Мы пара в возрасте 50 лет, которые планируют наши поездки вокруг двух основных компонентов: экономики и отзывов. Мы бы назвали себя 3-звездочными людьми, чтобы понять, как работают 3-звездочные места. Мы всегда выбираем All Inclusive в Мексике, так как он нам нравится. Posada Real удовлетворил большинство наших желаний и потребностей по цене. Кроме того, я хочу рассказать о Southwest Airlines, поскольку я забронировал всю поездку через них, и это было безупречно!
В своем обзоре отеля Posada Real я собираюсь затронуть 5 тем: номер, обслуживание, еда, разное. . .
Номер: Наш номер был типичным для 3-звездочного курорта. Нам нравится мексиканская атмосфера, и нам не нужна шикарная комната. . . Фактурные стены и потолок. Чистая белая плитка на полу. Кровати были чистыми, свежими и удобными для людей с проблемами поясницы, такими как мы. Раздвижное стекло выходит на красивый балкон со столом и стульями. Немного вид на океан. Ванная комната была недавно отремонтирована, с просторным душем (без ванны), хорошим напором воды и большим количеством горячей воды. В ванной комнате было типичное мыло мотельного типа и средства для мытья тела. Телевизор работал с хорошим выбором станций (мы не смотрим телевизор на VACA) Кофейник с кофе пополняется ежедневно. Предоставляются бутылки с водой (обратите внимание здесь... У них есть большие диспенсеры для воды на каждом этаже курорта, и они просят вас наполнить свои пластиковые бутылки во время вашего пребывания. У меня нет проблем с этим, и это позволяет вам пить столько безопасной воды как пожелаете)
Краткое описание номера: у меня есть только одна жалоба на номер, которую я рассмотрю в разделе «жалобы» в конце этого обзора.
Сервис: Это огромный фактор для нас. Основываясь на всех отзывах, которые я прочитал перед бронированием, я бы сказал, что это самая сильная сторона курорта. У нас был непрерывный и отличный сервис. Я мог бы упомянуть, что многие официанты плохо владели английским языком. Просто наберитесь терпения и не обижайтесь. Нам никогда не приходилось долго ждать, чтобы получить еду или напитки. Одна вещь, которую я мог бы упомянуть здесь, которую мы нашли полезной, заключалась в том, что услуги горничной по большей части работали круглосуточно, и они были очень полезны, когда вам нужно было что-то пополнить. . . Просто привлеките их внимание и попросите то, что вам нужно. Привет мистеру Орлеану, который был моим любимым барменом и официантом. . . Он не поскупился на Бакарди! ! ! ! Стойка регистрации была дружественной и полезной. Нам никогда не приходилось ждать более 5 минут, когда у нас были потребности на стойке регистрации. У нас была проблема с нашей комнатой, о которой я расскажу позже, на стойке регистрации справились с добротой и терпением! Небольшое преимущество этого курорта в том, что он небольшой и не переполненный, поэтому в целом лучший сервис.
Совет по обслуживанию - - - - Не забывайте, что вы находитесь в Мексике и находитесь в отпуске. Обслуживание там в целом не такое быстрое, как в большинстве мест в штатах. Я надеюсь, что вы находитесь на курорте, чтобы расслабиться и отдохнуть, поэтому, если вы живете в «крысиных бегах», постарайтесь не думать об этом и замедлиться!
