Этот отель очень основные и честно очень маленькие номера, кровати действительно маленькие и это очень неудобно для семьи из 3 человек причина действительно тяжело спать в двуспальной кровати xl номера вонючие (некоторые) я использую 3 и 1 запахи как гнилые и очень влажные, я не вернусь в этот отель

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.01.2025
Номера были грязными, полотенца были грязными с плохим запахом, у нас было два номера и 1 номер был без себя и один был без холодильника, 1 вещь отсутствует в обоих. сейф найден уже запертым и не вскрыты даже после запроса. Персонал отеля и ресторана не хотел выслушивать любую из наших просьб. плитка выходила проходом. Мы уезжаем каждый день в 6 часов. 30 утра для тура и попросил ресторан упаковать завтрак, но они облегающе отказали. учитывая все эти факторы мы заслуживаем полного возврата денег. Я выбрал Ибис, а не Мариотт, и сожалею, что выбрал Ибис.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 02.01.2025
Мы останавливались с 8 - 12 июля, рестораны и сам отель был действительно хорошим, но наш опыт, персонал и обслуживание были ужасающими 1 . Мы прибыли 8 числа, и в Гранд они пытались продать нас, чтобы обновить там из Низука. Это был не очень приятный прием. Они пытались продать свои 90 минут презентации и парный массаж. Представитель совершенно забыл, что наш 8-месячный ребенок плакал и «не читал комнату» Зачем вам парный массаж, если вы путешествуете с ребенком, полные любители и отсутствие сервиса 2 . AC никогда не работал наша комната была ужасной, никакой вентиляции. 3 . Пошли мы покинули отель, нас преследовал представитель, который сказал нам в свете плохого опыта, который мы имели в отеле, они хотели дать нам скидку 40 / 50% в будущем проживании в следующем 1 . 5 лет. Он заметил, что я свободно говорю по-испански, и сказал мне убедить вашего мужа заплатить 299 долларов, и вы получите это предложение. Когда я сказал, могу ли я подумать об этом, не лучшее время, так как мы везли не только наш багаж, но коляску, автокресло и весь багаж для нашего ребенка, и он был, как сейчас или он истекает. Я пожаловался на такое поведение в отеле, но они даже не ответили. Это так ужасно, что персонал удешевляет впечатления и прибегает. Я чувствовал себя в мотеле

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 02.08.2024
Отлично провела сеанс йоги с Сьюзи, она идеальный инструктор в пасмурный утренний день для йоги. Если у тебя будет возможность, сделай это, пока ты в Хилтон Канкун! Еда была отличная. Добраться до Ла Люче, итальянский ресторан и Vela международный ресторан. Крайне спокойный отдых с детьми. Есть что-то для каждого.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.07.2024
Становится хуже буквально каждый раз, когда я прихожу. Нет, на этот раз я не вернусь. Всегда. Я приехал поздно, поэтому подумал, что можно тратить меньше, насколько это может быть плохо. Очень плохо. Грубая и ленивая Девушка на стойке регистрации понятия не имела о регистрации статуса Diamond - номер был грязным. кондиционер начал превращаться в водопад за 1 час до моего отъезда. Хорошо, что это было не раньше. Как такая свалка может стоить 75 евро? В приличной среде (не испорченной массовым туризмом) это будет стоить максимум 25 евро. Какой ужасный выбор. Им должно быть стыдно за этот «отель». Серьезно. Держись подальше.

- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 27.04.2024