Мы ездили в парк Роял Косумель много лет. Это наш дом вдали от дома. За все эти годы редко когда все лифты работали. Мы слышали все веские причины, по которым они не работают, но все равно остаются прежними. В последний раз, неделю назад, лифт из главного вестибюля тоже вышел из строя. Это позор и гостиницы, и руководящего персонала, и людей, вызванных для ремонта лифтов , и производителя лифтов. Этот производитель - World Wide Otis Elevators. Два новых лифта были введены около года назад с пониманием того, что они будут настолько надежнее. Сейчас работает только один. Давайте кто-нибудь почините это. Не будь отелем, который каждый из них называет отличным, но без движения вниз. Даже служебные лифты часто выходили из строя в течение последних шести месяцев, что практически не позволяло служащим и домработницам выполнять свою работу. Я не из тех, кто жалуется на мелочи. Однако после стольких лет я должен кое-что сказать. Мы любим Королевский Парк, его сотрудники стали для нас семьей. Мы ненавидим слышать, как люди в бассейне и вокруг курорта жалуются на вещи - от большинства из этих вещей мы можем отмахнуться, как люди придирчивые, но лифты являются реальной проблемой для очень многих. Для людей с проблемами мобильности добраться из вестибюля только до курортных зон стало проблемой безопасности - в этой поездке мы видели, как многие люди испытывали проблемы даже со спуском по лестнице. Должен быть кто-то, у кого есть возможность устанавливать и обслуживать эту систему. Кто может это исправить?

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.12.2024
Персонал был замечательным, и это самое приятное, что мы можем сказать. Еда была ужасной. Часто было тепло даже из ресторанов. Очень дешевое качество и аромат упали на ровном месте. Мы выбрали этот курорт, потому что это был отель Ironman host, и мы не хотели идти пешком или такси далеко, чтобы поесть до и после гонки. В итоге мы потратили десять долларов в обе стороны на поездки на такси, чтобы добраться до центра города, чтобы потратить больше денег, чтобы пойти поесть, потому что еда была такой ужасной. Мы перепробовали все рестораны, буфеты и снэк-бары. Кофе был вкусным. Фрукты и омлет бар за завтраком были хорошими. Вот и всё. Сыр Начо испачкал мои пальцы желтым, а котлеты с бургерами были чем-то вроде плохого школьного обеда. Любые фотографии еды вводили в заблуждение, а еда совсем не выглядела как фотографии. Кроме того, будьте осторожны, что вид на океан класса Делюкс часто просто смотрит в океан на круизные лайнеры, которые приходят в порт каждый день. У вас есть термостат в комнате, но мы никогда не могли поднять или понизить температуру, несмотря на возможность изменить настройки термостата. Некоторые хорошие рестораны в шаговой доступности для местных тарифов, как Paprika и Coco Cafe, но опять же - платить за all inclusive и вынуждены искать ежедневную еду казались пустой тратой времени. Я бы с удовольствием получил немного денег назад после той поездки на еду. Ironman Competitors: на месте был механик за три дня до гонки. У них был шаттл до Т 1 утром гонки. Они действительно открыли завтрак «шведский стол» в 04:30 утра в начале гонки, но опять же – качества не было, и в тот момент он просто пытался залезть в углеводы. Хотя многие механики доступны вокруг деревни КМ. Порекомендовал бы остаться рядом с центром города и арендовать скутер для передвижения.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 29.11.2024
Отличный сайт, отличное обслуживание, наилучшая настройка для всего, что вы любите делать, Взрослый бассейн боковой пляж и семейный бассейн , приятный для всех

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 23.11.2024
Хороший курорт... Чисто. Дружелюбный персонал. Хорошее место. Никаких жалоб. Пляжная зона хорошая и безопасная. У меня нет претензий.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Хороший курорт... Чисто. Дружелюбный персонал. Хорошее место. Никаких жалоб. Пляжная зона хорошая и безопасная. У меня нет претензий.

- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024