Питание: Один ресторан под названием «Кактус» открыт на завтрак, обед и ужин. Шведский стол с салатом, фруктами, основным блюдом и десертной секцией. Широкий выбор, и все, что у нас было, было очень хорошим. Да, некоторые вещи нам не понравились, но ничего не было «плохим». У них есть ежедневный омлет-бар с множеством вариантов. Вода разлита в бутылки, а лед чистый, так что не беспокойтесь о том, чтобы заказать стакан воды во время еды. Мы обнаружили, что кофе был очень хорошим по утрам. Я не могу просмотреть ресторан Cactus на обед, так как мы всегда ели у бассейна. Ужины в Cactus были очень приятными (не забывайте, что это 3-звездочный курорт). Вечерние темы включали мексиканскую, итальянскую, азиатскую и американскую (стейк). Я живу на Среднем Западе США, поэтому стейк был. . . . скажем. . . "другое" LOL Если вам нравится рибай, нарезанный на 1/4 "и переваренный, вам понравится. . HA
Wahoo — это закусочная у бассейна, но в ней было очень разнообразное меню. Вы могли получить о чем-нибудь основном мексиканском языке. К концу недели мы перепробовали все, и все было хорошо. Тако с рыбой и креветками были хорошими, и моя жена наслаждалась свежими зелеными салатами, а также фруктовыми салатами. Вы даже можете получить чизбургер и картофель фри, хотя я бы не стал этого делать в Кабо :)
Резюме о еде: В целом, я думаю, что еда была больше, чем вы могли ожидать за цену, которую вы платите за этот курорт. К еде у меня претензий нет.
Удобства: я постараюсь перечислить все, что я могу придумать или вспомнить. Мы не пробовали большую часть того, что предлагает Posada Real, поэтому я не могу ответить на многие вопросы об удобствах.
Бассейн был большим и очень чистым. Имеет взрослую сторону и детскую сторону. Взрослая сторона - идеальная глубина, чтобы встать и выпить. Есть хороший, но старый бар у кромки бассейна. Приблизительно 1/3 бассейна находится в тени в течение всего дня, что является небольшим, но очень ценным преимуществом. Одной из гениальных особенностей дизайна бассейна является то, что у них есть переход для взрослых / детей к бассейнам с небольшой дорожкой, которая помогает детям визуально видеть стену, где вода становится глубокой. Родителям, у которых были маленькие дети, не нужно было следить за ними каждую секунду. Если бы я брал с собой ребенка, это был бы огромный плюс для бронирования здесь. Много сидячих мест и шезлонгов с тенью. Никаких драк за ваше место в 6 утра, как в некоторых местах. На курорте также был очень хороший теннисный корт, небольшое поле для мини-гольфа, тренажерный зал, массажный кабинет (за дополнительную плату). Ежедневные мероприятия, мероприятия у бассейна и ночные шоу в холле. Бесплатный Wi-Fi, и он работал очень хорошо в нашем номере и в холле. . . В бассейне это работало, но там было немного медленнее.
Резюме об удобствах: мне кажется, что на этом курорте есть более чем достаточно вещей для места, где всего 148 номеров и по такой цене. Опять же, здесь нет претензий
Совет по удобствам. Руководитель мероприятия будет читать инструкции публике, в основном на испанском языке. Если вы не понимаете его, просто помашите ему рукой, и он объяснит вам по-английски, так как он очень беглый и услужливый.
Разное: Есть несколько вещей, которые я хотел бы упомянуть о Сан-Хосе-дель-Кабо в этом разделе.
Убедитесь, что вы понимаете, что здесь нельзя купаться в океане. Волны постоянно бьют по пляжу 5-футовыми катками, которые очень мощные. Вода становится очень глубокой быстро, и это опасно. Я ловил рыбу каждый день, и вы могли видеть обратное течение. В какой-то момент на пляж спустилась пожилая женщина и села на песок у кромки воды. Я предупредил ее, чтобы она была осторожна, и она рассмеялась надо мной. . . Через несколько секунд большая волна отбросила ее назад и утащила примерно на 10 футов в сторону океана. . . Я собирался пойти за ней, но она встала на ноги и выбралась. Пожалуйста, относитесь к океану здесь серьезно. . . Есть много пляжей, чтобы гулять и наслаждаться, и я действительно видел довольно много дикой природы. Однажды утром я увидел, что морская черепаха приплыла и отложила яйца. Кто-то из федерального правительства. взял яйца, как я понимаю, они берут их, чтобы вылупиться и помочь с выживаемостью черепах.
