Я поздно прибыл из аэропорта и провел беспокойную ночь, так как отель находится на очень оживленной улице. Грузовики едут всю ночь, а окна почти не изолируют от шума. Добавьте к этому, что интернет продолжал падать. Моя комната находилась в конце очень длинного коридора, так что, возможно, я был слишком далеко от роутера. Вентилятор в ванной звучал как проходящий поезд и включался автоматически, когда вы включали свет, так что в конце концов я пошел в ванную в темноте. Утром я спросил, могу ли я поменять номер, и мне сказали проверить наличие мест позже в тот же день. Когда я вернулся рано вечером, мне сказали, что кто-то принесет ключ от моей комнаты и поможет мне переехать. Спустя более часа я вернулся на стойку регистрации. Женщина обыскала комнаты, но те две, которые она предложила, располагались в одном и том же месте; одна комната была на самом деле хуже, так как она находилась через холл от какой-то машины, контролирующей температуру в отеле, и звучала как электростанция. Постояв там некоторое время, менеджер вышел и вмешался. Мне дали небольшой апгрейд и комнату, которая выходила на проселочную дорогу. Стало намного тише! Интернет стал немного лучше, но ненамного — очень медленный и неудобный для потоковой передачи. Я надеялся посмотреть несколько вечерних сессий конференции, на которой присутствовал, но не повезло. Что касается других аспектов пребывания - завтрак "шведский стол" довольно скучный и довольно непривлекательный, хотя женщина за грилем была великолепна. Кофе было непригодно для питья, если только вы не любите темную воду. Номера (даже улучшенные) очень простые — кровать, кабельное телевидение (CNN проходило с большим количеством помех в улучшенном номере), полотенца, шампунь, лосьон для тела, две бутылки воды. Нет тканей. Пришлось просить фен на ресепшн. Никаких дополнений. Плюс в том, что в отеле очень чисто!

- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 19.01.2023
У меня было бронирование для этого отеля, и я дважды звонил, чтобы подтвердить, что бронирование было сделано и хорошо, прежде чем мы путешествовали. Я позвонил в тот же день, когда был в пути, потому что платеж не прошел, и мне пришло уведомление об этом. Тем не менее, оплата должна была быть произведена после регистрации заезда. Я позвонил позже в тот же день перед поездкой, и мне сказали, что мое бронирование было отменено, но я не получил уведомления об этом, и как только я позвонил в Booking, они сказали мне, что бронирование было активно на на их стороне, и что проблема была в отеле, потому что они отменили его на своей стороне и не уведомили меня. Мне нужно было найти другой отель в тот же день, когда я путешествовал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 24.10.2022
Кармен Мендоса была одной из лучших официанток во всем ресторане, она была доброй, милой и в целом такой замечательный и отзывчивый человек. Она помогла мне пройти через город Монтеррей. Она помогла моим дочерям перевести вещи в меню и все им объяснила.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 13.01.2022
Кармен Мендоса была одной из лучших официанток во всем ресторане, она была доброй, милой и в целом такой замечательный и отзывчивый человек. Она помогла мне пройти через город Монтеррей. Она помогла моим дочерям перевести вещи в меню и все им объяснила.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 13.01.2022