Останавливались здесь 2 раз с 5 - 8 сентября, так как первое пребывание было действительно очень приятным. Я думал, мы вернемся во второй раз. В целом все было хорошо, кроме были сказаны персоналом бронирования во время более раннего бронирования, что трое не курят клубный номер и только люксы доступны для курения комнаты. Не уверен в этом, но должен был обновиться до номера, который на самом деле был на том же уровне, что и клубный номер. Предыдущее пребывание было в комнате курительного клуба. Также по прибытии капитан колокола сказал, что мы можем зарегистрироваться только в три часа дня. ...какой смысл тогда бронировать номер? Пошел проверить на стойке, и персонал зарегистрировал нас. После того, как мы получили ключи от карты, мы поднялись в наш номер, но не смогли открыть двери. Отлично! Пришлось совершить еще одну поездку вниз и ждать хороших 10 минут. В целом все было хорошо, и ужин в Икетэру был хорошим. Шеф-повар Teppanyaki Сахаррудин проделал замечательную работу, как и весь остальной персонал в Икетэру. И снова мисс Халила и мистер Ризаль из клубного салона отличные. Просто так разочарована повышением класса... не уверена, что Хилтон пытается продать их номера повышенной комфортности. Мы останавливались в Westin, Marriot, Shangri - La, Pavilion, Grand Millennium и немногих других ранее. Был повышен дважды до люксов без какой-либо дополнительной платы в двух из упомянутых отелей. Разочарован и точно больше не вернусь в Хилтон. Самое главное также капитан колокола не должен вовремя сообщать гостям о своей проверке, если администрация не дала им указания

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Недавно я останавливался в Хилтоне в течение 3 дней с семьей в Большом Представительском номере, и это был невероятный опыт. Мы имели доступ ко всем удобствам отеля, что сделало наше пребывание очень комфортным и приятным. Персонал отеля был действительно выдающимся, я бы дал им 6 звезд, если бы мог! Будучи малазийцами, мы очень ценим хорошее гостеприимство, и команда Хилтона пошла дальше. Независимо от вашего происхождения или религии, ко всем относятся с теплотой и уважением. Отдельное спасибо Халиле Халим, Джагмиту и Хаве за их помощь и за то, что они сделали наше пребывание таким запоминающимся. Как член Hilton Gold, Хилтон всегда будет моим первым выбором для будущего пребывания. Sathia

