Это такое разочарование, когда вы останавливаетесь в авторитетной сети отелей и обнаруживаете, что все, на что вы «рассчитываете», пропало. Мы навещали нашу дочь в районе Кондеса в Мехико на День Благодарения. Этот отель, Condesa df был одним из нескольких отелей в районе и когда я посмотрел на TripAdvisor, у него было 4 * (впоследствии уменьшено до 3 . 2 ) . Итак, я забронировал столик, рассчитывая на репутацию Мариотта за удобные кровати и чистоту как минимум. У нас не было ни того, ни другого. Кровать была камнем. Я мог спать на полу. Комната устала и изношена; 1 ) ванна была старше 40 лет и грязная, 2 ) единственный стул был порван, 3 ) единственная лампа в зоне спальни (мы заказали люкс) , имела “ленту”, удерживающую электропроводку... . огромная пожароопасность, 4 ) были нулевые ящики для хранения одежды/личных вещей, 5 ) “оригинальные” окна имели щели, поэтому туда могли проникнуть жучки (особенно ночью при включенном свете) . Было шоком, что это собственность Мариотт. В час ночи, не имея возможности заснуть, я забронировал другой отель. На следующий день мой муж связался с генеральным менеджером, Сюзаной Торрес, попросив снизить цену за номер $500. В ответ она предложила: 1 ) бесплатная встреча в аэропорту - выше, стоимость $ 75, 2 ) двойные Бонвойские пункты, 3 ) специальный курс в любом из объектов недвижимости Condesa в Мексике. Мы были очень разочарованы ее предложением. Впоследствии я написал Марриотту письмо с изложением проблем, с которыми мы столкнулись; прошло две недели, и я ничего не слышал от Марриотта. Если Marriott хотя бы не ответит на мои комментарии это будет последний раз, когда мы останавливаемся в Marriott собственности (которая мы останавливались вообще по всему миру) . НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.12.2024
Отличное расположение в Кондесе. Много чего стоит похвалить. Интересные номера с террасами. Потрясающий завтрак. Хуан был лучшим. После несчастья с первым номером, менеджер и Карлос отнеслись с пониманием и повысили наш уровень. Тихое место, но много шума от верхней планки крыши и лая собак снаружи. Некоторые проблемы с водопроводом и отоплением. Номер был холодным и несмотря на то, что стойка регистрации сказала, что отопление ничего не сделало. Но мы все еще любили ощущения и расположение бутика.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 27.11.2024
Отель находится в идеальном, интересном и безопасном месте. Столько баров, парков и ресторанов, всего в нескольких минутах ходьбы. А террасы на крыше - великолепный оазис. Ты чувствуешь себя так, будто сидишь на навесе дерева. Но лучшее, что есть в этом отеле, это персонал! По-настоящему лучшими были Адольфо, Хосе, Израиль, Артуро, Чарли и Дженис.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
ПРИНЕСИ: Шлепанцы Skecher или что-то с подушкой для каменных полов, громкая шумовая машина (не та, что на вашем iphone) (рекомендуем Lexmark) . Нет входа - комнатный кофе, так что возьмите с собой молотый кофе и портативную, складную горячую точку, если она вам нужна. Розетки стандартные двухзубчатые, неполярные. Принеси адаптер, если понадобится. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Большие навесные двери по обе стороны кровати БЛИЗКО, чтобы отрезать шум от остальной части отеля. Используй их! Они также поддерживают прохладный воздух. Отель спроектирован с номерами вне круглого двора. Это очаровательно, но громко. Эти двери практически устраняют шум, по крайней мере на этажах 2 и выше. Первый этаж один над землей. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Окно имеет два покрытия. Одна из них - решающая карманная дверь, которая полностью закрывает окно и вырезает праздничный уличный шум (на одной стороне Condesa df есть постоянный рынок, где есть музыка, и вы услышите, как она временами крутится - очень приятно) . Второе - шторы. Это делает всю комнату темной для хорошего сна. Condesa DF – это идеальный отель для первых лиц и ветеранов в Мехико. Это в лучшем районе (безопасный, красивый, веселый) и близко к многим другим веселым вещам сделать (Авенида Амстердам, Антропологический музей, много кафе и магазинов) . Это недорогая поездка на Uber туда, куда вы хотите. Мы пошли с группой из 10 человек на празднование 60-летия, и в этом отеле были комфортабельные номера (Patio Queen, ничего модного) с окнами, которые открывались на улицу свежим воздухом. Также был действительно холодный кондиционер. В ванной комнате был большой душ с большим