Моя семья заказана, чтобы прибыть в этот отель 25 октября . На сайте говорится, что он закрыт до 26 числа. Я звонил x 4 и писал x 4 без подтверждения перебронирования или информации. Братский отель по соседству тоже выглядит закрытым 25-го. Barcelo . com call-центр x 3 говорит, что они не имеют к этому никакого отношения (? ? ? ) и позвонить в отель. Отель поставил меня на паузу, перевел на номера, которые звонили и когда я получил человека они сказали, что понятия не имеют, что происходит (по-настоящему) . Мы путешествуем через 4 недели. Су разочаровался в сервисе и коммуникации. Не могу рекомендовать НИКАКОЙ отель Барсело из-за их полного отсутствия обслуживания, как только ваш заказ сделан. Я попробовал американский номер Barcelo. com и номер в Испании. .. та же история, не может помочь. ..сказали позвонить в Мексику (в отель, который закрыт) , и они "не могут оформить возврат или повторное бронирование в другом месте". .. Я не шучу. Больше никогда.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024
Персонал был превосходный - ВСЕ остальное нуждается в улучшении. Помещения датированы и изношены. Даже ламповый оттенок был окрашен вместо замены, а на нем все равно видна ржавчина по ободу. Кондиционер громкий и работает постоянно, пытаясь сделать температуру. WiFi точечный и непоследовательный. Моя комната была покрыта плесенью и росой, что привело и продолжает сеять хаос в моей иммунной системе. Еда была в 85% от температуры, что привело к бактериям в стоячей пище и моим проблемам с желудочно-кишечным трактом. Я не понимаю, как еда, которую подают сразу, холодная! Я не любила есть, потея. Это испортило мне аппетит и сделало еду неприятной. Кондиционеры во ВСЕХ РЕСТОРАНАХ были плохими в лучшем случае. Бесплатная прогулка на байдарке была на свой страх и риск, потому что меня отправили на байдарке, которая, как известно, была треснута, взялась за воду и чуть не затонула в течение 32 минут. Почему мне подарили этот каяк? Нет пляжа. До моего приезда об этом не сообщалось. Я рад, что отель закрылся на следующий день после моего отъезда. Это действительно требует много работы. Опять же - персонал был исключительным, то, с чем пришлось работать, разочаровывало

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Ицель Алор на стойке регистрации была очень милой. Она обязательно ответила на все наши вопросы и дала нам удивительные советы для острова. Кроме того, она помогла нам сориентироваться в бронировании ужина, чтобы учесть запланированные нами мероприятия. На самом деле, я бы сказал, что персонал 5 звезд кругом от уборщиков, до полотенец, серверов, консьержа... Все были невероятно милыми, гостеприимными и сговорчивыми. Нам также очень понравился наш номер Мы были разочарованы тем, что фотографии не соответствуют курорту. Пляж практически отсутствовал, а океан постепенно восстанавливает бассейн. Различные декоративные бассейны и фонтаны находились в аварийном состоянии по всему курорту. Нам понравился буфет у стойки регистрации. Мы не заботились о ресторане на берегу океана для шведского стола или ужина. Эта еда часто была холодной на ужин. Нам также понравился мексиканский ресторан. Наконец-то появилась куча енотов, которые охотились бы за тобой, если бы у тебя была еда. Это было ужасно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 19.09.2024
Поездка на день рождения запланирована за 6 месяцев Неправда Все включено имеет только 2 ресторана рекламировать 7 только 2 бара, которые работают только 12 - 17 часов Никакие рабочие туалетные клопы не заражены в номере Ни одна водопроводная вода не осталась после 4 дней 11-дневной поездки ПЕРСОНАЛ Нодия и Габриэлла ничего не сделали бы, чтобы помочь или разместить нас абсолютно худшее обслуживание клиентов Барсело не делал ничего, кроме как приставать к нам, чтобы приобрести клуб отдыха -

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Персонал был очень доброжелательным, отзывчивым и полезным, номера и имущество были очень чистыми, расположение на острове было отличным, и еда была действительно хорошей. Мы боролись с тем, чтобы не знать, в каком ресторане каждое блюдо, потому что оно менялось каждый день, только в одном из бассейнов были полотенца, и было не очень много вариантов для тех, кто с ограничениями в питании.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024