Сан-Хосе-дель-Кабо:
Это старый миссионерский город с удивительной историей. Каждый четверг. ночью проходит "Арт-прогулка" Мы испытали это, и это было очень интересно. Бесконечные магазины, искусство, ремесла, еда, напитки и сувениры. У меня есть несколько советов, как добраться от вашего курорта до центра города (местные жители называют его центром). По всему городу курсируют старые школьные автобусы (классического желтого цвета). Вы можете буквально помахать им. . . Просто сообщите водителю место назначения, и он ответит «да» или «нет». . . Запрыгивайте и дайте ему 16 песо или один доллар США. . . Мы ездили в город дважды с общей стоимостью 4 доллара США. . . Еще одна вещь, которую я бы сделал, если бы вернулся, это обменял доллары США в аэропорту на песо мелкими купюрами. . . . Кроме того, если вы планируете делать покупки мелких или недорогих вещей, я бы порекомендовал взять с собой огромную пачку мелких купюр. . . Я бы даже не связывался со 100 с или 20 с. . . В следующий раз, когда я поеду, я возьму в основном 5 с, несколько 10 с и тонну. . . Получение сдачи может быть проблемой. . . Вам и продавцу гораздо проще платить точную сумму.
Хорошо. . время для не очень товаров. . . .
У меня только две жалобы. . .
Во-первых, наш первоначальный номер был забронирован с видом на сад с кроватью размера «king-size». Нам выделили номер 116. Это была потрясающая комната с прекрасным видом и легким доступом ко всему. . . . Через 1 час после прибытия наш кондиционер работает. Вы абсолютно не можете оставаться в номерах без кондиционера в летнее время, так как нет потолочных вентиляторов или каких-либо способов приведения воздуха в движение. Я пошел на стойку регистрации, и они были быстрыми и понимающими и сразу же наняли ремонтника на работу. . . Кондиционер заявил, что работает тогда вполне в течение 20 минут. . . Они снова «починили», и мы пошли купаться и перекусить. Когда мы вернулись в нашу комнату, она снова не работала. . . Я пошел к стойке регистрации в третий раз, и дежурный дал нам новую комнату на третьем этаже с менее подходящим видом. . . AC действительно не моя главная жалоба. . . Нам переназначили номер с двумя двуспальными кроватями, которые были очень маленькими. . . мы закончили тем, что спали отдельно в каждой кровати. Моя жалоба здесь в том, что нам должны были переназначить аналогичную комнату или дать какую-то компенсацию. . . Одно примечание: наш кондиционер однажды перестал работать в новой комнате, но они быстро снова заработали, и он работал до конца поездки.
Жалоба №2
Это моя единственная «настоящая» жалоба на этот курорт. Когда мы зарегистрировались на стойке регистрации, нас направили к «Консьержу», который никоим образом не является настоящим консьержем. . . Эта леди была акулой таймшера, и она была настойчива, чтобы заставить нас сделать таймшер. Я был раздражен, но старался быть вежливым. . Они поймали меня здесь. . . 10 минут моей жизни, которые я никогда не верну. . ХА.
Если вы решите поехать на курорт, я бы посоветовал вам отказаться от услуг консьержа и попросить посыльного. . . Нашим посыльным по прибытии был Луис, и он был восхитителен. . . Он рассказал нам все, что нам нужно было знать о курорте и о том, как все работает. Луис ты молодец!
Хорошо. . . Я думаю, что этого достаточно для этого обзора. . . спасибо, что остаетесь со мной, и, пожалуйста, не стесняйтесь писать мне, если у вас есть какие-либо вопросы. Я серьезный исследователь и ценю единомышленников, которые хотят сделать работу, чтобы обеспечить приятный и свободный от улиц отпуск.