Мы заказали спонтанную поездку в El dorado Приморские пальмы и любили каждую секунду! Персонал Al был самым доброжелательным из людей и не мог сделать достаточно, чтобы помочь вам. Мы ели во всех ресторанах , хотя Клэй Талай был нашим любимым и мы ели там дважды. Джорди, менеджер и наш официант Нельсон вышли за рамки, чтобы наш вечер был самым особенным событием. Я очень рекомендую оплатить еду с лобстерами и стейк из реберных глаз. Абсолютно вкусно! Наша пустыня пришла с замечательным маленьким сообщением на тарелке, так как это был наш последний день на курорте. Все бары были хорошо укомплектованы огромным выбором напитков. Сотрудники бара невероятно талантливы в приготовлении самых удивительных коктейлей на ваш вкус. Энджел, в баре "Гастро Паб" очень дружелюбный парень, и его коктейли были потрясающими. Очень будет скучать по этому месту. Но мы, безусловно, будем бронировать еще раз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
У нас здесь был потрясающий отдых. Персонал неустанно работает, очень доброжелателен и сделает для вас все. Территория очень чистая. Рестораны, в основном, очень хорошие. Бары отличные. Вечерние развлечения тихие с парой больших ночей, огненное шоу и мексиканская фиеста, но не приходите сюда, если вы хотите много дел вечером... это тихий напиток и прохлада. Спа-салон чудесный. Пляж прекрасный, рабочие весь день усердно работают, расчищая водоросли. Абсолютно расслабляющий перерыв!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Приморские пальмы Эльдорадо - прекрасный курорт с (в основном) отличным персоналом - Реджина, Алекс, Карла, Йошуа, Родольфо, Фернандо, Даниэль, Асаэль, Сельвин, Габриэль, Антонио, Доминго, Родриго, Луис, Хьюго, Иисус, которые стремятся сделать ваше пребывание максимально приятным и запоминающимся. Но не столько, если ты получишь травму на их территории, сколько если ты определишь свое время. Мы прибыли в 09 / 07 / 24 для запланированного 4-х ночное пребывание. Нас определили в Люкс 3615, который находится на втором этаже трехэтажной виллы 36 . Мы хорошо провели время в субботу вечером и воскресенье. В понедельник, собираясь на плановые 8 : 30 утра, встречаясь с нашей консьержкой, Карлой, я упал с лестницы и приземлился на левое колено. Мой друг рассказал горничной, которая сообщила охране. В итоге приехала Милдред, менеджер по связям с гостями, которая скоординировала дальнейшие действия по контакту с врачом на месте и спасателями. Как только врач приехала и посмотрела на колено, посоветовала мне ехать в частную больницу, чтобы мне сделали рентген. Меня отвезли на такси в больницу в сопровождении Йошуа, где рентген не выявил повреждений, я получил ушиб, и мы вернулись на курорт. Общая стоимость визита, экзамена, рентгена и такси составила более $ 1 000 . Карла и Милдред заверили меня, что если мне понадобится маршрутка, чтобы объехать территорию, мне достаточно позвонить на стойку регистрации, и я буду размещен. Кроме того, во время нахождения на пляже мне должны были помочь спасатель, а также дворецкий на пляже с обезболиванием и льдом. Мой дворецкий, Реджина, была прекрасной беременной женщиной, которая постоянно обеспечивала меня льдом, в котором я нуждался. К сожалению, Исай, спасатель, был другой историей в тот понедельник днем. Ему было поручено проверить меня приблизительно в 3 часа. 30, чтобы обеспечить болевой гель: этого не было. Ни разу мне не предложили нижнего этажа, и во вторник Милдред не связалась со мной, чтобы узнать, как я. Я чувствовал, что это меньшее, что она могла сделать. Вторник был кошмаром невероятного масштаба. Поводом для встречи с Карлой в понедельник должна была стать 90-минутная презентация принадлежащего курорту клуба отдыха. Не помогло то, что после моего падения мы узнали, что выходной Карлы был перенесен на этот день, но нам об этом не сообщили. Как только она вернулась на работу во вторник, я сообщил Карле, что готов выполнить свое обязательство присутствовать на