Это семейный курорт, но там было очень тихо, и я не думаю, что у них было много занятий для детей. Я была там на своем 50-летии, на дне рождения мужа и на нашем 28-летии. Нам дали почти 3 часа ожидания номера, и они сказали нам, что они готовят что-то особенное к нашим дням рождения и юбилею, но когда мы добрались до номера, там не было ничего, кроме одного куска праздничного торта. Еще меня удивил тот факт, что не было ни стола, за которым можно было бы поесть, ни комода для хранения одежды. Мы продолжали тащить стол извне в номер, чтобы поесть. Шведский стол был в порядке, но обслуживание в номере еда была потрясающей, и мы ели это больше всего на свете. Лобби отеля и рестораны красивы, но фасад здания кажется устаревшим. У нас было плавание, что было очень хорошо, но в целом я, вероятно, не остался бы на этом курорте снова даже с потрясающим персоналом.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Моя девушка и я прекрасно провели время в Ривьере Снов. Я хотел написать этот обзор, чтобы перекричать Оливера, Аззи и Джонни из команды Entertainment. Одни из самых милых парней, которых я встречал в жизни. Настоящие, счастливые и инклюзивные ребята. Они заботятся о вас на личном уровне и привносят отличное отношение к повседневной работе. Я знаю, что они зайдут далеко в мире гостеприимства и они готовы к этому следующему шагу. Хотел бы я провести с ними больше 5 дней! Buena Suerte, Hermanos!
Jacob B
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Мы останавливались в течение 6 ночей в конце августа, в номере 1144 , который был номером с двуспальными кроватями и погружающимся бассейном. Заезд - 4 звезды. Приветствовали прохладным полотенцем и бокалом шампанского было приятно. Человек на регистрации был очень приятным и эффективным. Номер - 1 звезда. Номер был просторным, мы ЛЮБИЛИ иметь бассейн погружения. Кровати были тяжелыми. Раковина/туалет/душевая зона были хорошими и большими. Очень не понравилось, что нет ящиков для распаковки одежды. Жить из чемодана совсем не весело. Номер получил бы лучшую оценку от меня, но Предпочтительный клуб был в одном зале с нами, и мы были разбужены звоном посуды каждое утро. Однажды утром все началось в 4: 22 утра! Если бы не шум, комната была бы намного лучше. Им нужно сделать звукоизоляцию в коридоре. Рестораны/Еда - 2 . 5 звезд. К третьему дню мы обнаружили, что завтрак "шведский стол" тошнит. Это было не очень хорошо. Я прибегал есть авокадо только на завтрак. Еда была не горячей и не холодной, все было просто тепло. У нас были утренние латте со льдом в кафе "Коко", а по утрам у них были теплые сахарные пончики, которые нравились детям. Мы обедали в основном у бассейна. Там пицца была лучшей вещью, я думала, там бургеры ужасны, и однажды я приготовила ваше собственное тако, оно тут же развалилось. Мы ужинали в "Эль Патио", "Океане", "Портофино" и "Приморском гриле". Еда была замечательной в El Patio и Seaside Grill. Портофино был в порядке. Хлеб был хорош! Океана была ужасна. Бары/напитки - 2 . 5 звезд. Напитки были в порядке, я обнаружил, что смешанные напитки разбавлены, обслуживание было быстрым, но не совсем дружелюбным, за исключением лобби барменов. Служба - 2 звезды. Кроме личной проверки, утреннего персонала кафе "Коко", барменов в лобби, одного бильярдного сервера и наших серверов в "Эль Патио", все сотрудники были такими сварливыми. У меня столько примеров, что я не могу перечислить их все, но я был шокирован. Мы часто бывали в Мексике и много круизировали, и это был худший сервис, который я когда-либо получал на курорте. Больше всего меня шокировало, когда я пошла сидеть на качелях в бар "Барракуда", дно моего купальника было мокрым, и я довольно сильно соскользнула с качелей. Там стояли два бармена и два бильярдных сервера. Все четверо посмотрели на меня и вернулись к разговору. На любом другом курорте сотрудники поспешили бы проверить, в порядке ли я. А еще я был ЕДИНСТВЕННЫМ в баре, чтобы не было других гостей. Развлечения - 2 звезды. Все было хорошо. Скажу, что "сумасшедшие игры в бильярд" были нечестными и играли фаворитами. Казалось, что неважно, чье участие было лучшим, они казались победителю исходя из того, кто им больше понравился в тот день. Это было очень странно. А ещё однажды мы встали в очередь за браслетом, делая это через 20 секунд после кого-то другого. Сотрудник сказал мне, что "эта деятельность закончилась" моему 10-летнему ребенку, и принялся делать два браслета для девушки, которая встала в очередь на драку раньше нас. Это связано с тем, что обслуживание паршивое. Бассейны - 2 звезды. Мои 13 и 10 летние дети действительно могли пользоваться только бассейном для занятий. Бассейн бесконечности запрещен для детей (что не было правилом, когда я заказывал), и они действительно слишком стары для другого небольшого бассейна. Я не понимаю, почему я плачу взрослую цену за своего 13-летнего ребенка, но он считается ребенком в бассейне бесконечности. Сделай это логично. Также к середине дня бассейны были почти теплыми, как джакузи. Пляж - 2 звезды. Песок хороший, но мы поехали во время сезона Саргассум, и запах был подавляющим на пляже. Сувенирный магазин - 1 звезда. 52 доллара за флакон солнцезащитного крема? Ну же. И да, мы собрали свои вещи, но авиакомпания потеряла сумку более чем на сутки, так что у нас не было выбора, кроме как купить там немного. Кроме того, я потратила 310 долларов США в сувенирном магазине, согласно моей квитанции. Я зарядил его в своей комнате. Когда я уехал, они сняли 331 доллар с моей кредитки. Короче говоря, бассейн был лучшей частью нашего пребывания. Мы не вернемся к этому свойству, и я полностью потрясен отзывами 5 звезд. Единственное, что имеет смысл, это то, что люди, которые думают, что это удивительный курорт никогда на самом деле не останавливались на удивительном курорте, так что они не могут сравнить его ни с чем.
Shelbs97
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Курорт очень спокойный, и даже если это семейный курорт, в нем есть 1 бассейн бесконечности для взрослых. Обслуживание и персонал потрясающие. Ресторан в Приморье вышел за рамки. Менеджер, Абрахам, доброжелательный и сделал наш обед незабываемым. Отличились также Эстела, Сантуш и Эдуардо. Шеф-повар, Фернандо, даже вышел проведать нас и убедиться, что еда приготовлена так, как ожидалось.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Мануэль на подставке под колокольчик и Бланка в клубе "Привилегия" заставили нас почувствовать себя семьей! Еда была хорошей, хотя в пустынях могло быть больше вкуса. Нам действительно понравился Портифино, Эль Патио (попросите Хуана - номер один, и Приморский Гриль на завтрак и обед (спасибо Сантос и Марио) . Французский хлеб Тим и яичница с сыром были гигантскими! Попробуйте мимозу с зеленым соком! В бассейне о нас действительно заботились Джонни и Франциско. Эвкалиптовые холодные полотенца лучшие! Джонатан и Аззи были заняты поделками, играми и водной аэробикой! Мы смеялись каждый раз, когда видели их. Опять лучшее! И наши очки были полны Джонатана! Вы все так хорошо о нас заботились мы будем скучать по вам! Наша единственная жалоба состояла в том, что несколько лифтов не работали во время нашего пребывания, но мы встретили так много милых людей в коридорах в нашем номере, что мы не возражали. Спа тоже был замечательный! Просто иди и расслабься!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025