Я случайно наткнулась на этот маленький отель, глядя на карты другого. И я рада, что сделала это! Я не уверен, почему кто-то поставил бы этот отель плохой отзыв но, думаю, больше людей сообщают о плохом опыте, чем о хорошем? В любом случае, мы очень наслаждались нашим пребыванием с первого дня, до дня отъезда. Все сотрудники были очень хорошими, полезными и оперативными во всем. Да, это небольшой отель, поэтому время работы персонала ограничено с 8 утра до 8 вечера, но у них есть охрана с 8 вечера до 8 утра. Кстати о безопасности, я читал, где охрана доставила маме неприятности, потому что мать не была гостем отеля? Ну, я вижу, что охрана делает там свою работу. В наш первый день, когда мы вернулись в отель после 8 вечера, нас остановили и допросили. Я не обиделся, мне стало безопаснее, что он не позволяет никому просто так гулять по территории. Когда он привыкал к нашим лицам, он просто здоровался и больше нас не беспокоил. Когда мы приехали, проверка прошла гладко. При бронировании напрямую через сайт отеля континентальный завтрак включен в стоимость проживания. Но если вы хотите горячий завтрак, вы получаете его (если я правильно помню) за 50% скидки; который завтрак всего $ 6 или $ 7 так что да, 50% скидки, если вы заказываете непосредственно с ними. Обслуживание: Я думал, у нас проблемы с раковиной. Я позвонил на стойку регистрации, и служба появилась через три минуты. Карлос, джентльмен, был очень полезен в бронировании туров для нас и составлении их под наши нужды (насколько он мог) . Он пришел в выходной в один день, а пришел раньше смены в другой, чтобы все прошло гладко для нашего времени сбора. Когда мы только прибыли, он помог нам с багажом в наш номер на втором этаже. Ещё одну экскурсию он проводил нас к месту сбора. Он стал нашим другом. Номера: Номера были чистыми, без жучков. Во внутреннем дворике был стул и гамак, и красивый, спокойный вид. Хозяйство: Я не разрешаю домработницам входить в мой номер в любом отеле. Но на третий день я позволил ей войти. Я только что закончила мыть посуду, но в итоге получила что-то выпить перед тем, как выйти из комнаты, чтобы она могла убраться, а мы не парили над ней. Когда мы вернулись, она вымыла чашку. Мы только хотели, чтобы она поменяла наше постельное белье и подмести пол (из-за песка), но она полностью почистила все. Просто для разъяснения, я попросил полотенца каждые два дня. Я просто не разрешал держаться дома каждый второй день. Мы не мерзкие. **На каждом входе в лестничные марши есть станции для смывания ног от песка. Есть также душевые станции, которые нужно смыть перед возвращением в номера, но это не на каждом входе лестницы. Нет, лифтов нет. Так что, если у вас проблемы с коленом, оставайтесь на первом этаже. Есть пара шагов (может 5 ?), чтобы подняться только для того, чтобы попасть на курорт. К сведению. Мы остановились на 2 этаже только потому, что был сезон ураганов, и я немного волновался, поскольку отель находится прямо на пляже. Но в следующий раз мы приедем, когда еще не сезон ураганов, и остановимся на первом этаже в одной из комнат, которые выходят прямо на пляж. Пляжная зона: Для кресел для отдыха, они приходят первыми, первая подача НО у нас никогда не было проблем найти некоторые, чтобы сесть. Кроме того, у них есть дополнительные в углу, если ни один не доступен на пляже. Персонал получит их и установит для вас. Что касается морской травы / саргассум: люди, которые жалуются на это, должны провести свое исследование. Пиковое время для этого - апрель/май-август, но иногда - октябрь. Но он может появиться в любое время в течение всего года. Персонал действительно убирает пляж, но иногда трава может быть настолько плохой, что трудно угнаться. Лодки: да, есть рыболовные суда, которые стоят там, но