особенными, когда они посещают. Руководство будет точно знать, о чем я говорю, хотя я перечислил лишь некоторые из недостающих деталей, их много, может быть не так заметно для первых посетителей, но было бы очевидно для всех, кто посещал ранее и особенно для членов Клуба.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024
То, что я хотел бы знать: 1 ) термостат в комнате не опускается ниже 22 с, 2 ) мини-бар в комнате влечет за собой 4 газировки и 2 пива... .. и все. 3 ) это не просто действительно жарко, это супер влажно... вы не можете идти из своего номера в вестибюль, не пропитавшись потом к тому времени, как вы доберетесь... что приводит к 4 ) шаттл совсем не надежен, 5 ) хотя они перечисляют несколько ресторанов и буфетов, открытых в любое время, это может быть не так, когда вы действительно находитесь там, 6 ) буфеты различаются по часам их работы, 7 ) регистрация, и практически любой разговор со стойкой регистрации займет не менее 10 минут — умножьте это, когда вы стоите в очереди. Хорошие вещи: 1 ) полулюксы с выходом на пляж были прямо на пляже, с некоторым видом 2 ) пляжный бар и ресторан отлично подходили для обеда и постоянных заправок напитками от 11 - 4 , особенно если у вас есть номер с выходом на пляж, 3 ) большинство барменов по всему курорту удовлетворяли ваши запросы на напитки, 4 ) японский ресторан был хорошим, но план на 90-минутный ужин 5 ) персонал в целом был доброжелательным.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 11.09.2024
2 . 5 звезд округлены. Хорошо: экстерьеры и территория отеля ПРЕКРАСНЫ. Животные бегают повсюду, супер милые пальто пытаются украсть твою еду. Бассейн был очень большой и хороший с плаванием вверх бары, функция водопада и т.д. Номера были очень хорошими и просторными. Еда была приличная на шведских столах и отличная на сиденье - вниз рестораны. Прекрасный пляж (много водорослей, но это не совсем вина отеля, просто факт жизни в определенное время года. ) Люди, которые здесь работают, очень милые. У них нет бутилированной воды, но есть фильтрованные станции, и это хорошо работает. Плохо: все обеденные зоны, кроме сидячих - ресторанов-даунов (в которые сложно было попасть, если только ты не появился прямо во время их открытия на ночь), были открыты - воздухом и вовсе не кондиционировались. Иногда вентиляторы даже не включались. Наверное, кому-то это должно понравиться, но была середина - июль, и мы (и почти все остальные) были несчастны во время всех наших приемов пищи. Все мероприятия/шоу проходили под открытым небом. Холл под открытым небом. Кондиционер в номерах был довольно слабым также - - Я не думаю, что он упал ниже 80 F в нашем номере все время, пока мы были там. Всякий раз, когда ты выходил за пределы своей комнаты, комары свирепствовали. Днем они были не так уж плохи, но утром и вечером (и в отдельных районах, постоянно) они были худшими из всех, что я видел, и я жил в буквальном болоте на юго-востоке США. Это понятно, учитывая, где мы находимся, но тот факт, что все было под открытым небом, сделало это намного хуже, поскольку вы едите все свои блюда там, куда могут доставить вас комары. Также это было так жарко, что бассейн был действительно горячим, и я не мог оставаться в нем очень долго без необходимости сделать перерыв обратно в номер. Безобразие: консьерж отеля обманул нас, когда мы попросили их помочь найти тур в Тулум. Нас отправили в Matises & Co, где пытаются продать вам очень дорогие украшения и текилу и, по сути, заманить вас там в ловушку на 3 часа, прежде чем они, наконец, отвезут в Тулум. Нам об этом не сказали, и если бы я не торговался с консьержем, они бы взяли 75 USD с человека. Мы заплатили 35 USD и это не стоило того. Несмотря на то, что все включено, везде прячутся дополнительные сборы, и вы должны быть очень осторожны, чтобы избежать их. Некоторые из вещей, которые, как говорят в сети, чтобы быть включенными в Iberostar Paraiso Beach, не были включены. Невозможно было покинуть отель, не будучи обманутым/цена выколота - - они вызовут вам такси, но тарифы, которые они разместили, крайне завышены. Он также очень изолирован, так что ты не можешь обойти это. В отеле рекламируют "экологичность", но действительно чувствуется, что они используют это как предлог для того, чтобы сократить углы. Как и в случае с AC. Держу пари, это сэкономит им кучу денег. Tldr; всё было хорошо, но я бы больше не остался здесь и предостерег людей от этого.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024