Solymar

Мексика, п-ов Юкатан

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Solymar

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Solymar 4*

5.1 Плохо
Рейтинг основан на 111 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 5.5
  • Цена / качество 5.6
  • Чистота 5.6
  • Питание нет оценки
Показано: 111
2 Превосходный пляж, но это об этом. Я бы оценил отель 0 звезд из десяти, если бы мог.

Кроме пляжа, который превосходен, остальные отели заслуживают 0 звезд. Еда была Ужасной, холодной и недоваренной большую часть времени. Напитки разбавлены. В номере нет холодильников, нет бутилированной воды. Избегайте, даже если бы вы могли получить его бесплатно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 19.01.2025
Экспертный подбор
2 Ужасный Ужасный Ужасный

Пожалуйста, не ходи сюда! Ужасное место Не тратьте свои деньги на эту пришедшую в упадок недвижимость! Вы не можете назвать это отелем! Некоторые номера принадлежат частным лицам и сдаются! Ужасный и бесполезный персонал Он не поддерживался в течение многих лет’ Многие склоны / лестницы, чтобы договориться с чемоданами в жару было V неприятно без посторонней помощи стойки регистрации просто ужасно! Многие несчастные отдыхающие расходные напитки” Единственным полупозитивным был хороший пляж в определенных районах! ! ) Я считаю, что еда тоже была ужасной, но мы никогда не зависали, чтобы увидеть! Мы уехали через 16 часов после прибытия! Много хороших мест, чтобы остановиться на месте в этом районе! Абсолютно ничего приятного об этом месте я боюсь сказать, просто примите к сведению отзывы! ! Мы чувствовали себя счастливыми, что смогли уехать & быть возвращены!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 08.10.2024
Экспертный подбор
2 Плохая идея

С чего начать. IЛестница с 3 сумками. . . . пытался зарегистрироваться, но не смог, потому что мой телефон не работал. Я подошел к стойке регистрации, и меня игнорировали в течение 10 минут, а затем я объяснил, что мне нужна помощь, чтобы воспользоваться телефоном или Wi-Fi, чтобы я мог получить код для регистрации. Она сказала, что я не могу вам помочь. Вестибюль выглядел так, будто с 1969 года это никого не волновало. Горячий и непривлекательный. А сегодня я встретил мистера Виктора, который посмеялся надо мной, когда я рассказал ему, что произошло. Сказал, что мы не имеем ничего общего со стороной кондоминиума. Спасибо Богу за Джину в магазине подарков. Она помогла мне, позвонив по местному номеру и получив информацию. Прошло 2 часа, прежде чем я смог зарегистрироваться. Не оставайтесь здесь. Это ужасно. Пляж неровный, а стойка регистрации еще хуже! Извлеченный урок следует за отзывами.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 09.05.2024
Экспертный подбор
2 НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! !!! Это был худший отпуск! Мы получили и оплатили наш 4-дневный «опыт» за 45 дней до прибытия через VBRO. Мы приехали на такси у подножия очень большого холма с охраной и ворота. Когда мы зарегистрировались, охранник сказал нам, что у нас нет брони. Мы показали ему наши документы, но он не пропустил нас. Итак, с тремя чемоданами, рюкзаком и моей женой-инвалидом мы поднялись на вершина холма. Это было невероятно трудно для моей 60-летней жены-инвалида. Когда мы добрались до вершины холма, в вестибюль нужно было пройти 41 ступеньку. . . . Лифта нет. 2 посыльных и один охранник наблюдал за моей борьбой, пока я поднимался по ступенькам: багаж, жена и все такое. Когда я подошел к столу, менеджер отказался принять меня, пока я не разозлился за его неуважение. Короче говоря, получается очень длинная история. Выяснилось, что отель злится на некоторых владельцев своих квартир за то, что они сдают свои комнаты в субаренду. Все очень законно и все такое, но их стратегия состоит в том, чтобы сделать любого посетителя абсолютно несчастным. Менеджер признался мне в этом. Некоторые дополнительные моменты! Их трудолюбивые обслуживающий персонал не получает чаевые по счетам, все, что они получают, - это наличные (если руководство не знает). Пляжи были очень грязные, мусор, окурки, пивные банки и т. д. Цены в барах были смешные (12 долларов США за джин с тоником в пластиковом стаканчике). Ванные комнаты у бассейна были отвратительными, как и бар на пляже и зона для приготовления еды. Прямо у пляжа происходит ужасный прилив, который может быть очень опасен для бедных пловцов и детей. И полицейский - дегра, когда мы пошли за такси, они заставили нас идти к подножию холма, потому что не пропускали такси мимо ворот. Не ходи сюда! Это только часть ужасной истории!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 11.04.2024
Экспертный подбор
2 Держитесь подальше от этого отеля

