Мне нравится расположение, это хорошо связано с остановкой Трамвая, покупки. Персонал был очень полезен. Превосходная часть отеля является экологически чистой. Они очень серьезно относятся к окружающей среде, я буду искренне благодарен гостинице Novtel за предоставление многоразовой бутылки воды & заправочной станции на полу, которую я видел впервые. Отель также предоставляет предметы ванной комнаты, такие как бритва, паста и т.д. по требованию, а не тратить пластиковый элемент ненужно. Номер был довольно просторным для семьи. Мне не нравится следующее. 1 . Концепция быстрого онлайн-оформления заказа - я проверил - онлайн для быстрого оформления заказа & ожидал, что мой ключ будет готов к сбору, но мне пришлось снова выехать на ресепшн, так что этот быстрый онлайн-оформление является пустой тратой времени. 2 . Зона курения находится непосредственно перед входом на стойку регистрации, так что вы будете угрюмо употреблять сигаретный дым без предупреждения. Хочу попросить администрацию отеля перенести зону курения в один из углов на открытой площадке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 26.08.2024
Отель приличный - номер был просторным с двумя большими кроватями. Больше всего меня охватило отсутствие ресторана или бара. Я знаю, что они ремонтируют, но они умудряются работать довольно приличный завтрак, так почему бы не приложить усилия до конца дня? Вместо этого они рекомендовали ресторан в нескольких минутах ходьбы, который был ужасным.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 01.08.2024
Мы только что приземлились обратно в Великобританию после пребывания с Novotel в Кирхберге в течение 4 ночей, и мы действительно не могли уехать без обмена нашим удивительным опытом. Мы прибыли позже, чем мы ожидали, и был встречен очень доброжелательный джентльмен, который дал нам карту номера и сообщил нам, что они делают ремонт в настоящее время и извинился, что бар/ресторан не был доступен, но мы могли получить доступ к тому, который только что по соседству. После путешествия весь день открывая дверь в нашу очень просторную и чистую комнату был рай. Я не думаю, что мы когда-либо останавливались в одном из таких чистых раньше, и я так впечатлен дверью душа выглядит как новая повседневность! Кровать была такой большой и очень удобной, что нам будет не хватать. Весь персонал прекрасно говорил по-английски и ничего не кажется работой. Мы заказали такси и, выйдя сбоку, не убедились, должны ли мы повернуть налево или направо, и молодой парень указал нам в нужном направлении. Он работает в отеле и слышал наш разговор с командой администратора. Такая мелочь делает ваше пребывание намного более приятным. За небольшую плату мой муж организует отделку нашей комнаты, так как это был наш 10-летний юбилей. Еда была вкусная. Огромный крик Джейми из бара, он действительно присматривал за нами, так что спасибо. Люксембург - прекрасный город, очень чистый, очень дружелюбный, и мы чувствовали себя в чрезвычайной безопасности. Это никогда не место, которое мы бы выбрали для посещения, однако Гран-при привел нас в этот район, и мы вернемся обязательно и обратно в Новотель. Спасибо всем, что сделали наше пребывание таким особенным. Увидимся в будущем. Donna & Sam

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 29.07.2024
Это отель, подходящий для ночи-двух, не больше. Меня бы раздражало, что душ в номере переполнен водой, и трижды просил на стойке регистрации решить эту проблему. Они никогда не исправляли это. Комната была избита и устарела. Спасением был завтрак, но персонал должен быть более ориентирован на обслуживание, особенно женский персонал. Вас проверяют так, как будто вы не заплатили, поэтому во рту остается неприятный привкус. Наконец, я прошу кондиционер и получаю умное оправдание, что шампунь в номере смешан с кондиционером. Ушел разочарованный. К сожалению, больше не вернусь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.06.2024
- Дата отзыва: 16.06.2024
Это отель, подходящий для ночи-двух, не больше. Меня бы раздражало, что душ в номере переполнен водой, и трижды просил на стойке регистрации решить эту проблему. Они никогда не исправляли это. Комната была избита и устарела. Спасением был завтрак, но персонал должен быть более ориентирован на обслуживание, особенно женский персонал. Вас проверяют так, как будто вы не заплатили, поэтому во рту остается неприятный привкус. Наконец, я прошу кондиционер и получаю умное оправдание, что шампунь в номере смешан с кондиционером. Ушел разочарованный. К сожалению, больше не вернусь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 16.06.2024