презентации, но только на 15−20 минут, так как пропустил из-за травмы более половины понедельника. Я прямо сказал, что хочу получить конечный результат – стоимость клуба отдыха, – объяснил мне; и все. После встречи с Джойс Карла посоветовала ей время и результаты. Затем она также сообщила Рохелио, ведущему, о моей оговорке. Наконец, Марвин, босс Рохелио, также был проинформирован. К сожалению, моё время не было в почете. Я сообщил Рохелио в 11: 57, что он был на часах. На 12: 25 , у меня все еще не было результата, ради которого я согласился сохранить встречу. Даже объяснив Рохелио, что я хорошо знаком с таймшерами и клубами отдыха, он все равно отказался назвать мне стоимость и обвинил меня в грубости, когда я его перебил. Я попросил его взять Марвина и в 12 лет: 30 , я решил уйти, когда ни один из них не появился. Когда я подошел к двери, я прошел мимо неназванного джентльмена, который спросил: “Вы не хотите узнать цену?”, когда он держал две бумаги. Я обернулся, спросил, есть ли в этих бумагах цены, за которыми я приехал, и он ответил утвердительно. Я потянулся за ними, он дал мне только один, который был для самого низкого уровня, Сапфир... который клуб постепенно сворачивает, но все еще соблюдает, согласно Рохелио. — «Имеет ли этот другой документ другие расходы?» — был мой следующий вопрос; он ответил утвердительно. Я потянулась за ним и сообщила ему, что он не знает моего финансового положения; он неохотно его отдал. Именно тогда мне оба они сообщили, что я должен находиться там 50 минут, а не 15-20 . Кроме того, мне сказали, что мне не предложат бесплатный подарок, так как я не остался. На тот момент бесплатный подарок против того, что осталось от моего ограниченного отпуска, даже не был вариантом. Карла расстроилась, узнав об этом, потому что опять же все это было объяснено в самом начале и она почувствовала, что ей солгали. Я должен был вылететь из Канкуна в среду, 09 / 11 , но из-за состояния колена и бронирования на Spirit, я знал, что не выдержал бы полет из-за тесноты пространства для ног. Я продлил пребывание в Эль-Дорадо еще на 2 ночи. Я говорил с Милдред тем утром перед завтраком, чтобы сообщить, что мы продлили наше пребывание, а также спросить ее, почему она не связалась со мной во вторник. Она ответила, что весь день во вторник была занята на собраниях примерно до 3 лет: 30, но она спросила своих сотрудников обо мне, как только вышла на работу в среду, и собиралась связаться со мной в тот же день. Я сказал ей, что, хотя я понимаю, что занят, я искренне рассчитывал, что она протянет руку, и был разочарован ею. Она далее заявила, что курорт не мог сделать ничего, чтобы предложить какую-либо скидку на номер, поскольку я забронировал через первоначальный ОТА. Она предложила гидротерапевтическое лечение, которое состояло из горячего/холодного погружения, от которого я отказалась из-за того, что не чувствовала себя на 100% комфортно после процедуры. Когда я попросила обезболивающие препараты, мне вменили их в вину... даже не было попытки их скомпенсировать. В пляжную среду за мной ухаживали Кельвин, дворецкий, Асаэль, спасатель того дня, а также Реджина. Асаэль натер мне колено гелем, запах которого напомнил мне Бенгея. В четверг Асаэль снова потер гель о колено, когда увидел меня, и Кельвин убедился, что у меня есть лед. На протяжении всего оставшегося моего пребывания это была пестрая попытка получить помощь. Для нашего бронирования ужина в пабе "Гурман" в среду Карла сказала, чтобы мы вызвали шаттл. Когда я позвонил, никто не пришел, так что мы в итоге пошли пешком. Как только мы были в ресторане, Алекс, еще один консьерж, подошел к нашему столу извиниться. Что касается бронирования на вечер четверга на Миа Каса, то меня спросили, есть ли у меня проблемы с мобильностью, и отложили, когда я ответил утвердительно. Я ждал 2-3 минуты, перезвонил и попросил поговорить с Алекс. В итоге Родолфо приехал за нами. Последняя капля случилась в день нашего отъезда, в