Персонал гостиницы "Холидей" очень полезен. Отель недавно был отремонтирован и предоставляет комфортабельные и современные номера. Отель также очень хорошо расположен рядом с несколькими ресторанами и старый город, который предлагает широкий спектр специализированных традиционных поставщиков еды. Расположение отеля дает посетителю возможность очень эффективно познакомиться с центром города.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 25.07.2024
Недружелюбный персонал. Рано утром ( 6 . 30 ) пожарная сигнализация. Побег через запасной выход с шестого этажа. Никто внизу не сообщит и не поможет. Подошел к главному входу и спросил, что делать. Персонал почти не отвечает за столом и только говорит, что это была ложная тревога. Это было сказано после того, как И пришлось спросить! Никаких извинений, ничего. Видимо, очень скоро стало ясно, что это ложная тревога. Почему бы сразу не сказать через домофон, что это ложь! Они могут сообщить нам, что есть сигнализация, поэтому домофон работает. Очень разочарован. Раньше персонал тоже был недружелюбен.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.07.2024
1 из 2 лифтов (максимальная вместимость 5 человек) не работал (и это уже 2 недели!). Завтрак был ужасен. Мало того, что это было не вкусно, но это было еще и плохо, и в 7:45 получатели шведского стола были уже пусты. Более того, официанты всегда создавали у нас постоянное ощущение, что мы им мешаем. Они даже не ответили на «наши» приветствия – не говоря уже об улыбке или «добром утре» по прибытии. Они даже не сказали «хорошего дня», когда гости покидали зал для завтрака. Они просто игнорировали гостей. Они мало что сделали и никогда не спрашивали, хотим ли мы, например, кофе. Один или два раза они даже довольно громко болтали группой из 4–5 человек рядом с витринами с едой, даже не обращая внимания на производимый ими шум. По приезду мне в номер дали одну бутылочку питьевой воды, а потом в течение всей недели ничего. Должны ли гости сами покупать питьевую воду? Вода в душе была в лучшем случае чуть теплой (через 2–3 минуты после того, как она текла). Невозможно принять настоящий горячий душ. Однажды вечером, когда шел сильный дождь, я попросил зонтик на стойке регистрации. Мне сказали, что «где-то у нас был такой, но, наверное, его уже взял кто-то другой». Больше никогда.

- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 29.05.2024
В отеле такого уровня должны быть одинаковые основные элементы и одинаковые номера, но они сказали, что у них закончились тапочки и они ждут из Великобритании. Простыни и подушки были недостаточно чистыми для этого стандартного отеля. Хотя в некоторых номерах есть халат или кофемашина, в некоторых нет. Они не подают гостям только одну бутылку воды и завышают цену. 1 бутылка воды стоит 0,50 евро на улице, 1,60 в баре и 2,70 евро в номере. Они не предоставляют базовых знаний, но настолько уверены в том, что без колебаний завышают цену всего за одну бутылку воды. Лифтов 2, но один давно не работает, в спешке приходится идти по лестнице 7-8 этажей. Прием очень медленный, чтобы организовать гостей. Примечание: единственный плюс - расположение.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.05.2024
Мы приехали в Скопье на игру с Англией. Мы забронировали довольно много номеров - к сожалению, это смутило сотрудников стойки регистрации, и мы все оказались в номерах с именами наших друзей. Это не имело бы значения, но тогда это была 1. 5-часовой марафон в попытках получить баллы за номер. В конце концов был вызван менеджер, и он все уладил, но это было не то, что вы ожидаете в Holiday Inn. Номера были хорошие, чистые и адекватные. Однако в первое утро в нескольких наших номерах не было горячей воды, возможно, это больше связано с городом, чем с отелем, но это было не очень удобно. В целом, это было хорошее место для проживания, и это фантастическое место для прогулок повсюду, в том числе и после стадиона.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 27.12.2023