Вообще-то я в шоке от плохих отзывов, которые получает этот курорт. Влияет ли пик/выключение - пик путешествия на пребывание/опыт? Мы остановились на первой неделе августа и имели отличное время, не имели вопросов с чистотой, гостеприимством персонала и т.д. Все бармены по всем своим барам великолепные, очень дружелюбные. Мы пили в основном в закрытых барах, а не в барах у бассейна. Выбор продуктов питания был превосходным. Должен сказать, что еда в основном 4 звезды, за исключением завтрака в Маки Тако, киоске с тако рядом с Какао, и Черных чувств; эти три 5 звезд. Шведский стол - 4 звезды, а Сарапе - 2 звезды. Некоторые из других ресторанов высокого класса мы не пытались, поэтому я не могу оценить White Box, Careyes, Petit Chef, гастро... что-то. Не пробовала. Почти забыл! Кофейня в атриуме/главном bldg на высшем уровне! Отличные кофе и обслуживание. Девушки буквально начинают вспоминать все данные вашего заказа после первых нескольких визитов. Наш шаттл отеля доставил нас в аэропорт и из аэропорта без происшествий. Наша домработница была превосходной и убранной с рвением! Мы не могли запретить ей убираться. Казино было взрывом; я никогда не играл в азартные игры раньше (и не имел интереса) и это казино было великолепно! Мы выиграли немного денег на слотах. Пляж может быть немного невыносимым для тех, кто не любит водоросли, но я вырос в пляжном городе. Морские водоросли меня не беспокоят - я имею в виду натуральные. Все думают, что все пляжи естественным образом приходят как Южный пляж? Пляж на этом курорте небольшой, но я не проводил время на самом деле на пляже, так что это не беспокоило меня никакой. Хорошее предложение проводить еженедельные шоу на курорте. Некоторые шоу в атриуме были очень развлекательными. Для протокола, мы носили чёрные запястья. Какая разница?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Это место было ужасным, нам обещали подвезти из аэропорта , так и не получили его. Пришлось заплатить $70 за поездку на такси до отеля, поехал, как предполагалось, на 90-минутный тур, который продолжался 5 часов, еда была мусорной и всегда холодной. Нам пришлось покинуть дом, чтобы получить хорошую горячую еду. Птица и ящерица жили в противном комнатном дворике, который был полон птичьих какашек. Но в довершение ко всему я сделал чашечку кофе присесть он вернулся и там был ТАРАКАН 🪳 В КОФЕ. (См. фото) Отвезла в консьержку, сфотографировала, но ничего не сделала. У номера был неприятный запах, пришлось просить, чтобы номер был очищен, о да вода не стекала из ванны во время душа. Персонал был груб и всегда пытался обмануть вас один человек говорит, что поездка на такси $ 30 на следующий день та же поездка будет $ 80 (доллары США) . Мой первый опыт в Канкуне был ужасным. Птицы не дают вам есть и долго, но не в последнюю очередь, они повторно используют пластиковые стаканчики! .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Мы останавливались на этом курорте на прошлой неделе и, к сожалению, наш опыт не оправдал ожиданий от пляжного курорта: • Пляж: Пляж был грязным и наполнен водорослями, что делало его практически непригодным для использования. Заказ пляжного курорта только для того, чтобы найти пляж недоступным был разочарован. • Проверка - в: Сайт бронирования упомянутый проверить - между 12 – 13:00, но в реальности, это только с 16:00 (наш был ближе к 17:00) . • Сейф: Дополнительная плата за сейф в номере удивила, тем более что к нему вместо пароля прилагался физический ключ. Носить ключ на пляже или бассейне не удобно, и администратор упомянул, что у них нет резервного ключа, если он потерян. • Скрытые обвинения: Несмотря на “все налоги и сборы включены” на booking. com, были дополнительные сборы по прибытии. • Удобства в номерах: Одеяло не предоставляется, если не просят, и тапочки, что необычно для курорта. • WiFi: WiFi редко где работал на территории. • Рестораны: Несмотря на то, что мы заказали все - включительно, бронирование по меню ресторанов было неоправданно затруднено. Персонал утверждал, что рестораны были полностью забронированы, однако, когда я проверил, многие столы были пусты. • Обслуживание: В Dos Lunas менеджер только казался внимательным к гостям с черными браслетами, игнорируя окружающих. Однако наш сервер Venita был превосходным и очень внимательным. • Оформление: При оформлении заказа нам предъявили неправильную купюру и попросили заплатить. Потребовался почти час, чтобы доказать, что он не наш, что было неловко и неудобно. В целом существует много областей, в которых необходимо улучшить как обслуживание, так и транспарентность. С небольшими изменениями этот курорт мог бы быть намного лучше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Худший опыт, когда-либо не останавливаться здесь занял 2 часа, чтобы получить номер гостиницы ветхая еда брутто птицы везде персонал грубость

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Худшие впечатления от отеля – мы уехали после одной ночи Мы заказали отель Grand Oasis в Канкуне, ожидая расслабляющий отпуск, но это оказалось одним из худших впечатлений от путешествий, которые у нас когда-либо были. С самого начала обслуживание клиентов было ужасным! Они были бесполезны, медленны и пренебрежительно относились к нашим проблемам. Так называемые удобства "все включено" испытывали острую нехватку, а то, что рекламировалось в интернете, не соответствовало реальности. Наша комната была грязной, устаревшей и пахла плесенью, не позволяя чувствовать себя комфортно. Пляж был еще одним разочарованием – покрытый вонючими водорослями, которые вообще не убирались или не управлялись, оставляя весь район неприятным находиться рядом. Мы были настолько недовольны, что приняли трудное решение лишиться денег и уйти всего через одну ночь. Мы поселились на удивительной вилле Дель Пальмар вместо этого, которая была всем, чем не был Великий Оазис! Чисто, гостеприимно и стоит каждой копейки. Избавь себя от разочарования и посмотри в другом месте. В Канкуне много замечательных курортов, но, к сожалению, Большой оазис не относится к их числу.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025