Очень центр расположен для центральной части Люксембурга. Если вы получаете номер, выходящий на главную улицу, это может быть довольно шумный трафик с точки зрения, однако город в основном уходит спать около 7 вечера, и движение практически отсутствует. В этом городе просто ничего не происходит. Отель, вероятно, один из лучших / более высокий класс. Никаких гладильных досок в номерах. Еда в порядке, завтрак "шведский стол" никогда не меняется. Marriott открывает недвижимость в городе, которая может обеспечить определенную конкуренцию, но, к сожалению, она не в лучшем месте (рядом с железнодорожной станцией) .

- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 11.12.2024
Очень вежливый персонал и ангажированный ресепшн при регистрации. (Спасибо, Оксана!) Персонал предоставил карту местности для вещей, чтобы сделать. Простой в использовании камердинер, они также были очень вежливы! В лобби есть хороший бар и напитки. Там тоже есть сигарный зал, не курите сигары, но это выглядело красиво. Запах сигар не влияет на площадь бара. Хороший диджей в среду вечером. - номер был супер чистым и удобным. Отличная ванная комната с халатами, феном и всеми необходимыми удобствами. Обслуживание отказа было отличным, тапочки предоставлены. В шкафу также есть полноразмерный зонт для гостей. - этот отель обращает внимание на детали! Весь персонал вежлив и ангажирован. Это была командировка, но в будущем я планирую остаться здесь на каникулы.

- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Мы заказали через LHW и чрезвычайно довольны дополнительными преимуществами, завтрак включен и подарок в номере. Мы заказали стандартного близнеца, не уверен, были ли мы улучшены, так как это было просторно с письменным столом и имел бот-ванну. И душ. Парковка, которая после долгой поездки большой прием. Все, от стойки регистрации до ресторана, были доброжелательными и профессиональными. Мы обязательно вернемся при путешествии по Европе.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 10.11.2024
Мы заказали отель через сайт LHW . Обычно вы ожидаете хорошее обслуживание, добро пожаловать и возможно обновление. Ничего подобного. Никакого обновления, нет, извините, что мы полны. Просто взял ключ и иди в свою комнату. Так что никакого ощущения ЛГВ. Номер был в порядке, но ничего выдающегося Ужин в ресторане. Менеджер, отвечающий за "Амели", был высокомерен и хотел, чтобы мы сидели за разными столами, но не за тем, который мы хотели. Только после инстинкта он принял наше желание. Хуже всего было тогда утром после выписки. Наш электромобиль (а мы попросили перезвонить накануне вечером, чтобы убедиться) не был заряжен вообще. Поэтому нам пришлось ехать на следующую станцию HPC и тратить 30 минут на зарядку машины. Очень плохой опыт, но научиться никому не доверять и лучше проверять себя Жаль, что это все происходит в Ведущем отеле мира (это, по моему мнению, не Ведущий отель мира ) .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024
Мы заказали отель через сайт LHW . Обычно вы ожидаете хорошее обслуживание, добро пожаловать и возможно обновление. Ничего подобного. Никакого обновления, нет, извините, что мы полны. Просто взял ключ и иди в свою комнату. Так что никакого ощущения ЛГВ. Номер был в порядке, но ничего выдающегося Ужин в ресторане. Менеджер, отвечающий за "Амели", был высокомерен и хотел, чтобы мы сидели за разными столами, но не за тем, который мы хотели. Только после инстинкта он принял наше желание. Хуже всего было тогда утром после выписки. Наш электромобиль (а мы попросили перезвонить накануне вечером, чтобы убедиться) не был заряжен вообще. Поэтому нам пришлось ехать на следующую станцию HPC и тратить 30 минут на зарядку машины. Очень плохой опыт, но научиться никому не доверять и лучше проверять себя Жаль, что это все происходит в Ведущем отеле мира (это, по моему мнению, не Ведущий отель мира ) .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024