Отель был чистым и очень хорошим. Конечно, на уровне отелей Hyatt или Marriott, и очень дружелюбный. Каждый член их команды был профессионален, отзывчив и рад выполнять свою работу и быть полезным. Я заядлый деловой путешественник (более 50 стран), и мои стандарты вполне профессиональные. Завтрак "шведский стол" был выдающимся и качественным, с большим количеством качественных мексиканских блюд, и превзошел мои ожидания по цене. В целом, ценность, которую я получил, намного превысила ту, которую я получил бы от местных американских брендов, и они заработали мой повторный бизнес. И особая благодарность Раулю, который ОЧЕНЬ ЗАБОТИЛСЯ О НАС за завтраком. Спасибо Рауль!

- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 09.04.2024
Раньше этот отель был отличным местом для проживания в Тихуане, но, к сожалению, руководство привело его в упадок, заполонило постельными клопами и, что еще хуже, совершило мошенничество против клиентов, завышая с них завышенную цену. Прежде всего, здание разваливается, обслуживание отсутствует. Они даже не предлагают бесплатную воду и имеют кран с, как они говорят, фильтрованной водой, но это не потому, что я заболел после пребывания там, еще один пример нечестности руководства. Когда я вошел в комнату, я сразу же проверил постельные клопы, посмотрев на угол матраса, и, конечно же, каждый угол матраса был испачкан розовато-красным, что явный признак заражения постельными клопами и их попытки скрыть это, пытаясь чтобы смыть кровь. Если бы заражение было ранее, матрас следовало бы выбросить, но, очевидно, этого не было сделано. Если вам не повезло остаться там, проверьте углы матраса на наличие пятен и будьте предупреждены! Наконец, не менее возмутительным является финансовая нечестность отелей и воровство у клиентов. Я забронировал отель через Expedia с возможностью оплаты в отеле по цене 4746 мексиканских песо или 276 долларов США. 65 долларов США. Когда я выезжал, с меня взяли 299 долларов. 47 долларов США. Я сказал им, что это должно быть всего 276 долларов. 65 но сказали что 299$. 47 был их обменный курс. Я сказал им списать с моей карты песо, но они отказались. Очевидно, что это просто мошенничество с целью заставить взимать непомерный обменный курс, чтобы получить дополнительные деньги от клиентов. Это так отвратительно, когда бизнес нечестен и обманывает своих клиентов. Не останавливайтесь в этом отеле.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 06.02.2024
Поскольку все, казалось, закрылось в 22:00, мы оказались здесь, и к нам очень хорошо относился бармен Луис, который поделился опытом в отрасли и сделал все возможное, даже принося жареные равнины (нет меню - очень хорошо), мы ценим и будут лояльны к этому заведению. Заблокирован в! Спасибо, Луис! ! !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 27.12.2023
Мы пробыли в Гранд-отеле более двух недель, проходя курс хиропрактики у доктора Джона Бергмана. Наш номер был большим и удобным, с видом на поле для гольфа. Персонал отеля был теплым, дружелюбным и услужливым. Ресторан и шведский стол были очень хорошими, с отличным обслуживанием. Было здорово иметь бассейн и тренажерный зал. Я особенно хочу поблагодарить Питера, который работал у бассейна, Питер был очень любезен и дружелюбен к нам. Мы с нетерпением ждем нашего возвращения в следующем году.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 09.11.2023
Мы были в отеле неделю. Все было очень хорошо. Особенно нам понравился ресторан The Plaza Cafe. Мы на завтрак аля карт дважды, ранний ужин один раз. Но настоящим праздником был воскресный бранч! У них есть несколько разделов на выбор. Омлет на заказ, типичные блюда для шведского стола, суши и севиче. Еда была очень свежей. Каждый раз у нас были одни и те же официанты. Хоспицио и Рауль были там для всех наших потребностей. Спасибо им обоим за то, что сделали наше пребывание в Тихуане самым приятным!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 27.04.2023