1 ночь регистрации 16 августа - 17 августа, отель был чистым, большой индивидуальности, улыбка, приветствие всех сотрудников, особенно администратор регистрации заселение Андреем быстро, объяснил все удобства ремонт все ясно & совершенство, Все было превосходно, обязательно вернитесь в следующий раз Grand Mercure.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Проживание в течение 3 дней (9 августа — 11 августа) Бронирование было сделано ранее, утверждая, что у него полностью отремонтированный номер. Получили электронное письмо за 2 дня до прибытия, в котором говорилось, что не все удобства доступны из-за ребрендинга и реконструкции. Нет Бассейна, нет тренажерного зала, нет ресторана (завтрак для потребления в ресторане Service Apartment) , вестибюль Drive должны идти через к временному лобби Service Apartment. Очень грязно, мы даже договорились с Хватай Водитель за то, что запутались в точке захвата. Super Disappointed Инспектор Адам повысил нас до номера люкс, однако, комната была очень пыльной и использовал бумагу ткани от предыдущего гостя все еще в номере. Запрос на уборку номера не был выполнен; звонили на стойку регистрации и сотрудники Hskp пришли в номер в 11 . 20 вечера, чтобы прибраться. Когда его спросили, почему комната не убрана, он обвинил, что горит свет DnD. Вообще-то, мы только что зарегистрировались в номере. Хорошо только то, что DM Adam был быстр в обеспечении восстановления обслуживания; но, тем не менее, эта чистота и гигиена является основным стандартом для каждого отеля в мире. Никогда не остановлюсь в этом отеле.
Omar Sharif
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Заселение 19 июля 2025 - 20 июля 2025 , Deluxe King, отель был превосходным, завтрак был идеальным на шведском столе, процесс проверки в абсолютно идеальной гладкой стойкой регистрации г-на Андрея, обязательно вернется, чтобы смотреть вперед с вами г-н Андрей, любить этот отель, спасибо.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
В комнате, которую мы получили, еще были отходы предыдущих гостей, лежавших на полу. Кровать имела пятна на простынях, и мы подозреваем, что простыни не были изменены. Кровать была сломана из-за отсутствия ноги, поэтому она была нестабильной, так что спать. Ванная была хорошей и чистой. Персонал по уборке забыл новые полотенца. Пришлось дважды проситься за новыми. Я рекомендую вам потратить наши деньги в другом месте. Рядом есть множество более дешевых и качественных отелей.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025
У меня было поистине замечательное пребывание! Отель был чистым, удобным, и в отличном месте. Этот опыт стал еще более запоминающимся благодаря выдающейся службе персонала. Отдельное спасибо Ажару на приеме, который пошел дальше и заставил нас чувствовать себя желанными гостями. Его теплое гостеприимство, внимание к деталям и услужливый настрой все изменили. От чека - от чека до чека - аут, Ажар обеспечил, чтобы все шло гладко и дал нам почувствовать себя как дома. Настоятельно рекомендую – обязательно вернусь!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025