Если бы я мог дать 0 стартов, я бы это сделал. Здесь 2 недели, а на второй день я искал другие отели, к сожалению, из-за Рождества и Нового года, ничего свободного. Позитивы… . Погода была от 25 до 30 градусов все 2 недели, с 1 днем облачности/дождя (отель не несет ответственности за погоду). Пляж был отличным, (опять же, не отель) шезлонги в отеле только с 09:00 до 17:00, и есть небольшая тень. Бассейн был в порядке, но 4 дня из 14 его не чистили, так что в те дни это было не очень хорошо. Также очень холодная вода. Оборудование для детского бассейна хорошее. Уборщики снаружи… Я признаю, что уборщики очень хорошо убрали прилегающие территории и места общего пользования. Из всего персонала они были в основном счастливыми, вежливыми и трудолюбивыми… уборщицы в помещении/комнате… их не было/грубо/бесполезно. Негативы… . Комната. Никаких полотенец в первый день. Комната очень потертая, шторы сорваны, сейф сломан, под стеной/плинтусом тараканы и многоножки. Пол в душе плитка, плитка отсутствует. Плесень в ванной, 1 из 3 лампочек в ванной погасла. Панели незакреплены (защищают трубопроводы за стенами). Подушки твердые. Нет принадлежностей для чая/кофе/воды и т. д. Персонал. Только двое когда-либо улыбались (один в баре и один в зоне общественного питания). Очень бесполезный, сварливый, никакого обслуживания клиентов. Не желает помочь. Установите свои собственные правила (см. раздел «Обслуживание в баре» ниже). Им не нравятся клиенты All Inc, и они сделают все, чтобы их игнорировать. Еда. Если вам нравится мексиканская еда, это было нормально, но еда всегда подавалась под холодный запрет Мари, поэтому каждый прием пищи был в лучшем случае теплым, и был доступен только один вариант немексиканской еды (в некоторые дни 0 вариантов). Мы попробовали еду, но восьмилетнему ребенку было трудно найти что-нибудь, что он мог бы съесть. Холодные макароны были его основным продуктом питания в течение 14 дней, а на завтрак — дыня. В пляжном баре можно было пообедать, но официантка оказалась худшим человеком, что дало понять, что она не хочет никого обслуживать по системе «все включено», концентрируясь на платящих клиентах. Это был либо гамбургер, хот-дог, наггетсы и чипсы, однако все было доступно только 2 или 3 дня, в некоторые дни чипсов не было, или только хот-доги. В итоге мы потратили целое состояние на такси и еду за пределами отеля. Курица была доступна при каждом приеме пищи (даже на завтрак), и, похоже, это было единственное мясо, о котором они знали, плюс несколько дней тушеной свинины. Все было холодно. Кроме того, ничего не было доступно вне часов работы, поэтому с 07:00 до 11:00, с 13:00 до 17:00, с 18:00 до 23:00 было время приема пищи, но кроме этого времени ничего не было доступно. Бары… . All Inc с 10:00 до 18:00 в баре у бассейна. С 11:00 до 23:00 в баре на пляже. Это было только тогда, когда напитки были доступны. Персонал бара у бассейна во многих случаях отказывался обслуживать клиентов All Inc до 11:00. Мне приходилось несколько раз приходить на стойку регистрации, чтобы жаловаться и просить персонал сказать персоналу, чтобы он начал обслуживать. Во всех барах платящие клиенты имели приоритет над All Inc, и я ждал, чтобы меня обслужили (там только 1), и когда он, наконец, вышел, чтобы обслужить меня, увидев меня, в баре появился клиент, наличный, он прошел мимо меня, чтобы его, пока я не устроил сцену, что был там первым. Ступеньки… ступенек много и в отеле, и с уровня отеля на уровень пляжа, почему-то у них 1 коридор, обслуживающий 4 отдельных этажа… . Гениальная планировка, но это означает, что в отеле лестница за лестницей, и вверх/вниз к пляжному бару из отеля… ноги определенно потренировались. В общем, я бы не остановился здесь снова, если бы они предложили поездку со всеми расходами. Я был готов заплатить, чтобы переехать из этого места в любой другой отель… И мне хотелось бы иметь это. Во время рождественских/новогодних каникул вы не хотите чувствовать, что через несколько дней вам хочется вернуться домой, и это чувство ухудшается с каждым днем.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 04.01.2024
Экспертный подбор

Расположение

Мексика, п-ов Юкатан


Подобрать тур