пятницу. Сандра, еще одна консьержка, обещала нам, что мы и наш багаж заберемся в 7: 30 на проверку - вон, и она бы внесла это в систему. Если пикап не был вовремя, мы должны были идти пешком до Аррисефа, и наш багаж все равно забирали. После еды, когда мы прибыли в вестибюль в 8: 25 для наших 8: 45 пикап, наш багаж не был там и Даниэль показал нам, что мы не в расписании. Он отправился за нашим багажом с минутами в запасе, так как Амстар был рано. Необходимо рассмотреть вопрос о коммуникации в Эль-Дорадо. Когда вы находитесь в номере, никаких проблем... Однако, если вы находитесь вне своей комнаты и на территории, нет возможности связаться с кем-то по телефону, если вы не пройдете через WhatsApp; которого у меня не было, но мой друг сделал. Карла предоставила ей информацию в WhatsApp, и она старательно делала все возможное, чтобы держать коллег в курсе ситуации (даже когда она была вне игры - курорта), но неспособность непрерывности ухода ложится на Милдред. Я даже спросил Милдред, как можно связаться с вестибюлем, не находясь в твоей комнате; она так и не ответила. К счастью, ничего не сломано. Но факт остается фактом: я получил травму на территории курорта. Мне остаётся только гадать, как ко мне относились, если я не был цветным человеком и был из Великобритании или Европы, где есть определённые симбиозные отношения между El Dorado, Grupo Lomas/Lomas Hospitality и Tui Group. PS. Klay Talay и Mia Casa - единственные рестораны, которые требуют бронирования. Как получилось, что не - существующая "система бронирования" для остальных ресторанов означает, что мы бы ждали Gourmet Pub 1 с половиной / 2 часа (мы отказались из-за того, что впереди нас было примерно 12−15 человек) и все-таки ждали Кулинарий 40 минут? Нам сказали, что это связано с кадровыми проблемами. Курорту следовало бы разобраться в этом вопросе.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Все, что касается этого курорта - 10 ! Батлерс Ана, Азил и Джулиан были на высшем уровне, Габриэль, дворецкий на пляже был потрясающим, все они следили за тем, чтобы наши потребности удовлетворялись ежедневно! Номера были чистыми, еда была замечательной и не терпится вернуться в марте! (2-я поездка в этом году)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Мы заказали номер премиум-класса, и у нас есть вид на море, как мы просили. Однако номер был датирован, а не то, что мы думали, что заказали из брошюры. Просил внести изменения, предложенные аналогичные в том же блоке. Написал менеджеру отеля, который в конце концов вернулся ко мне, предложил нам морской номер немного слишком поздно. У нас оставалось всего пару дней. Бассейн у нас был доступ к премиум-нет кровати люди курят в бассейне, по-видимому, несколько раз сообщалось о людях, которые не бронировали премиум-класс с использованием кроватей и курения. Поэтому спросили, что мы заплатили за отсутствие меню подушек, ни док-звуковая система, как рекламируется холодильник пополнить имеет специальные, как и служба отказа, так что мы заплатили премиум, но недоступны для нас, как любой может использовать. Начальник ресепшн и молодой парень чрезвычайно грубы, что нам платили на словах. Консьерж также зря они хотели продать нам членство, которое им нужно, чтобы поддержать то, что предлагается, прежде чем пытаться продать членство. Есть только два ресторана, борх прекрасный, но пытаться забронировать трудно, если вы не член. Кулинарий, я все еще жду завтрака. Только 8 в ресторане сообщили менеджеру отеля Милдред снова на словах они не смогли сказать мне, что я получаю дополнительно за выплату премии . Весь сервис шокировал я попросил разные подушки, так как то, что у нас было громоздко и неудобно. Некоторые сотрудники превосходные, но услуги шокируют. Свидетели, как пара вытаскивала парня из одного бассейна в бессознательном состоянии, а другой главный бассейн не реагировал на продажу наркотиков на пляже.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 14.09.2024