Номер старый, воздушный мошенник совсем не холодный Лобби отеля горячее как духовка, когда мы делаем заезд и выезд Мы жалуемся на стойку регистрации. И когда тебе говорят, что этот вопрос с воздушной аферой еще долго не решается. Этот отель не заслуживает 4-звездочного рейтинга. Посохи вежливы и полезны.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.08.2025
Расположение отличное, но персонал не очень гостеприимный и здание ломается, и вестибюль всегда строится. Я забронировал неделю здесь и посещал раньше, но на следующее утро после моего вылета в город, когда я был измотан, они разбудили меня утром и потребовали, чтобы я поменял номера из-за каких-то проблем с трубами. Это понятно, но я попросил время собрать вещи, и не звонить снова, чтобы я мог спать после моих путешествий (Номер казался в порядке) . Они перезвонили, а потом потребовали, чтобы я уехал раньше, но позже днем. Ну, если не было спешки, зачем будить гостя в воскресенье? Похоже, они упустили из виду вопросы с номером, который они позволили мне заказать на неделю за немалую плату. А потом сделал это моей проблемой. Не большой опыт и не типичный для 4-звездочных отелей. Никто особо не извинялся за неудобства и нежелательные впечатления. Больше здесь не останусь. Опять же, классное расположение, хотя, но есть другие отели прямо через дорогу, и я сомневаюсь, что они будут торопить людей из номеров, которые они только что заказали после того, как разбудили их.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025
>Хорошо: отличное расположение прямо в самом центре Букит Бинтанг, недалеко от торговых центров, обмена валюты, ресторанов и общественного транспорта >Нехорошо: В качестве примера непрактичного плохого дизайна, в котором отсутствует функция, следует использовать дизайн помещения. Рядом - полное отсутствие уединения с раковиной посреди комнаты с краном так далеко с одной стороны, что вы с трудом можете затащить руку под любую воду, и туалет и душ, которые дают вам почувствовать, что вы находитесь в хостеле, с только матовой дверью, защищающей вас. Когда ты идешь по "своему делу", все в зале знают об этом. Конечно, забыть о бритье, потому что нет зеркала, это просто раковина на столе. Персонал: в целом всё в порядке, стараюсь делать всё возможное, кроме мистера Ника, у которого есть отношение. Никакого приветствия почему доброго, когда мы шли на ресепшн, чтобы зарегистрировать, а на вопрос о закрытии он предложил только короткие жесткие ответы. Очень плохой сервис. >>Summary: Отличное расположение, ужасный дизайн, плохое обслуживание.
Wael S
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Ранее отель ANSA известен как Picolo Hotel. Я тоже останавливался там раньше. Планировка отеля, обстановка номеров не изменилась. В общем, нечего жаловаться на этот отель. Персонал доброжелательный, регистрация была быстрой, чистота номеров была хорошей. Отель удобно расположен в Bukit Bintang, в центре павильона и участка 10 . Дефицита магазинов и продуктов питания нет. Железнодорожный вокзал рядом с отелем. Только одна проблема, с которой я столкнулась во время пребывания там - плохие пробки. Отель не виноват. В часы пик ожидайте добавить еще несколько минут в дорогу на машине. В целом, приятное пребывание. Также гости отеля получают скидки в массажной точке на уровне 2 . Пошел туда на рефлексологию ног после долгого дня ходьбы, и они хорошие.
Sean
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Останавливались здесь в течение двух дней, и это было хорошо. Номер выглядел современным и имел хорошую атмосферу. Очень стратегическое расположение, так как станция MRT была непосредственно перед отелем. Однако, откровенно говоря, цена была больше в сторону более высокой стороны, так что, если у вас жесткий бюджет, может искать более дешевые альтернативы.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025