Grand Oasis Cancun

Мексика, п-ов Юкатан, Канкун

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Название улицы
Boulevard Kukulkan
Номера дома
16
Адрес отеля на местном языке
Boulevard Kukulkan Km 16.5, Zona Hotelera, Cancún, Quintana Roo, México
Старое название латиницей
Be Live Cancun

Удобства и услуги Grand Oasis Cancun

  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Oasis Cancun 5*

6.6 Средний
Рейтинг основан на 273 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 6.7
  • Цена / качество 6.3
  • Чистота 6.8
  • Питание нет оценки
Показано: 273
10 Довольны нашим пребыванием

Вообще-то я в шоке от плохих отзывов, которые получает этот курорт. Влияет ли пик/выключение - пик путешествия на пребывание/опыт? Мы остановились на первой неделе августа и имели отличное время, не имели вопросов с чистотой, гостеприимством персонала и т.д. Все бармены по всем своим барам великолепные, очень дружелюбные. Мы пили в основном в закрытых барах, а не в барах у бассейна. Выбор продуктов питания был превосходным. Должен сказать, что еда в основном 4 звезды, за исключением завтрака в Маки Тако, киоске с тако рядом с Какао, и Черных чувств; эти три 5 звезд. Шведский стол - 4 звезды, а Сарапе - 2 звезды. Некоторые из других ресторанов высокого класса мы не пытались, поэтому я не могу оценить White Box, Careyes, Petit Chef, гастро... что-то. Не пробовала. Почти забыл! Кофейня в атриуме/главном bldg на высшем уровне! Отличные кофе и обслуживание. Девушки буквально начинают вспоминать все данные вашего заказа после первых нескольких визитов. Наш шаттл отеля доставил нас в аэропорт и из аэропорта без происшествий. Наша домработница была превосходной и убранной с рвением! Мы не могли запретить ей убираться. Казино было взрывом; я никогда не играл в азартные игры раньше (и не имел интереса) и это казино было великолепно! Мы выиграли немного денег на слотах. Пляж может быть немного невыносимым для тех, кто не любит водоросли, но я вырос в пляжном городе. Морские водоросли меня не беспокоят - я имею в виду натуральные. Все думают, что все пляжи естественным образом приходят как Южный пляж? Пляж на этом курорте небольшой, но я не проводил время на самом деле на пляже, так что это не беспокоило меня никакой. Хорошее предложение проводить еженедельные шоу на курорте. Некоторые шоу в атриуме были очень развлекательными. Для протокола, мы носили чёрные запястья. Какая разница?

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 03.09.2025
Экспертный подбор
2 НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ МУСОРНОМ МЕСТЕ

Это место было ужасным, нам обещали подвезти из аэропорта , так и не получили его. Пришлось заплатить $70 за поездку на такси до отеля, поехал, как предполагалось, на 90-минутный тур, который продолжался 5 часов, еда была мусорной и всегда холодной. Нам пришлось покинуть дом, чтобы получить хорошую горячую еду. Птица и ящерица жили в противном комнатном дворике, который был полон птичьих какашек. Но в довершение ко всему я сделал чашечку кофе присесть он вернулся и там был ТАРАКАН 🪳 В КОФЕ. (См. фото) Отвезла в консьержку, сфотографировала, но ничего не сделала. У номера был неприятный запах, пришлось просить, чтобы номер был очищен, о да вода не стекала из ванны во время душа. Персонал был груб и всегда пытался обмануть вас один человек говорит, что поездка на такси $ 30 на следующий день та же поездка будет $ 80 (доллары США) . Мой первый опыт в Канкуне был ужасным. Птицы не дают вам есть и долго, но не в последнюю очередь, они повторно используют пластиковые стаканчики! .

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 31.08.2025
Экспертный подбор
2 Разочаровывающее пребывание – скрытые сборы и вводящая в заблуждение информация

Мы останавливались на этом курорте на прошлой неделе и, к сожалению, наш опыт не оправдал ожиданий от пляжного курорта: • Пляж: Пляж был грязным и наполнен водорослями, что делало его практически непригодным для использования. Заказ пляжного курорта только для того, чтобы найти пляж недоступным был разочарован. • Проверка - в: Сайт бронирования упомянутый проверить - между 12 – 13:00, но в реальности, это только с 16:00 (наш был ближе к 17:00) . • Сейф: Дополнительная плата за сейф в номере удивила, тем более что к нему вместо пароля прилагался физический ключ. Носить ключ на пляже или бассейне не удобно, и администратор упомянул, что у них нет резервного ключа, если он потерян. • Скрытые обвинения: Несмотря на “все налоги и сборы включены” на booking. com, были дополнительные сборы по прибытии. • Удобства в номерах: Одеяло не предоставляется, если не просят, и тапочки, что необычно для курорта. • WiFi: WiFi редко где работал на территории. • Рестораны: Несмотря на то, что мы заказали все - включительно, бронирование по меню ресторанов было неоправданно затруднено. Персонал утверждал, что рестораны были полностью забронированы, однако, когда я проверил, многие столы были пусты. • Обслуживание: В Dos Lunas менеджер только казался внимательным к гостям с черными браслетами, игнорируя окружающих. Однако наш сервер Venita был превосходным и очень внимательным. • Оформление: При оформлении заказа нам предъявили неправильную купюру и попросили заплатить. Потребовался почти час, чтобы доказать, что он не наш, что было неловко и неудобно. В целом существует много областей, в которых необходимо улучшить как обслуживание, так и транспарентность. С небольшими изменениями этот курорт мог бы быть намного лучше.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 22.08.2025
Экспертный подбор
2 Не оставайтесь здесь ветхая еда противный ужасный персонал грубо не помогите дверь шкафа нет карт нет английский телевизор только на испанском языке

Худший опыт, когда-либо не останавливаться здесь занял 2 часа, чтобы получить номер гостиницы ветхая еда брутто птицы везде персонал грубость

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 19.08.2025
Экспертный подбор
2 Избегайте Гранд Оазис Курорт! Худший опыт в Канкуне

Худшие впечатления от отеля – мы уехали после одной ночи Мы заказали отель Grand Oasis в Канкуне, ожидая расслабляющий отпуск, но это оказалось одним из худших впечатлений от путешествий, которые у нас когда-либо были. С самого начала обслуживание клиентов было ужасным! Они были бесполезны, медленны и пренебрежительно относились к нашим проблемам. Так называемые удобства "все включено" испытывали острую нехватку, а то, что рекламировалось в интернете, не соответствовало реальности. Наша комната была грязной, устаревшей и пахла плесенью, не позволяя чувствовать себя комфортно. Пляж был еще одним разочарованием – покрытый вонючими водорослями, которые вообще не убирались или не управлялись, оставляя весь район неприятным находиться рядом. Мы были настолько недовольны, что приняли трудное решение лишиться денег и уйти всего через одну ночь. Мы поселились на удивительной вилле Дель Пальмар вместо этого, которая была всем, чем не был Великий Оазис! Чисто, гостеприимно и стоит каждой копейки. Избавь себя от разочарования и посмотри в другом месте. В Канкуне много замечательных курортов, но, к сожалению, Большой оазис не относится к их числу.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 18.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Мексика, п-ов Юкатан, Канкун, Boulevard Kukulkan , 16


Подобрать тур