Vistana Kuala Lumpur

Малайзия, Куала-Лумпур

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Vistana Kuala Lumpur 3*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 230 отзывах гостей
  • Номера 8.5
  • Расположение 8.3
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.1
  • Чистота 8.7
  • Питание нет оценки
Показано: 230
10 Хороший ремонт, лифт нуждается в переменах

AC Hotel KL - бренд Marriott на уровне Select. В AC Hotel нет люксов, поэтому я поднялся до высокого этажа. Отель на самом деле довольно старый, но номера были отремонтированы в современном стиле минимализма, что делает их довольно хорошими. Получил бесплатный завтрак за 2 пакса для моего элитного приветственного преимущества Проверка - в было в 9 : 30 вечера по времени. Депозит не требовался, только налог на туризм 10 ринггитов. Лифт старый и тесный. Коридоры были базовые, просто немного холодно. Было еще тепло, когда я вошел в комнату, но AC работал хорошо и быстро остыл. Интерьер был довольно приятным для бренда Select с минималистичной, современной и функциональной концепцией. Король - кровать размера была хорошая; я попросил кроватку, и они доставляют быстро. Там был длинный диван-кровать, письменный стол и рабочий стул. Все было комфортно, никаких претензий. Открытый шкаф легко открыть и распаковать. Ванная комната показалась немного устаревшей из-за крема - цветной керамической плитки. Душевая зона была немного тесновата и ограничена, но туалет и умывальник были просторными и длинными. Полотенца были полными: два полотенца для тела, два полотенца для рук и два полотенца для лица. Мыло и шампунь были от бренда Mangosteen, у которого был аромат огурца и помело; аромат помело был приятным. К услугам гостей бассейн и тренажерный зал. Было очень тихо, когда я фотографировал, возможно, потому что отель был для деловой встречи. Расположение немного далеко от центра города, но удобно через дорогу, есть 24-часовой KKmart и множество ресторанов морепродуктов ночью. Выбор завтрака довольно хорош для своего класса, и вкус также приятный. Меню: 1 . Наси лемак, чай, кофе, прата, карри, куриное карри, острая жареная курица, пао 2 . Станция лапши: помидоры, смешанные овощи, рисовая лапша, колбаса, картофель, куриная ветчина 3 . Холодные нарезки, сыр, крупы, фрукты, йогурты, Французские тосты, выпечка

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 01.08.2025
Экспертный подбор
10 Очень приятное пребывание

Мы заказали номер в отеле AC на одну ночь и обнаружили, что это был замечательный опыт. Это удобно расположено рядом с общественным транспортом, но мы просто использовали захват все время, хотя моя машина была припаркована здесь. Завтрак был очень хорошим. Лучшим в этом месте было то, насколько приятным и учтивым был персонал. Моя жена попала в небольшую аварию, из-за чего мы продлили наше пребывание здесь, но персонал этого отеля заставил нас чувствовать себя вполне дома с их превосходным обслуживанием. Они сделали инвалидную коляску всегда доступной для нас, и заставили мою жену чувствовать себя хорошо.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 30.07.2025
Экспертный подбор
2 Не соверши ошибку, придя сюда.

Отель AC Куала-Лумпур – худший опыт брака в истории Я путешествую более 125 ночей в году, и это, безусловно, худшее свойство Marriott, которое я испытывал. Я выписался рано, потому что остаться было невозможно. Совсем без руководства. Настоящего генерального менеджера нет. Не хватает базовой подготовки и осуждения. Нина, заведующая стойкой регистрации, потрясена и неопытна. Она ничего не может решить. Wi-Fi бесполезен. Я не смог закончить работу. Кошмар переменного тока. В большинстве номеров плохой или сломанный переменный ток. Чтобы снять комнату с рабочим воздухом, потребовались дни. Они продолжали откладывать, всегда говоря «мы помогаем другим гостям». Это основная потребность в жару KL. Персонал плохо обучен. Они звонят в 2: 20 утра из-за простой заявки на полотенце, сделанной шестью часами ранее. Разбудил меня посреди ночи из-за чего-то, с чем можно было справиться в любое время. Показывает ноль здравого смысла. Ужасная еда. Низкое качество, плохо подготовлены, и не стоят цены. Шум и неприятный запах. Тяжело уснуть из-за шума. На улице плохо пахнет, а в самом отеле не очень чисто. Расположение ужасное. Это в захудалой зоне, которая чувствует себя небезопасной. Определенно не там, где ты ожидаешь Мариотта. Они вернули мне деньги бесплатно только после того, как я сильно надавил. Отель работает без надлежащего управления, а обслуживание намного ниже стандартов Marriott. Но теперь они этого не соблюдают. Сделайте себе одолжение — оставайтесь в любом другом месте KL. Это место испортит твою поездку.

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 22.07.2025
Экспертный подбор
10 Очень хороший отель для бизнеса и туристов, несмотря на то, что расположен не в самом популярном районе КЛ. Близко к монорельсу

Муж работал, а я сопровождала, в отеле отличные удобства, завтрак очень хороший либо азиатская, либо восточная еда. Отличный выбор фруктов, йогуртов, хлебов, а также вкусных малийских блюд. Попросил омлет и хорошую кофемашину. Отель может быть занят, но все еще много столов. Хорошее хлопковое белье и подушки хорошего качества. Рядом с общественным транспортом. Я ездил на монорельсе в КЛ меньше чем за 50 пенсов! Хватка дешевая и очень хорошая. Обязательно загрузите приложение. Нет Uber. Это немного далеко до оживленной области в KL и рестораны поблизости очень ограничены и не очень хорошо

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 21.07.2025
Экспертный подбор
10 Внимательное обслуживание от г-на Али и г-на Хамзы

Люблю теплые вибрации отеля AC Kuala Lumpur esp услуги, предоставляемые господином Али в лобби кафе. Он был очень внимательным, всегда улыбался и будет заботиться о нас в тот момент, когда мы зайдем в зону кафе. Когда мы проводили некоторое время в кафе для обсуждения работы, мистер Али периодически приходил и проверял наши потребности в дополнительных напитках и т.д. Он определенно представляет ценность - прибавляет в команде. Персонал службы F&be по имени Хамза тоже очень вежлив, и его обслуживание клиентов очень превосходно, и он также хорошо знает своего клиента.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 06.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Малайзия, Куала-Лумпур


Подобрать тур