Причина, по которой мы заказали этот отель, была в потрясающем Спа. По прибытии доступ в спа имел 3 крутые ступени без поручня и плитки, которые были скользкими, что означало, что я не мог попасть в спа-центр вообще. Как человек с ограниченными возможностями это довольно удивительно для такого высокорейтингового отеля. Спа-центр выглядел прекрасно, насколько я мог видеть. Разочарован и подвел. Где ваш равный доступ к законам о равенстве и их учет? Нет причин, по которым поручни не могут быть установлены рядом со ступеньками.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 01.01.2025
Это был наш отель firrt Day в Bennelüx paris tour. Спасибо большое удивительное гостеприимство Увидимся в следующем году. мы бронирование в следующем году 2 даты диффренера они заслуживают самой высокой оценки. мы рекомендуем всем людям остаться здесь все лучшее для них

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Хороший отель и еда почти хорошая. Только завтрак можно было улучшить (никаких оливковых и дать лучший кофе) . Отель находится за пределами центра города купить автобус, который ходит каждые 30 минут может доставить вас туда бесплатно. Я не пробовал другие удобства, как бассейн. Однако будьте осторожны в столовой, расплачиваясь бесконтактной картой, так как аппарат не звучит, и они могут снять с вас дважды

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 12.09.2024
Это должен быть четырехзвездочный отель, но - никакого подноса с чаем и кофе в номере (стандартно в большинстве отелей, даже трехзвездочный... ), никаких ящиков и даже полок, чтобы положить одежду - только несколько вешалок в открытый гардероб. Так как мы останавливались несколько дней, это была настоящая проблема. Вентиляция в ванной комнате практически отсутствовала - и открыть окно большую часть времени было нереально, так как оно выходило на террасу, где собирались курильщики. Справедливости ради, был один хороший момент - очень хороший завтрак и улыбающийся, доброжелательный персонал в баре и столовой. Я составил список других выпусков, но не буду утомлять ими читателей. Мы упомянули все эти моменты на приеме, но были встречены с вежливым равнодушием. Целевой аудиторией, как представляется, являются большие группы, которые остаются на одну ночь по пути в другое место и, таким образом, вряд ли будут жаловаться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024
С того момента, как мы вошли в дверь, мы знали, что ничего хорошего не будет. На ресепшене было два человека, и оба они имели дело с одним человеком! Мы добрались до номера, и там не было чайника. Я вернулся, чтобы сказать, что они не делают чайники в комнатах. Вы можете получить горячую воду в баре... но вы должны заплатить за это. 3 евро за маленький кувшин. Я также попросил немного льда, получил три кубика, и когда я попросил больше, мне сказали «нет-нет-нет», как если бы я попросил бесплатные напитки. На следующее утро я взял с собой на завтрак бутылку с водой, чтобы наполнить ее, и меня сразу отчитали за это. Я сказал, что в номерах нет воды, и мне сказали «это не моя проблема!» Я мог бы взять воды в баре, если бы хотел. Вероятно, мне придется заплатить и за это. Я никогда не был в отеле, где нужно платить за воду. Все остальное было хорошо, но моя поездка была испорчена этим опытом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 07.08.2024