В целом очень нежелательный опыт, и мы не были впечатлены удобствами отеля или дружелюбием персонала.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.12.2025
Хороший отель идеальное расположение в море вид. обслуживание превосходное и хорошие добрые люди. Я путешествую много , и это я помню.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Мы останавливались в этом отеле в течение 11 ночей в сентябре/октябре. Это был не первый наш визит, и мы с нетерпением ждали его. Мы с удовлетворением узнали, что компания стала членом Radisson Individuals Group и как члены Radisson Rewards мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться нашими преимуществами. Проверяя в личном кабинете стажера, оперативник был эффективным, но несколько растерянным, когда я предложил Radisson Rewards детали и сказал, что ей нужно поговорить с менеджером о принятии нашей информации. Мы получили ключ и двинулись в сторону лифта только для того, чтобы обнаружить, что из трех лифтов в 8-этажном здании работает только один. Было извещение о том, что другие лифты заменяются в рамках программы технического обслуживания. По прибытии в номер мы начали организовываться. Первое, что мы заметили, что в раковине ванной комнаты не было пробки/заглушки. Я вернулся на ресепшн, чтобы попросить доставить одного в номер. Мне сказали, что в отеле не было свободных, и нам придется управлять без! Меня это не устраивало, и в конце концов вмешался менеджер, который нашелся. При настройке сейфа мы обнаружили, что отображаемое число не соответствует введенному. Еще один телефонный звонок на ресепшн произвел ремонтника, который в итоге пришел к выводу, что требуется новая дверь сейфа. В течение следующих 11 дней аккумулятор дважды садился в сейф. Когда мы пришли, чтобы выйти вечером мы обнаружили, что кран в раковине в ванной не давал горячей воды. Мы справились, вскипятив чайник, и сообщили об этом, а также о том, что мы не могли настроить температуру душа на выходе на вечер. Пока нас не было, установили новый кран. Острота проблемы лифта начала проявляться, когда мы вернулись в отель, большая партия регистрировались и пытались попасть в их номера, только с одним лифтом, работающим у нас было 15 минут ожидания, чтобы попасть на лифт. В итоге стало очевидно, что весь трафик гостиницы, гости, домработницы, гостиничный бизнес и рабочие - все пользуются одним лифтом! При взгляде на отель из Баллутты стало очевидно, что работы ведутся на этаже 1 и, возможно, на 2 . При дальнейшем расследовании я обнаружил, что часть этажа 1 была снята с борта. В этот момент я связался с агентом бронирования в Великобритании, чтобы узнать, заявил ли отель, что он находится на обслуживании. Не было. Они связались с отелем и поговорили с менеджером стойки регистрации - Николой. Меня попросили связаться с Николой по возвращении в отель по поводу возможной смены номера. Я сделал это, а она заявила, что не знает об этом. Итак, вернемся к агенту по бронированию. Затем нам предложили бесплатное питание в качестве компенсации и что на следующий день с нами поговорит другой менеджер Эльвира. Это действительно произошло, и хотя мы не смогли решить все вопросы, нас тоже выслушали. Чудом в этот момент вернулся в строй второй лифт. Хотя это не функционировало в полной мере, оно поднималось и опускалось, но вы не знали, где вы находитесь, это немного облегчило ситуацию. Мы действительно видели работу на подъемнике два раза во время нашего пребывания, много стучать, но никакого прогресса не видно. В довершение всего, а не в управлении отеля жилой квартал 33 Лагуна, на который смотрят Номера с видом на пристань, была проделана работа над его системой доступа начиная со здания, ставни и бетона заливки от 7 . В 00 утра. На нашем последнем завтраке мы были несколько обеспокоены, чтобы найти рабочего, колесящего бетоном по публике находятся возле ресторана и на кухне! Наконец при оформлении заказа потребовалось 35 минут и 4 сотрудника стойки регистрации, чтобы проверить нас! У меня хватило наглости попросить проверить счет до его оплаты и подать заявку на мое вознаграждение! Надо ли говорить, что повторный визит не в планах!
MarpleTraveller
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Персонал отеля был внимательным и вежливым. Отель был чистым, и обслуживание было превосходным. Использовать Болта для передвижения по острову было легко из отеля. Отдохнул замечательно.
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
При регистрации и оплате мне сказали, что распечатать счет невозможно. Накануне вечером мне сказали сделать это при выезде. На следующее утро это все еще было невозможно, и пришлось оставить адрес электронной почты, на который мог прийти счет, но обещать его не удалось. Работал только один лифт, что означало невероятно медленный подъем и спуск на 6 этаж. Комната 614 воздушный кон, как представляется, не работал должным образом, а балконная дверь, как представляется, не была заблокирована изнутри. Матрас был неудобным, и есть недостаток ламп / более мягкое освещение в номерах. В номерах нет утюга и пансиона. Душ был слишком горячим, чтобы стоять под ним как следует, в последний вечер и утро туалет не смывался. В душе была плесень, и один из крючков полотенца свисал со стены. Отель оставляет желать много лучшего по цене, и это не где-то, где я бы рекомендовал по цене, заплаченной за деловую поездку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025