Novo Mar

Мексика, Веракрус

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Novo Mar 5*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 27 отзывах гостей
  • Номера 8.0
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 7.5
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 9.2
  • Питание нет оценки
Показано: 27
8 Приличный номер за такую цену

Отличное соотношение цены и качества. Хороший бассейн. Номер был чистый и ухоженный. Ресторан был и хорошей едой по разумной цене. У нас был загружен фургона вещей, и мы хотели безопасную парковку. В подвале парковки есть круглосуточная охрана.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 29.07.2017
Экспертный подбор
4 Этот отель не соответствует стандартам Hilton.

В целом наше впечатление демонстрирует, что этот отель не соответствует стандартам Hilton.У нас была семья восемь пребывания в трех номерах.Много других проблем приехали во время нашего пребывания:- Номера не были рассмотрены, прежде чем мы вошли. Например, мы нашли большие водные лужи входом в двух отдельных номерах.- Вскоре после нашего вечернего прибытия мы вернулись в наш номер (в котором уже были все наши сумки внутри), и не мог войти. Удобства потребовались около двух часов работы над дверью, чтобы наконец его открыть, демонтируя систему считывания карточек.- В целом, Персонал плохо обучен, не могу оценить сложные ситуации и варианты предложения; также некоторые из них были невежливыми.- Персонал не согласился на нашу бронь, когда они были выставлены на сайте Hilton, а скорее наложили 'политику отеля' из их местных правил, который я уверен, не те из франшизовых Hilton.- Персонал положил нашу стирку не на место (на самом деле, кто-то поцарапанное от номера комнат, который я написал и поменял его для другого номера).- Один единственный плюс в этом отеле: кухня и обслуживающий персонал. Пожалуйста, обратите внимание, что я не отношусь, чтобы принять / хозяйка или кассиры. Только кухня и обслуживающий персонал. Еда была хорошей. Г-н Сантьяго, посыльный, также был очень профессиональным и вежливым.Что касается расположения, отель удобно расположен, чтобы дойти до центра города. Но, честно говоря, не стоит суеты. Есть варианты намного лучше и в центре и немного маршрутов от центра города в Бока-дель-Рио.Бассейн был хорошим.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 17.07.2017
Экспертный подбор
8 Хорошее соотношение цены и качества!

Мой друг и я останавливались в отеле Royal номере с видом на океан на четвертом этаже. Это был такой красивый город, и вода, день и ночь! Постельное белье очень удобные. номер и чистая ванная комната! Ванная и отличный душ, хороший напор и температура. Освещение не оптимальное для того, чтобы сделать, делают - но это не очень темно, можно было сделать свою работу! Все недавно отремонтирована, и это все прекрасно! Бассейн был большим и красивым, с потрясающим видом на город со второго этажа.Расположение отличное. Не прямо в оживленном районе, так что это тихое место, но все гул все еще в шаговой доступности! Вы можете дойти до пристани, пляжу, аквариума, Зокало и всем магазинам!Мои причине я не даю 5 звезд -Вода должна быть бесплатной. Они дают две маленькие бутылки в день, если вы хотите больше, вы должны купить. Вы можете пойти в Oxxo вниз по улице и получить намного больше за более низкой цене, но было бы более удобно, если бы отель просто предоставляет больше.Затем, служащему отсутствует. Хотя дружелюбный и готов помочь, они не очень быстрые. В баре однажды вечером мы сидели в одном из диванов, и нужно было ждать целую вечность, чтобы забрать наши заказы на напитки. Позже вечером мы вернулись и сидели под баре. Мы были есть более быстрые, но женщина - бармен, казалось, мы стали волноваться по поводу только обслуживания двух других мужчин в баре. Мой дайкири не хватало свой гарнир, а сотрудник дал мне соломинку, которая была слишком большой для бокала, когда раньше он был с тем, что было половиной период та спортивные отлично. После того, как наши напитки были закончены, мы не были есть снова в течение достаточно долгого времени, поэтому мы попросили счет, и потребовалось еще около 10 минут, чтобы на самом деле получить его, так что мы могли уехать. Разочаровывающе.Наконец, мы заказали завтрак в номер в последнее утро. Сначала нам дали неправильные блюда и взяли. Мы позвонили снова, чтобы попытаться исправить его. Это заняло время от собирания наших вещей уехать в чек - и как только мы должны были с нас все равно сняли еще раз. Еда закончила тем, что была "а" после все проблемы.Я не считаю, что меня очень гнидой привереда, и я - просто, чтобы угодить гостям. Сам отель с его эстетичный, комфорт и расположение по-прежнему позволили мне дать ему четыре - звездный общую оценку.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 16.07.2017
Экспертный подбор
4 Не оценивайте пользователя Хилтон

Мы выбрали этот отель, потому что это - отель Хилтон в Веракрусе. Здание ремонтируется, некоторые этажи все еще в процессе строительства. Создание его лучше. Проверка - в с Андреа не была приятной, как натяжение зубов. Она продолжала рассказывать все правила Хилтон нам, как будто мы никогда не останавливались в Хилтон, и у нее есть свой отчет, показывая ей, мы Алмазные. Мы не были переведены. Отель был очень, очень пуст. Вместо этого она дала нам вонючий номер, который мы должны были отклонить. Окна не открываются на передней стороне. Мы должны были потребовать говорить с директором по размещению, потому что Андреа не поменял наш номер. Там прибыл, Эдгар Вера, молодой и неопытный товарищ и отсутствие зрелости показали ясно в его взаимодействиях с нами. К сожалению, он устроил жесткое шоу, не выйдя и не поменяв наш номер и когда мы запланировали уехать в другой отель, тогда другие открытые номера, и наконец мы были изменены. Конечно, некоторое становление, необходимое здесь с его менеджментом. Сильвия - генеральный директор здесь, но мы не встретились во время нашего пребывания. Надо надеяться, она примет эти комментарии об Эдгаре. Это - бизнес, и он - менеджер, и он должен подойти к стандартам Хилтон. Он должен действовать профессионально и быть ответственен за свои действия. Это должно обойтись без помощи высказывания, но это - реальная жизнь на дороге. Служба уборки номеров была хорошей и полной, Ана была замечательной во время нашего пребывания. Ресторан имел успех и мисс, в зависимости от того, кто готовит. Хороший шеф-повар - Мария, готовящая завтрак. Вечер был бедствием. Они рекомендуют местные блюда, который не был приготовлен хорошо и не мог поесть. Джессика администратор ресторана очень был строгим с командой перед гостями и делая его перед гостем, который это, не была ни ярмаркой персоналу, ни профессионалом в Хилтон. Мы, конечно, не рассмотрим возвращение в этот отель никогда.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2017
  • Дата отзыва: 07.06.2017
Экспертный подбор
10 Семейный отпуск 2017

Отличное место!Отличное расположение рядом с большим количеством развлечений, в этом районе.Персонал был очень внимательным и очень хорошим ко всем моим потребностям или просьбе.Моей семье очень понравилось, мы приехали на весенних каникул, и теперь они хотят вернуться в течение лета.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2017
  • Дата отзыва: 24.04.2017
Экспертный подбор

Расположение

Мексика, Веракрус


Подобрать тур