Огромный курорт с почти никаких гостями и персоналом ресепшн сна. После 5 часов на машине из Belum, мы просто хотели запрыгнуть в бассейн, но только нашли грязное, зеленоватый что-то, что уже так много головастиков. Вручая нам полотенца, принимающие, мы входили в такую воду - я чувствовал себя очень оскорбленным. Все это лучше, когда дело доходит до еды. Малайзия рай питания совсем не нужно найти здесь. Мы действительно не придирчивы и ели много, но это не было едой, которую они подавали. Те стулья были уже испорченным и, казалось, никто не беспокоил о грязи.Единственное преимущество в том, что является великолепной природой, которая окружило нас и балкон шале, который дает вам хорошее вид на Озеро Кенйир.Мы слышали, что состояние купить это место частично, и с тех пор качество и обслуживание отказались ужасно. Год назад мой друг также были здесь и видел отличную еду и чистое место. Он также пользовался бассейном назад, чем.Какая жалость и пустая трата денег - такие как отличное место на самом деле.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2016
- Дата отзыва: 13.07.2016
1) Прибытие: Я и мой друг прибыли немного до официального времени регистрации. Человек на стойке регистрации сказал, что номер будет готов, нам пришлось ждать два часа, в лобби. И потом он уехал... Никого больше! Никаких предложений, что мы могли сделать! Просто пустой вестибюль и два часа ожидания...2) Бронирование туристической Первой части: Так как у нас было два часа, пока мы не могли зарегистрироваться, мы хотели посетить различные экскурсии. На дверь знак "Контакт Pls регистрация". Но мы только приехали на стойке регистрации, и они прислали нам в спортивный номер?! И спортивный номер отправили нас в ресепшен?! Нет смысла мне... Через некоторое время кто-то пришел! Да, мы можем заказать экскурсию на день, но только если мы заплатили за большее количество гостей! Почему мы должны это делать?! Все ваши туры были очень дорогими этот путь к нам обоим, но я думаю, мы могли объяснить ситуацию, что нет никаких других гостей на курорте, которые делали бронирование. Мы сказали, что будем думать об этом!3) ждем... и бассейн: Поскольку мы должны были ждать в течение двух часов, я подумал я и мой партнер уже можно прыгать в бассейне! НЕТ! Почти не осталось вода, просто немного грязной дождевой водой, много жучков, не оставляйте внутри там! За таблички "Не для использования! "Честно говоря, даже для украшения не приятно увидеть его! Так что, мы были разочарованы, что район большого бассейна, которая также была частью стоимости номера, не была для использования!4) Регистрация: Я понял, что парень из нашей группы, заказывающего просто сказал, что курорт почти пустой. Никаких гостей! Но почему номер не готов?! Мы вернулись к стойке регистрации, чтобы попросить его. И сюрприз: все внезапные там были другими номерами, которые готовы... Здесь я хотел бы отметить, что нормально дождаться, когда мы были там до официального времени регистрации. Но, возможно, вы можете назвать здесь, если вы хотели бы предложить дружелюбное обслуживание клиентов своим гостям: почему не предложение гостям приветственного напитка, когда они должны ждать в течение двух часов? Почему, не предоставляя им другой номер, когда нет почти никаких гостей?! Предложение гостей что-то в целом всегда лучше, чем игнорирование гостей.5) Бронирование туристической Второй части: Наконец мы добрались до номера! В 2 часа дня! Я и мой друг говорил о нескольких туристических варианты. И мы решили, написаны на ресепшен, и они сказали, что зайти и дадут звонок назад!Через 45 минут (!!!) мы перезвонили на стойку регистрации! К сожалению, никому не удалось отозвать нас... Да, мы можем заказать экскурсию, но иметь, чтобы заплатить всего за 6 людей! Вы можете себе представить, что цена очень высокая! Мы обсудили цену снова и смогли найти решение быстро! Это было хорошо для разнообразия! Но, тем не менее, мы заплатили 300RM, который является абсолютно самый дорогой тур, который мы заплатили до сих пор!Безусловно, мы спросили ясно, если погода будет хорошо 4-часового тура?! "Да, нет дождь сегодня! Не беспокойтесь! "Поэтому мы вернулись к стойке регистрации! Время трансфера было на самом деле 3 часа дня, пожалуйста, помните, что мы только позвонили на ресепшен в 2 часа дня! Достаточно времени, чтобы организовать все! Нет! Курорт Озера Кенйир не смогли организовать все!6) Тур: Мы должны ждать "некоторое время"... В 3,3, наконец, на машине от пристани! Но нет лодка там! Снова ждать...