Этот отзыв я представил непосредственно "Восточному мандарину":
Мы с женой хотели пойти первым классом на мое путешествие по случаю 60-летия, и я всегда хотела остаться в "Мандарин Ориентал". В течение многих лет я не слышал ничего, кроме исключительных отчетов о размещении и обслуживании; однако наш опыт был чрезвычайно разочаровывающим.
Для 5-звездочного отеля мы ожидали большего - особенно на сервисной стороне. Хотя большинство сотрудников в порядке, особенно носильщики и менеджеры, были некоторые заметные исключения. Господа, которые нас регистрируют, были очень снисходительны. Он не был дружелюбным или гостеприимным и говорил с нами так, будто мы не достойны его времени.
Мы также отметили явную разницу в обслуживании за завтраком. В то время как один номер был предоставлен фарфор для их кофе, нам были предоставлены обычные чашки и блюдца. Это не было бы проблемой, если бы все были поданы с одинаковым, но, как мы и все остальные обедающие в буфете не были, казалось, было четкое разграничение между гостями и "предпочтительными гостями". В довершение ко всему, ни разу официанты не проверили, как у нас дела. На самом деле, мы должны были отметить его 4 раза, чтобы попросить подлить нам кофе, который, наконец, наступил через 20 минут после того, как мы закончили завтрак. После нашего 3-го запроса моя жена пошла наполнять свою чашку и была буквально осмеяна баристой и ожидающим персоналом.
Как предложение: Я заметила, что только один бариста управляет кофе для 300 гостей, которые обедают одновременно. Не очень хорошее планирование со стороны руководства. Я мог бы предложить добавить еще одну машину и больше персонала для размещения утренних пик.
Кроме того, в покровном листе нашей кровати было три отверстия. Опять же, не очень хорошо для любого отеля, но особенно для Мандарина. Когда мы сообщили об этом на стойку регистрации, они выразили беспокойство и спросили, было это до или после службы отказа (для протокола, было после) , но никаких мер по исправлению положения или компенсации предложено не было - только "мы извиняемся за это" и ничего больше.
Нет нужды говорить, что мы были крайне разочарованы, и с таким количеством других 5 - звездочных отелей вокруг KLCC - и я останавливался в нескольких из них - когда я вернусь в KL, я избегу MO и остановлюсь в одном из таких снова, где к нам относятся как к ценным гостям.