Langkawi Lagoon

Малайзия, о Лангкави

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Langkawi Lagoon

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Langkawi Lagoon 5*

5.5 Плохо
Рейтинг основан на 101 отзывах гостей
  • Номера 6.7
  • Расположение 6.1
  • Обслуживание 5.7
  • Цена / качество 5.8
  • Чистота 5.4
  • Питание нет оценки
Показано: 101
2 Сорвал

Я заказал 6 ночей в этом отеле из Великобритании через Booking. Com Мы путешествовали с 2 детьми в возрасте 3 и 8 лет и прибыли из KL. В течение 5 минут после прибытия мы знали, что совершили большую ошибку. Все о месте было датировано (кроме бассейна, который выглядел привлекательным). Первые впечатления состояли в том, что за 20 лет отель не имел надлежащей очистки, плитки падали с крыш квартир на сваях, стены отеля были грязными, разбитое стекло оставалось на земле возле детской площадки и пляж был грязью, а не песком, как рекламируется гостиницей на многочисленных сайтах. Персонал на стойке регистрации был совершенно незаинтересован и не прилагал никаких усилий, чтобы заставить нас почувствовать себя желанным гостем. Мы проделали долгий путь и не предложили ни воды, ни напитка, а снаружи было 29 с. Во всяком случае, мы решили не останавливаться в отеле и спрашивали о том, чтобы получить возмещение за 50 - 70% наших расходов на проживание. Видимо, мы остановились в квартире с видом на море, не принадлежащей гостинице, поэтому мы были переданы владельцу, с которым мы разговаривали по телефону. Примерно через 30 минут по телефону он согласился вернуть половину наших денег, однако он сказал, что не может сделать это в течение 30 дней в качестве бронирования. Ком не платит ему 30 дней. Таким образом, мы вышли из отеля и проверили в другом месте, что стоило намного больше денег и было довольно напряженным, поскольку у нас не было ничего другого, и маленькие дети усложняли ситуацию. С возвращением домой в Мельбурн владелец квартиры не смог ответить на любые электронные письма или звонки из Книги. Com, подтверждающий наш возврат. На самом деле он проигнорировал все попытки от нас связаться с ним. Я в значительной степени отказался от надежды получить деньги за наше 6-ночное пребывание, за которое мы заплатили. Однако бронирование. Com согласился вернуть нам плату (MYR 469), за которую я их благодарю.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2018
  • Дата отзыва: 23.10.2018
Экспертный подбор
2 Катастрофа

Я был в этом месте с 8 до 14 июля, и я запутывающий, если это ужасное или плохое.Мы заселились днем после долгой поездки:- Телефон в номере не работает, присутствие телефона важно, потому что, если вы хотите попасть из своего номера в такси, он должен кишащий клопами машину, и если телефон мертвый, поэтому вы застряли. требуется 3 ночи, чтобы решить этот вопрос.- Пульт от Кондиционера не работает, мы попросили их поменяли много раз, но безрезультатно, мы купили батарейки, чтобы начать кондиционер.- В то время как мы прибыли, номер был очень пыльно, в течение 2 дней, мы попросили, чтобы они убрали должным образом, в конце концов, я пошел в их ресепшен и сказал, что "нужно в уборщике прямо сейчас или просто говорим мне, что вы не могли быть уверенными, поэтому я поеду в другой отель", наконец, они отправили его.- кровать и постельное белье подушек не заменили, в то время как мы приехали вечером, приехал снова в их ресепшен, чтобы сказать им менять.если вы едете в курорте, кажется, что это было хорошо, отличное расположение, но это не похоже без ремонта, и нет менеджмента.персонал дружелюбный, когда вы попросили их, но они улыбаются так, что вопросы за свои руки.Останавливаясь в бассейне, нет никакого обслуживания, вы не можете пить даже воду, нет присутствие официанта, нет спасателей.во время завтрака и пребывание в бассейне, когда мы болтали с другими семьями, они столкнулись с такой же неприятностью в своих номерах.Поверьте мне, если вы планируете отпуск, не подчеркивайте себя, останавливаясь в этом отеле.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 26.07.2017
Экспертный подбор
2 Нет обслуживания в этом месте

У меня задерживают мое дыхание много, но он заканчивался. Там только для отпуска мы думали, что находимся в хорошем месте, в отеле есть различные владельцы с 2 регистрацией. Я буду на третьем этаже и регистрации прямо по соседству, и всегда они отсылают нас на первый этаж (какая разница), просто имеют значение, если организация, поэтому мы здесь, если наша регистрация в другом месте! Администратор Морни и Надя приятные и есть чувство гостеприимства другая девушка (понятия не имеет, что является как ада). Прозрачными грязи, вы не можете плавать на Пляже, бассейн - 1 * уровень без обслуживания та же самая история для полотенец как проблема регистрации. Здесь нет менеджмента на полу, чтобы заботиться о потребностях гостей и запросов, портье не собираются приветствовать вас, если вы не пользуетесь их бессмысленную работу с таксистами, просто ужасны, и они курят и болтают у главного входа в качестве туриста с опытом гостиничной индустрии (это большой беспорядок), Служба уборки номеров - большое отсутствие проблем всего, полотенца, не хватает туалетной бумаги, открыли двери в нашем отсутствующем (действительно катастрофическом) без простыни изменения, после проливных дождей промокли полотенца, и я позвонил, чтобы переодеться, администратор сообщила мне, что HSK доступный с 9 утра до 5 вечера (простите меня) на курорте с часто гостями товарооборота это не приемлемо. Пошел к администратору, и у толстого посыльного было очень весело, когда я принес свои дождливые влажные полотенца (это нужно научиться вести себя, приличествуют для работы, поэтому грубое отношение в отелях, куда люди приезжают, чтобы расслабиться) она повела меня, в то время как написать это, потому что я чувствовал себя беспомощным, когда я общаюсь прямо с ними сюда, так что если бы я пережил, то вас, то будущих парней нужно предупредить, что ждет вас.Резюме:- У руководства понятия не что персонал, поэтому с гостями.- Большинство сотрудников, грубое, если вы не заплатите им, то начинает быть более хорошим � �- Является катастрофическим обслуживание- Плохой пляж- Средний бассейн- Я уверен, что ни менеджмент не отвечает, но хуже, чтобы поделиться, может быть, будет хорошее начало для них, чтобы проснутьсяУдачи!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 08.07.2017
Экспертный подбор
2 Ужасно

Очень запущенный отель с трудом любым обслуживающим персоналом вообще. Учтите, что на самом деле есть несколько попробуйте приехать номера, которые скупают номера, а потом ведут себя ‘ ниже - отели!Ограниченный выбор еды. Пришлось выйти для всей еды.Бассейн был на удивление переполнен, но я считаю, что это было из-за друзей / семей персонала, просто таким образом на выходные, чтобы воспользоваться бассейном отеля.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2017
  • Дата отзыва: 06.07.2017
Экспертный подбор
8 Хорошее Расположение, но интернет, и ремонт будет переломным моментом

Останавливались там в течение середины июня 2017. В общем был хорошо, и персонал был доброжелательным. Nik был действительно хорошим. Расположение было хорошим, но я чувствую, что должен быть сделан ремонт. Это вызвано тем, что, Частный пляж не столь 'чистый', и курорт вообще старый. Тем не менее, если ремонт будет сделан, то это будет отелем класса люкс наверняка.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2017
  • Дата отзыва: 27.06.2017
Экспертный подбор

Расположение

Малайзия, о Лангкави


Подобрать тур