Мы с мужем остановились в отеле на 6 ночей. С момента прибытия из аэропорта нас встречал звонарь Вджай, который был очень услужлив и сговорчив. Каждый день он приветствовал нас теплой улыбкой и убеждался, что мы в порядке. Наше путешествие было легким по карте инструкции Вьяя. Мы обязательно вернемся в Сануэй Путра в наше следующее путешествие

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Аламгир был частью службы уборки и был потрясающим, номер всегда был безупречен. Также команда консьержа была блестяще рекомендовала места для нас посетить. Завтрак всегда был потрясающим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Плюсы: • попросил об улучшении номера, если оно имеется, и персонал дал мне повышение категории до номера с 1 спальней. • хороший торговый центр с большим количеством закусочных, кино и горсткой магазинов для шопинга • легкодоступность через метро в шаговой доступности Минусы: • хотя я был счастлив об обновлении номера, я был довольно потрясен входом - столовой леди, которая даже не хотела подарить мне улыбку. Может у нее был плохой день (или ночь, потому что я проверил только в 11 вечера) . • Я был доволен комнатой, которую я получил, но я был совершенно раздражен и отвратителен состоянием душевой зоны в туалете. Я просто не мог заставить себя войти внутрь. Как они могут не поддерживать чистоту туалета и держать его таким неприглядным? Это зверски отражается на их политике обслуживания и чистоты отеля. Какой смысл иметь грандиозное лобби отеля, но комната и туалет такие отвратительные. Посетители будут спать в лобби отеля? Пожалуйста, имейте сердце и сделайте правильный уход за всеми аспектами номера и ТУАЛЕТА! • хозяйственная бригада не убрала мою комнату, когда я был в отключке с 7 утра, и вернулась только в 17:30. Уборщик (я думаю, бангладешец) пришел только после того, как я позвонил на ресепшн. И этот парень начал оправдываться, что у него нет времени убираться в моей комнате. Я был крайне разочарован его оправданиями. И он ушел, просто уложив кровать. Мне пришлось сказать ему, чтобы он помыл туалет. Я подумала: "Что это за ужасная бытовая служба? " Я часто покровительствую KL и останавливаюсь в Sunway Putra или Aloft KL Sentral. Если сервис Sunway будет таким, то, конечно, мне нужно будет начать искать альтернативные отели. Спасибо.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Отлично провели время в отеле Sunway Putra с отличным выбором еды во время утреннего завтрака "шведский стол" и всегда в лаундже Атриум. Ruby’s n Keat подается с теплым приветствием и улыбкой n общение с ними сделали наш вечер особенным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Я останавливался в отеле Sunway putra в течение 6 ночей удивительно, расположенный вокруг торгового центра, персонал очень помогает особенно Виджай.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025