Ходил туда на 65-летие, и мой опыт был ПОТРЯСАЮЩИМ! Сделал массаж через Андреаса, который был ШИКАРНЫМ продавцом! У него была лучшая индивидуальность, и он договорился с персоналом, чтобы спеть мне "С днем рождения"! Мой день рождения был потрясающим, и номера были замечательными!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Хуже Вестина, где я когда-либо был! Я получил пищевое отравление в первую ночь в ресторане отеля, и когда я сообщил об этом, они отрицали, что это было пищевое отравление от них и не сделали ничего, чтобы сделать мое пребывание более комфортным. Я несколько раз просил главу их гостеприимства связаться с ними, но меня игнорировали весь мой визит. Я целый день ничего не ел, но они не обращают внимания на то, что я остался в своей комнате больным от их еды.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Я хотел сначала отметить, что по прибытии вас встречает прекрасный вид на океан и прохладное полотенце для охлаждения. Нас встретили с улыбками, и я должен сказать, что около 95% персонала доброжелательно настроены. Нас сопровождали в наш номер, но мы быстро разочаровались, когда увидели наш номер с «видом на океан». Это был кусочек океана. Мы являемся владельцами доли семейного времени и платим за номер с видом на океан. Мы подошли к стойке регистрации и спросили их, можем ли мы получить перемену в номере. Менеджер начал говорить нам, что «каждый номер имеет вид на океан» и что, если не будет отмены, ничего нельзя сделать. Какое большое разочарование... плохое начало наших каникул. Тем не менее мы старались не допустить, чтобы это испортило наше пребывание. Однако следующим испытанием было иметь дело с консьержем! Какая катастрофа! Мы хотели заказать экскурсию с одной компанией, барышня по имени Нэнси решила выбрать для нас другую компанию и выбрать то время, которое она сочтет оптимальным! Мы не оценили отсутствие полной прозрачности или разъяснений при бронировании этого опыта. Поняв ошибку, я должен был потребовать частичного возврата денег, чтобы получить 1 ) экскурсионную компанию, которая о запросила и 2 ) время, на которое я хотел экскурсию. Но это была не ЕДИНСТВЕННАЯ проблема. Когда я поинтересовалась местом проведения экскурсии, она дала мне неправильный адрес, а потом сказала, чтобы я использовала карты Google для его обнаружения. И только когда я добрался до места, мне сказали, что мы оказались не в том месте. Мы не только пропустили экскурсию, но и вынуждены были перенести ее на другой день. Нэнси стоила нам времени и дополнительных денег, потому что на следующий день нам пришлось взять Uber обратно для перенесенной активности. Это помешало нам сделать что-то другое. Совет - заказывайте собственный опыт! Не пользуйтесь услугами консьержа! Плюсы: бассейны - это здорово! Еда в баре очень хорошая! Там в баре делают лучшие мохито! Если не брать в расчет мой неприятный опыт с Нэнси в консьерже и менеджером на стойке "Пт Джи", все остальные были очень приятны! О, и закажите ужин в ресторане в Нижнем Пойнте! Великолепный вид! (Включая картинку)
Cmstlouis
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
Я сделал посылку с включенным транспортом. Когда пришло время уезжать, рабочий положил мои сумки в фургон и сказал, что это мой транспорт в аэропорт. Когда я доберусь до аэропорта водитель собрал 75$ . Это заговор! Отель не отреагировал на мою просьбу вернуть деньги и ведет себя забывчиво по отношению ко всей ситуации.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025
Алисия с утра была офигенной. Мы любим ее энергию и ее занятия водной аэробикой < 3 Это только день 2 нашего отпуска, и мы любим его здесь!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025