большинство исчезли утром, так что вы можете плавать в воде в это время. Кроме вида, лодки не были для нас большой проблемой. Напитки на пляже: бар рядом. Персонал из бара на самом деле подходит с меню, чтобы вы заказали еду или напитки. Затем они приносят вам еду. Место идеальное! Это в нескольких минутах ходьбы от Walmart или Mega, может 10-15 минут ходьбы. Это о 2-3 минутах ходьбы до 5-й авеню (где ВСЕ) . Есть дайв-шоп (Phantom дайверы) , чуть выше в одном квартале ( 1 минута ходьбы) . Моя свояченица хотела фирменный кофе, поэтому мы каждое утро шли в кофейню (Carlota Home Bakery) о 4 минутах ходьбы. Аптеки повсюду. Один всего в нескольких секундах от отеля. Простите за длинное чтение, но я хотел попытаться быть доскональным о нашем пребывании здесь. Мне все понравилось в этом небольшом, чистом, внимательном, очень разумно - по цене, очаровательном отеле! Мы обязательно вернемся! : )

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
Хорошо, сначала для справки: я останавливался в отелях на обоих концах спектра - Hilton Hawaiian Village на острове Оаху (роскошный) и Knights Inn в Цинциннати, от которого у вас мурашки по коже. Тем не менее, этот отель имеет отличное соотношение цены и качества - чистый, красивый вид (пальмы и тропические растения в атриуме), красивые балконы с гамаками и видом на океан (все имеют этот прекрасный вид) и примерно в 4 кварталах от главный туристический проспект - все по очень разумной цене по сравнению с AirBnB или большими курортами. Нет, здесь нет лифта (действительно ли вам нужен лифт, чтобы подняться на 2 лестничных пролета? ? ). Да, на 2 и 3 этажах есть пологие винтовые лестницы (НЕТ, они не металлические и по ним НЕ сложно подняться). И да, туристические лодки бросают якорь перед пляжем - здесь вы не собираетесь заходить в океан - - но это относится ко многим пляжным отелям в этой части города. Что там действительно есть, так это очень очаровательные, чистые, обновленные номера (мраморные столешницы) с мини-кухней и холодильниками, хорошие телевизоры (я смотрел Netflix, пока моя жена собиралась), очень просторные балконы (как на фотографиях) и очень приятный и услужливый. персонал (да, стойка регистрации закрывается в 8 вечера). Я нашел фотографии полностью репрезентативными для отеля и был очень доволен балансом между роскошью и разумными ценами за ночь. Я очень рекомендую этот отель, если вы не придерживаетесь системы «все включено» — потратьте лишние деньги на веселую еду и напитки на туристическом проспекте, а затем вернитесь в свой номер, расслабьтесь в гамаке и послушайте океан. О, если у вас есть арендованная машина, получите МНОГО монет (песо). Как и в любом другом месте в этой части города, единственная парковка находится на улице, и вам придется кормить счетчик с 10 утра до 22 вечера. , с шагом 6 часов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 10.06.2024
Приличное место, где можно переночевать, если вы находитесь в Плайе. Номер с видом на джунгли выходит во внутренний двор. Это тихое место в хорошем состоянии, в котором чувствуешь себя в безопасности. Комната была убрана хорошо. Матрас такой жесткий и неудобный. Телевизор даже не включился, так что я не знаю, сработало ли это вообще. Стойка регистрации уезжает в 8 вечера и приезжает только в 8 утра. Это было хорошее, тихое место, где можно переночевать перед тем, как рано утром отправиться на паром, но я бы не приехал сюда (или куда-либо в этом районе) ради хорошего пляжа. Снаружи пришвартовано множество рыбацких лодок, так что вам захочется уйти далеко, чтобы поплавать там. Есть ребята, которые хорошо убирают по утрам водоросли, но это все еще актуально. В чужом отзыве жалуются на запах канализации. . Не уверен, что это или комбинация морской воды и морских водорослей. Было приятно, что в номерах есть питьевая вода. Парковки нет, придется припарковаться на улице и разобраться. Никакого отдыха на месте, но много рядом. Я не согласен с теми, кто жаловался на винтовую лестницу на третий этаж – она не так уж и плоха. . и виды там отличные. Хорошие балконы.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 03.03.2024