Это было 4 часа дня, когда мы наконец сесть в лодку! Еще раз, пожалуйста, помните, что мы позвонили в 2 часа дня... Но сейчас пришло время для дорогой поездки на лодке на 4 часа! Здесь мы ездим... И знаете что?! После 10 минут он начал шел дождь! Сначала не слишком много, было нормально продолжаться. Поэтому мы пошли на водопад, что было очень красиво! Но нас удивил, что эти большие и известные водопады грязные. Мусор везде! Но это не имеет никакого отношения к вашему курорту.Ближайшая остановка должна была быть Травяным Островом. Хорошо, давайте поедем... Но нет! Это начало шел дождь, так что! Дождь был сильный, шумно и залили целую лодку! Полотенца, рюкзак и вся ткань влажные за минуту. Плюс холодный ветер вокруг, сделал мне очень плохо, и теперь у меня есть сильный насморк, между прочим!!!Мы не могли продолжать и должны были медленный вернуться к пристани. Полностью сыро и замерзающий!Как кто-то может отправить нас в поездку на лодке с таким сильным дождем? Грозы там были, и мне не нужно говорить вам, что это очень опасно на лодке! Это был вид игры с нашими жизнями! Только для немного денег?!Поэтому мы вернулись на курорте в 6 вечера! За два часа до прибытия!Резюме: мы были уведенной половины времени и увидели только половину тура. Легкие внешний вид, что мы хотим платить за половину цены.Почти 45 минут нам пришлось ждать - с мокрыми волосами и влажной тряпкой на - в холодном фойе, пока кто-нибудь не помог нам относительно нашего жаловаться и скидки.7) Общая ситуация: Назад в номере, на самом деле мы использовали первое оборудование. Телевизор не работал! Слив в туалете, работает все время! Мебель очень старая, используемая и грязная.8) Dinnner и приятный завтрак: 8.30 утра, мы прибыли в завтрак. Мы с нетерпением ждали его.Ужин был не очень хороший, но хорошо! Только цены были самыми высокими, я видел в нашем туре Малайзии до сих пор... 12 RM для свежего сока?! Даже на Perhentian Kecil это было не так дорого!Но сейчас пришло время для завтрака. Но что еще вы предлагаете, чем жареная лапша, запеченные бобы и колбасы?! Ничего! Хлеб и / или тост заканчивается! В 8.30 утра! Пошли?! Когда вы хотите, чтобы я встал в моем отпуске, чтобы получить тосты?! Это был не только разочаровывающим, это было очень непрофессионально!9) Выезд: Обычно выезд из отеля легко. Вы уронили ключ, говорите до свидания и отпуск. Но не на Курорте Озера Кенйир. Вы знаете что как генерального менеджера?!Так как машина кредитной карты сломана, кто-то должен позвонить банку впервые и сделать перепроверку на нас. Но да, мы должны ждать! И ждать и ждать и ждать...В конце я упомянул все проблемы, которые я просто объяснил, и я честно сказал, что скидка на полную плату за комнату будет справедливой, доброжелательной, чтобы предложить и проявление доброй воли. Ответ: «Извините, мы уже взимали кредитную карту». Да, это в порядке, но не делайте у вас есть деньги наличными. Поскольку мой друг сказал, что администратор правильно «деньги является деньгами, не имеет значения если на берегу или наличными» 10) Резюме: у вас будет impressionen этого меня и моего друга, мы критикуем все. В целом, это не похоже на него. Но в Озере Кенйир нам было трудно, так что посмотрите положительные моменты! Да, вид хороший! Но, к сожалению, это вид его! Обслуживание было не профессиональный, никто не дал нам чувство поддержку нас или попытки помочь нам. У нас не было ощущение, что мы должны заплатить все сначала, а затем это наша не повезло, если оно того не стоит... Также плата за номер может быть слишком высокой для того, что отель предлагает в наши дни.Я действительно считаю, что, возможно, это было замечательное место уже давно... Но это изменилось! Это уже не похож на это! И самое худшее - это то, что хорошо, доброжелательный и организованный персонал ничего не стоит!ПЛЮС: Я в ДЕСЯТЬ писем главному управляющему впоследствии - НИКАКОЙ реакции ВООБЩЕ!!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2016
- Дата отзыва: 25.06.2016
Очень Хорошее Место для отдыха, но еда ужасное.Это - долгая поездка из города, и я предложил бы принести поставки из города, если вы не хотите рисковать в город.Это мирное и очень красивое. Превосходный для отступления выходных дней.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2016
- Дата отзыва: 21.04.2016