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025
Провел рабочее мероприятие в Hilton Kuala Lumpur, и сначала был обеспокоен глютеном - осведомленность, так как у меня целиакия и трудно найти вещи, которые я могу есть в Азии (как и объяснить состояние в целом) . Выразив свою обеспокоенность, команда в Хилтон Куала-Лумпуре * невероятно* хорошо заботилась обо мне, готовя отдельные блюда, чтобы избежать перекрестного заражения, так как я не смог принять участие в предложении шведского стола в Vasco's (что является крутым btw, если у вас нет никаких проблем с питанием! ) . Это первая поездка за долгое время, где я действительно набрал вес (но это моя вина, а не гостиница ха-ха) . Я хотел бы особо поблагодарить следующих сотрудников: Торговые точки для еды и напитков: Васко (завтрак «шведский стол»/обед «шведский стол») Официантка/официантка: - Амер/Хай/Динеш/Рамла Кухня: - Шеф-повар Ридван (исполнительный су-шеф) / Шеф-повар Пол Маклафлин (исполнительный шеф-повар) Организация банкета Банкет в режиме ожидания : - Вилли/Белла/Фаузи/ Шукри (Банкетный менеджер) Банкетная кухня: - Шеф Азам / Шеф Карим / Шеф Фаузи / Шеф Джамсари Спасибо также Мишель Энг за список имен выше - если я кого-то ненароком оставил за бортом, то искренне извиняюсь! Настоятельно рекомендовал бы Хилтон Куала-Лумпур, если у вас есть сложные ограничения в питании, потому что команда заставила меня чувствовать себя очень хорошо заботиться - номера и удобства также превосходные. Hilton KL счастлив иметь очень внимательный персонал, который уделяет большое внимание опыту гостей и обеспечению безопасной среды для тех, кто страдает аллергией на диету.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Наше путешествие началось с 5-часовой задержки рейса из аэропорта Кеннеди, из-за чего мы опоздали на стыковочный рейс в SIN. Я написала мистеру Рагасу, главному консьержу, что наш прилет из аэропорта в Куль теперь задерживается. Как обычно, от него был получен быстрый ответ, в котором он признал нашу задержку с изменением времени перевода, а также дал нам контактный телефон на случай любых других изменений в последний момент. Я не знал, что несколько дней спустя мистер Рагас даже не работал в тот день, и номер, который он мне дал, был его личным номером. Оттуда я знал, что наше пребывание будет незабываемым. Это настоящий сервис в гостиничном бизнесе, который трудно найти в наши дни. По прибытии после нашего 40-часового путешествия я вышел одной ногой из фургона и услышал доброго дня г-на Нерона и его семью, и помощник главного консьержа Ариф встретил меня улыбкой и рукопожатием. С этого момента и до дня, когда мы проверили их обоих, а также их удивительный персонал с большой гордостью предоставил удивительное обслуживание как моей семье, так и другим гостям. От веселого поздравления каждое утро до того, как мы возвращались домой каждый вечер, открывая двери и приветствуя моего младшего "Добрым вечером принцесса" Отель красив, и места для еды и напитков были отличными. Если вы не могли найти что-нибудь поесть на завтраке "шведский стол", у вас были проблемы. Все, что можно было подумать, было там из повседневных предметов завтрака, индийского, малайского, рамен, даже свежий медовый расчес. Однажды утром, после нескольких утра, когда я наслаждался им, мой старший не увидел ни одного охлажденного лосося. Я сказал ей любезно спросить, есть ли у них такие. В этот момент шеф-повар Расит подслушал наш разговор и попросил мою дочь присесть, и он скоро выйдет. Через несколько мгновений шеф-повар Расит подошел к нашему столу с тарелкой лосося для нас, предложил свою визитку и если что-то еще понадобится, просто спросить. Однажды вечером после долгого дня знакомства с городом Ипо мы решили просто поесть в Graze, итальянском ресторане на территории. От итальянца, еда была на месте, обслуживание было безупречным, обширная винная карта и мой старший, кулинар, как я, наслаждался смотреть, как готовят еду на открытой кухне. Даже во время одного из наших других обедов нас встретил директор F&be Джастин для собственности, чтобы узнать о нашем проживании и сообщить нам, было ли что-то необходимо, чтобы не стесняться связаться, и снова предложил свою карту. Хотелось бы, чтобы у нас было больше времени, так как было несколько других вариантов ужина, которые мы просто не имели возможности посетить. Несколько утра, где мы были в спешке исследовать представительский лаундж было великолепно, и я прошу прощения, что я не помню их имена, но дамы, а также кулинарная команда в лаундже были на вершине этого и завтрак и легкий перекус во время ужина. Отличный выбор еды и напитков, и прекрасный вид на город. Зона бассейна была замечательной для расслабляющего плавания, в то время как девушки наслаждались горкой. Обслуживание в баре было отличным, так как все, что нужно было сделать, это нажать кнопку на вашем столе, и они просто появлялись. Кроме того, Хотя я должен был посетить больше, тренажерный зал был отличным, полностью оборудованным всем, что вам понадобится. У меня не было возможности посетить спа, но это выглядело замечательно со стороны. Наш обслуживающий не очень любил слова, но с моей комнатой, полной женщин, я отдаю ему должное. Каждый день мы возвращались в удивительно чистый и организованный номер и отказались от обслуживания вечером. И с двумя молодыми девушками со всеми этими туфлями! каждый день они выпрямлялись в идеальную линию. Линда, я должен воздать должное вам и вашим сотрудникам. Это отражение истинного гостеприимства, которое ушло на второй план. Я скучал по работе в гостиничном бизнесе. Это был один из самых запоминающихся отелей, которые моя семья имела за очень долгое время как для нашего семейного отдыха, так и в гостях у моего давнего друга в KL. Мои дочери уже спрашивают, когда мы сможем вернуться. Но у жены был один вопрос, она хотела купить десерты "Хилтон" в зеленой коробке, выставленной в вестибюле, но их не было до сентября. Но я рад, что они не были доступны до сентября, в багаже и так едва хватало места, ЛОЛ. Спасибо за удивительное и запоминающееся пребывание, James Nero & Family (Ниже приводится отзыв, который я написал в прошлом месяце перед нашим визитом от службы, которую я получил еще до нашего прибытия. Пришлось удалить, потому что советник поездки позволяет сделать только один отзыв за определенный период времени) Это будет мой первый обзор, поскольку мы еще даже не прибыли, но я хотел бы выразить признательность Вам и Вашим сотрудникам за всю ту помощь, которую они предложили и которую они получили. Я и семья прибудем в самое ближайшее время, но я общался со многими сотрудниками вашего штаба в течение последнего года, готовясь и планируя этот семейный отдых. И с очень коротким резюме это поездка в список желаний, которая долго планировалась для меня и моей жены юбилей, моя недавняя пенсия, а также навестить давнего хорошего друга, который живет в Куала-Лумпуре. От мистера Рагаса и Ариффина из консьержа, которые помогли мне организовать все, чтобы включить трансфер из аэропорта до такого же простого, как исправление брони ужина для меня. Ваш персонал бронирования, чтобы включить Нур, Лия, Теодора, Занна и многие другие, которые помогли мне с выбором типа номера, который был бы наиболее комфортным для моей семьи в течение 10 дней пребывания с вами, и с бронированием для наших друзей, которые будут жить с нами в течение пары дней. И снова, как я уже говорил, мы еще даже не прибыли, а ваши сотрудники пошли дальше и дальше, чтобы помочь мне удовлетворить все мои семейные потребности. Я могу только представить, каким будет наше 10-дневное пребывание в отеле спасибо еще раз, и с нетерпением жду отличного отпуска James Nero & Family

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Еще одно счастливое пребывание в Hilton KL Sentral стало возможным еще раз благодаря команде во главе с сияющей Халилой, эффективным Ризалом, внимательным Кали, королем памяти Акифом и дружелюбным и терпеливым Омаром на чеке - в. Надеюсь, вам понравятся ананасовые пирожные Бенгаван Соло! Спасибо из Сингапура.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025