Во-первых, мы должны быть благодарны за то, что каждый персонал курорта предоставит свои лучшие услуги в это трудное время. Спасибо, что обновили мою комнату, номер был чистым, с различными удобствами, такими как маска, дезинфицирующее средство для рук. мы видели, как уборщица сделала все возможное, чтобы дезинфицировать всю комнату после выезда гостей. Хорошая практика для повышения уверенности, удовольствия от пребывания и предотвращения болезней. Мы наслаждались всеми бесплатными удобствами и поездкой с приветливым персоналом. Определенно, рекомендуется прибегать к курорту для тех, кто ищет гостя и выглядит красиво.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 24.09.2020
Отличный отель с лучшими удобствами в Кота-Кинабалу. Мы останавливались на 1 ночь, и это было лучшее впечатление. Мы бронируем по программе Summer Supper Deal, чтобы отпраздновать нашу годовщину. Во-первых, команда проделала фантастическую работу в нашей комнате, украсив ее, и нам подарили корзину фруктов и шоколадные конфеты. Номер был отличным, и все удобства были 5-звездочными. Для улучшения, возможно, Shangri-La могла бы обновить свою систему Aircond до цифровой системы, а не использовать кнопку. Столовая в номере была превосходной. Мы заказали бычий хвост Assam Pedas и Beef Burger. Оба были по вкусу. Завтрак был хорош и разнообразен. У моего 2-летнего сына были хорошие хлопья для завтрака. Перед отъездом у нас был обед, который был Туаран Ми горенг и Наси Даганг. Туаран был хорош, а Наси Даганг был превосходен. Поскольку он был в нашем пакете, мы отправились в бесплатную обратную поездку на остров. Мы пошли в Пулау Манукан, чтобы поплавать там с маской. Это было потрясающе, и мы так хорошо провели там время. Мой сын прекрасно провел время на острове, купаясь и наблюдая за рыбой и песком. В целом это был лучший отдых. Мы устали, но хорошо провели время с семьей. Хотя мой сын не пошел на голосование, он был очень доволен мероприятиями и едой. Мы обязательно вернемся в ближайшее время. P / S: Спасибо госпоже Фанни, которая была очень любезна. Нам пришлось изменить дату бронирования, так как у нас что-то происходило. Престижность ей и команде.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 13.09.2020
Останавливались в представительском суперлюксе с видом на море в крыле Tanjung с моим партнером - мы забронировали пакет для молодоженов. Комната огромна - 1991 квадратных футов. На огромном балконе есть солярий, кушетка и небольшой столик в кафе. Комната была хорошо убрана, лепестки роз лежали на кровати и в ванне. Могу сказать, что сервис безупречный. Самоотверженность команды фантастическая. И вы можете сказать, что каждый из них увлечен своим делом. Руководство этого отеля действительно хорошо позаботилось о своей команде в это трудное время. В номере был ужин при свечах, и это было действительно красиво и романтично. Нам дали номер в углу отеля, который, как я сначала подумал, был не лучшим с видом на море, но, в конце концов, это оказалось божественной посылкой, потому что это личное. Таким образом, вы действительно можете окунуться в романтику, остановившись в этом люксе. Лично ориентир был установлен в кк. Хоть это и большой отель, но команде все же удалось о нас хорошо позаботиться :) Молодец, Шан Тах! Я вернусь снова :) P. S - закатный бар, за который стоит умереть с его видами!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 28.08.2020
Второй раз я останавливаюсь в этом отеле. Забронируйте напрямую и выбрали клубный номер Horizon, а затем - люкс в крыле Tanjung. Поскольку большую часть времени я провожу у бассейна или в клубе Horizon. Кевин Лау и его команда внимательно относились к моим потребностям во время моего пребывания. Меню завтрака и послеобеденного чая ограничено, но меня вполне устраивает.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 24.08.2020
Всего мы остановились на 5 ночей во время рабочей поездки в Сабах. Некоторые объекты и рестораны отеля еще не открылись из-за сокращения штата из-за COVID и т. Д. Но бассейны, тренажерный зал и спа-центр работали. Персонал был удивительно дружелюбным и вежливым. И спальни были чистыми и хорошо меблированными, с прекрасным видом на океан. Еда на завтрак была особенно хороша, хотя расположение столовой сбивает с толку - слишком много буфетов, омлетов, кафе и т. Д. Некоторые были внутри; некоторые были снаружи. Вы проводите много времени за завтраком, блуждая по гостиной между разрозненными зонами, что является глупой идеей, учитывая СОПы COVID. Намного лучше сидеть неподвижно людей и приносить им еду. На спа-массажи были скидки, а водные мотоциклы - бесплатно. Хорошие стимулы, которые добавили отличного опыта.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 23.08.2020