Начнем с положительного: что хорошее об этом курорте?1. Обстановка. Это очень красивый, естественный пейзаж. Но я рад, что мы приехали сейчас, потому что я видел, и я понимаю, что озеро скоро испорчено чудовищными главными событиями, которые продолжаются.2. весь Персонал очень приятный и дружелюбный, несмотря на то, что они плохо обученный.3. Лилии, один из сотрудников на стойке регистрации, исключительная. Она "сделет все возможное" для гостей. Корнелиус, один из гидов природы, также отличный. Мои отрицательные комментарии ниже не относятся к двум превосходным членов персонала.4. на багги клопами обслуживание быстрое и эффективное.Что касается остальных, то, как этот курорт содержится и маршруту, омерзителен. Вот некоторые вещи, которые являются, по моему мнению, очень плохого в этом курорте:1. прием. Когда я приехал в отель, я бы ожидал, чтобы мне дали какую-то ориентацию относительно расположения отеля, доступные удобства, меры ресторана, которые едут сроки. Ни один из них не было безопасно, хотя я специально просил. Мы были просто добраться в наше бунгало и уехали туда без каких-либо каких-либо объяснений.2. Персонал не очень хорошо обучен. Вышеупомянутым (пункт 1) - один пример этого. Говоря в целом, мы хотели бы чувствовать, что персонал подготовки готов и хорошо приготовлен заботиться о потребностях посетителей. На этом курорте это частый такого нет. Еще один пример - обслуживание в ресторане: он медленный и не внимательное к потребностям закусочных. Я спешу добавить, что это не вина отеля, это вина ответственных за их обучение.3. Общее состояние бунгало. Им нужен новый слой краски, только для начала. Крыша нашего бунгало нуждалась в ремонте. Детали вокруг раковины были черными от грязи. Блок кондиционера не ее можно было бы сделать. Это может быть повернут, чтобы “развернуться веером только ”, но не может быть полностью выключен, если брелок для ключей не были убраны из основного выключателя (мероприятие, которое отключит освещение). В течение ночи кондиционер постоянно начал бы сделать громко, постоянный щелкающий шум, препятствуя тому, чтобы мы спали. Другие гости, сообщили проблемы наличия разных видов с их кондиционером. Номера старые, не работа должным образом, и не энергосберегающие. Им нужно заменить как приоритет.4., разбрасывают наше бунгало и других, который никогда не принимался и устранялся персоналом.5. Посягательство на какой раньше звонилось "спа". Высококлассный курорт? Отель даже не имеет массажа врача в наличии.6. Меню ресторана, качество еды и обслуживания. Я могу честно сказать, я никогда не видел такой плохой ресторан на курорте, который претендует на высоком уровне, или любой другой ресторан в этом отношении, кроме как следует стран третьего мира. На сайте есть ресторан с огромным выбором блюд. В реальности - это то, что меню ограниченное, это - одно и то же на обед и ужин, каждый день одно и то же, и половина блюд в меню не доступен. Еда, или малаец или европейский ужасно готовят. Мясо на гриле всегда переваренные. Такой же гость сообщил, что шеф-повару даже удалось хорошо ее спагетти. Трудно представить, как это доехать. Малайская еда была в основном неинтересной и очень посредственной. Ресторан - очень жалостная не повезло.7. недостаток организации в создании мероприятий и услуг. Я и другие гости несколько раз просили, чтобы портье сообщил нам, если кто-то еще хотел идти на те же самые экскурсии, как мы, и они постоянно не сделали это. Все позже мы обнаружили, что, если они сообщили нам, мы могли бы сформировали группу достаточного количества, чтобы добраться до минимального номера для экскурсий. Нет ни одного доступного похода, ни один - только короткая двухчасовую экскурсию по хорошо шагала путь.8. беспроводной Интернет. Какой Wi-Fi? Связь была очень медленно, было практически невозможно пользоваться.9. Их сайт рекламирует бар и живую музыку. В отеле нет бара, ни музыки.Если вы едете, поезжайте только для создания и отправляйтесь теперь, прежде чем будет слишком поздно. Они продолжают большую парковку / комплекс пристани для яхт возле отеля, чтобы для отель / комплекс торгового центра магазинов цен торговаться, они продолжают дальше озеро. И они рекламируют это место, чтобы взять Eco отпуск. Какая тихий ужас!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2016
- Дата отзыва: 20.04.2016
Чудесное озеро и окрестности. Мы видели много диких животных и наслаждались развлечениями для прогулок. Однако, больше ничего нет вокруг, и еда ужасная. Каждый раз еда ужасная. Они постоянно исчерпывают все. Не было минеральной воды. Без фруктового сока. Одноместные напитки - местный чай, местный кофе, сок и спрайт. Они сожгли пасту, они сожгли мой стейк, их местная еда безвкусная. Единственная съедобная еда была сэндвичем. На завтрак даже нет яиц! Номера хорошие, особенно вид на озеро. Я бы рекомендовал его для вида, но взял бы немного лапши растворимым и пива. Это сухо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2016
- Дата отзыва: 06.04.2016