Большой курортный отель премиальной сети шангри-ла. Расположен на севере острова Пенанг. До центра города Джорджтаун 30 минут на такси, до аэропорта час. Вокруг есть магазины, рестораны, массаж и пр. В соседнем здании есть ресторан мишлен феринги шангри-ла - дорогой и очень пафосный. У отеля хороший бассейн на собственной территории и детская зона с водными горками и брызгалками. Детям должно нравится. Пляж общественный. Весь заставлен лодками, продают всякую ерунду и водные развлечения. Вход в воду очень резкий, вода мутная. Купаться в море неприятно. Скрашивает только то что лежаки все на территории отеля и вход охраняется. Номер устарел как технически так и морально. Уборки за диванами и под кроватью не было давно. В остальном вполне пригодно для отдыха. Завтрак понравился, выбор блюд обширный. Половина на китайский вкус т.к. туристов из поднебесной в отеле большинство. На ужин бывают буфеты, но не каждый день. Мне попробовать не удалось. При въезде, требуют залог 400 рингит. WiFi средний. В номере работает, на территории урывками. В целом нормальный отель на четвёрочку.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 29.10.2023
Проживание в Golden Sands дает возможность разнообразно провести время. Комфортный отель с аквапарком для детей и всеми атрибутами пляжного отдыха несколько раз в день предоставляет трансфер в исторический центр Джорджтауна с его многочисленными музеями и монастырем на Холме Журавлей. На территории отеля есть эко-центр, где представлена интересная информация о разных видах черепах и усилиях по их сохранению. Понравилась игровая зона для детей. Очень приятный разнообразный отдых.

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 29.02.2020
Чудесный отель. Нам очень понравилось. Встречали здесь Новый 2020 год. Классные бассейны, Хороший тренажёрный зал, не плохой пляж. Много шезлонгов. В общем одни бонусы. Из минусов- дороговата продукция бара. Неохотно убирают номера. Нет русского канала на ТВ. Но это совсем не минус, ни за этим вы сюда едете. Хорошего отдыха.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 08.01.2020
Отдыхали всей семьей в этом отеле неделю назад. Взяли улучшенный номер с видом на море. Из плюсов: хороший завтрак, хорошо готовят омлет, вкусный кофе, широкий выбор фруктов; отличное кондиционирование в номере, неплохая ванна по чистоте и размеру, интересный комплекс бассейнов как для взрослых, так и для детей, вполне чистый пляж. Из минусов: номер нам попался подуставший - на балконе слезла краска с перил, изрядно испачканы сидения стульев, постельное белье мятое и было небрежно заправлено. В некототорых местах пододельяники и наволочки были в чем-то измазаны. По ходу у прошлых гостей происходила кровавая бойня с комарами, которая оставила неизгладимый след на постельном белье :) Не совсем было приятно ходить в номере полу босиком: пол был холодным и липким. Также немного удивила утренняя картина в холе, где собралась толпа гостей в огромную очередь на завтрак! Да-да, около 50-70 гостей ожидали своей очереди в холе. Мы смогли пробиться спустя получаса ожидания. Положение исправил завтрак, который был весьма неплох. Скорее всего виной такому ожиданию были выходные. А так, в целом, мы неплохо провели время: отлично искупались как в море (вода все же мутная и далека до балийской прозрачности), так и бассейне. Главное, сын остался доволен!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 24.01.2019
Отдыхали с семьей в декабре 2017 года. Ребенок 2.5 года. Выбирали между Park Royal в котором были в прошлом году и этим отелем. Расположены недалеко друг от друга на одном пляже. Выбрали этот отель из-за "аквапарка" для ребенка. При регистрации попросили оплатить полностью уже оплаченные деньги через букингком. Больше 30 минут у небольшой стойки выяснений , со спящим на руках ребенком , в итоге менеджер сказал отдать ключи и потом они сами разобрались , сразу напишу при выселении нам также насчитали дополнительные таксы и хотели их списать с карты , только когда я категорически отказался платить указав на то что все оплачено заранее через букинг ,девушка с ресепшн ушла к менеджеру и вернувшись переделала документы без оплаты. Осадок остался . Номер : большой и удобный все хорошо, но если вы берете одну большую кровать , то сдвигают две и стыковка ощутима. Уборка плохая , в ванной на полочках слой пыли и по номеру черные волосы (у нас светлые) . Мы обратились на ресепшн рассказали ситуацию , но пыль осталась и волосы иногда попадались. У нас прям под окном стояла мечеть , кому то это хорошо , но в первый день в ночи мы вскочили от громкого призыва в микрофон ! Дальше привыкли. Завтрак хороший . Людей очень много. Действительно это отель для детей которые тут везде. Аквапарк оказался две водных детских горки , кстати в Park Royal горки были большие для взрослых тоже. Детский бассейн переполнен. Дочка довольна. Тишина не про этот отель. Напротив отеля в здании слева на втором этаже есть хороший ресторанчик. Также если вы любите индийскую кухню то обязательно попробуйте сеты в ресторане при Holliday inn , находится недалеко . Вообщем нам все понравилось , если не обращать внимание на мелочи и да это не 5 а 4 звезды , хотя в Азии это условность.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2017
- Дата отзыва: 16.12.2017