напором воды, 8' выступ, который проходил по всей длине ванной комнаты, чтобы надеть все ваши доп-комплект вещи, предоставил гель для ванны / шампунь / кондиционер, старую, но потрясающую раковину и туалет. Настил сделан из камня, поэтому некоторые в - комнатные шлепанцы приятные (тапочки предусмотрены, но не очень мягкие) . Есть небольшой холодильник, в котором также находятся некоторые предметы мини - бара. В нашем номере был большой (32 "квадрата) деревянный стол и два больших удобных стула у окна. Это было в двух метрах от подножия кровати. Эти номера удобны для двоих и ОПРЕДЕЛЕННО европейский размер и не американский размер! Есть отдельная зона для развешивания одежды и обуви (что-то вроде шкафа для зала, но со шторой - очень эффективна и прекрасна для одежды 5 дней) . В прихожей также было немного места на полке. Здесь нет комодов, поэтому мы кладем сюда нашу неразвесную одежду. Я прочитала в TripAdvisor, что кровати были тяжелыми, поэтому заказала 40-долларовый яичный ящик в Amazon. MX будет доставлен на стойку регистрации. Я договорился об этом на стойке регистрации по электронной почте. Стойка регистрации, казалось, была укомплектована 24 - часов, а народ такой доброжелательный и может работать с английским. Там можно оставить большой ключ от номера при выходе из помещения, чтобы не носить его с собой. Не забудьте о бесплатной Añejo Tequila в холле; это дорого купить и вкусно. Лифт крошечный и довольно свободный, но мы поднимались по каменной лестнице большую часть времени. Бар на крыше - обязательное условие. Ну - укомплектованные, хорошие суши, веселые напитки, удобные сиденья, красивый вид. Каждый вечер мы собирались здесь и рассказывали истории дня. (Европейский) Завтрак пришел с нашим номером (за исключением бутилированной воды, которая у нас была каждый день) . Это было прекрасно, но не без глютена! Копченый лосось, хлебцы/выпечка/маффины, соки (вкусные) , фрукты (сначала мы мыли свое яблоко бутылочной водой) , крупы. Это не бекон / яйца спред, но вы можете найти много из тех, что в шаговой доступности. У них есть овсяное молоко и, возможно, миндальное. Я получил овсяное молоко (leche de avena) с моим кофе, и, кажется, была небольшая доплата. В этом отеле было много персонала. Когда нам нужны были дополнительные полотенца, они были доступны. Домохозяйство было великолепно и доступно ежедневно, если вы оставляете свой знак не беспокоить выключенным. Они были дружелюбны. Мы оставили им большие чаевые в песо в последний день. Так того стоит! Uber очень дешевы и их легко поймать на улице. Почти всегда есть колокольчик, снаружи которого так мило. Мы дали звонку человека, который взял наши сумки. Есть Круг К буквально за углом для ваших потребностей в бутилированной воде. Мы ходили ежедневно и дешево забирали 5 бутылок по 32 унции. В щепотку, в отеле это тоже есть, но по более высокой цене. Обязательно скажите "газ от греха", если хотите без пузырей! Есть еще хороший (не со скидкой) винный магазин, буквально по соседству. В общем, после долгих дневных гастролей было просто приятно "вернуться домой на Condesa df" . Мы возвращались туда в одно мгновение ока. Спасибо Condesa df за прекрасный отдых!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 24.06.2024
УЖАСНЫЙ ОПЫТ. 1) Описание номера включало «патио» и «открытое пространство» - комната представляла собой коробку. Ни одного окна! «Открытое пространство» представляло собой стол во внутреннем небольшом пространстве у двери с видом на стену. 2) Сотрудники пришли в мою комнату в полночь и попросили меня подписать счет в баре. Я был в баре с коллегами 3 часа назад и услышал, как мой коллега дал номер своей комнаты для оплаты счета. Сотрудник дважды позвонил мне в дверь, создавая у меня впечатление, что это срочно. Излишне говорить, что это очень расстраивало. 3) В это трудно поверить, но это случилось со мной и моим другом два утра подряд. . . позвонил в обслуживание номеров в 7:00 и попросил кофе. Подождали 45 минут, и при регистрации на кухне мне сказали, что «кофе нет». Думая, что это неправда, мы пошли в столовую, чтобы посмотреть, не произошла ли ошибка. . . сказал: «Человек, который готовит кофе, не пришел». 4) Я попросил у менеджера вернуть деньги за первую ночь проживания. Он сказал: «Я перезвоню вам». Никакого ответа. Отправил повторное электронное письмо, но ответа до сих пор нет (19 дней и продолжается). Подали жалобу в Marriott Corporate.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.06.2024