Это место - свалка, не обманывайтесь фотографиями. Мы с сыном забронировали номер онлайн по фотографиям. Мы даже забронировали дополнительную ночь до начала нашего трехдневного бронирования, так как мы приехали в Плайя-дель-Кармен рано. По прибытии в отель мы обнаружили, что у них нет лифта - вы не увидите об этом нигде на их сайте. Наш номер был на третьем этаже. Нам пришлось подняться по очень узкой металлической винтовой лестнице, по которой нам фактически пришлось ползти на последний уровень из-за низкого просвета наверху. Представьте себе, что вы поднимаете чемоданы и вынуждены идти по узким низким ступеням – очень опасно. Попав в номер младшего с 2 спальнями, мы обнаруживаем, что вторая спальня представляла собой открытый лофт, куда нам пришлось подняться по лестнице, чтобы добраться до него. Когда-то на чердаке перила были неустойчивыми. Если у вас есть маленькие дети, вы бы испугались. Мы приехали вечером, устроились и пошли поесть. Мы вернулись поздно, было темно. Чтобы попасть в нашу комнату, нам пришлось пройти по низкой, плохо освещенной винтовой лестнице. В итоге я ударился головой о нижнюю ступеньку одной из ступенек и получил, как сказал мне фармацевт, легкое сотрясение мозга. Кроме того, я повредил ногу, потому что споткнулся, ударившись головой. Я вошел в свой номер и позвонил на стойку регистрации, она была закрыта, поэтому мне пришлось отправить сообщение на номер What’s Ap. Я не получил ответа ни от кого до позднего утра следующего дня. У меня была ужасная головная боль и травма ноги, поэтому мы решили покинуть комнату. Мне 55 лет, и я не хотел рисковать винтовой лестницей еще три дня. Мне пришлось ждать, чтобы встретиться с менеджером, когда она вошла. Она сказала мне, что у них нет еще одной комнаты с 2 спальнями на нижнем уровне, поэтому мы сказали ей, что выезжаем, и она согласилась, что они зачислят нам деньги за 3 ночи. резервирование, которое мы не будем использовать. Очень важно знать, что я не пытаюсь получить возмещение за дополнительную ночь, за которую мы приехали рано и остались - именно тогда произошел несчастный случай. Сейчас февраль, и я все еще борюсь с отелем за возврат средств с моей кредитной карты. Не обманывайтесь фотографиями пляжа, которые они показывают. Вы не можете лежать на пляже или заходить в воду в отеле, потому что все небольшие чартерные лодки пришвартовываются перед пляжем. Там ужасный запах бензина, и нет места, где можно было бы купаться или позволять купаться своим детям. Я не хотел писать этот отзыв, но они не оставили мне выбора, потому что продолжают оспаривать возврат моих денег. Я не прошу вернуть деньги за ночь, проведенную в отеле. Я прошу вернуть мне деньги только за 3 ночи, за которые я заплатил и не остался из-за небезопасных условий и травм. Тони

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 02.02.2024
У нас был номер с видом на океан на втором этаже с балконом с видом на океан! Комната была небольшой, но была хорошо оборудована шкафом, мини-кухней и полками для поддержания порядка. Персонал был дружественным и полезным. Нам понравилось находиться рядом с туристическими местами, а также иметь возможность пройти несколько кварталов и посетить аутентичные местные рестораны. Забронируйте номер напрямую в отеле, чтобы каждое утро бесплатный завтрак доставлялся в номер.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 15.01.2024