Rixos Almaty Hotel

Казахстан, Алматы

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Делюкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Улучшенный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Улучшенный люкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Rixos Almaty Hotel 5*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 215 отзывах гостей
  • Номера 9.6
  • Расположение 9.4
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 215
2 Давно не 5 звезд, грязный от старости отель

1. Состояние номера ужасающее - это давно уже не 5 звезд, гостиница проигрывает и новым 2-3 звездам. Грязное, все в пятнах ковровое покрытие, грязная от старости плитка на полу в ванной комнате и порожки, стены туалета, пол у унитаза затапливает, если принять душ - вся вода льется туда. Затапливает сильно. Я останавливалась на 3 ночи, но в первый день было настолько некомфортно, что даже не решилась принять душ. Отталкивающее впечатление. Давно пора сделать ремонт и не позориться. Либо оценить проживание в 50 евро максимум. Больше это не стоит. 2. Работа сотрудников сама по себе ок, однако несогласованность служб за гранью. Я оставляла депозит, но в лобби баре об этом не знали, - и даже после двух звонок на ресепшн продолжали утверждать, что у меня нет депозита. Только после того как я сама пришла на ресепшн и попросила урегулировать вопрос, позвонить коллегам, - это решилось. Зачем оставлять депозит, если никто в отеле об этом не знает? И как такое может быть в отеле 5 звезд? Еще пример. На выезде мне предложили подписать незаполненный бланк о возврате неиспользованной суммы депозита. Или дождаться, пока сотрудник сходит и убедится, что я не пользовалась мини-баром. Как мне сказали, всего 10 минут. Как можно так унижать своих гостей??? Никогда больше. В этот раз не выехала раньше только потому, что бронирование было невозвратное и это была рабочая поездка, привязанная к этому отелю. В другой ситуации поменяла бы отель сразу же. 3. Удивительно, что отель продолжает жить по инерции и ничего не делается, чтобы довести его состояние до должного уровня. Потенциал ведь прекрасный - и локация, и атриум, да и здание само по себе неплохое, и даже горы из номера видно. Но, видимо, пока в Алматы не так много отелей, поэтому эксплуатируют то, что есть и не считают нужным тратить деньги на ремонт - и так приедут и заплатят за это недоразумение.

  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 27.09.2025
Экспертный подбор
6 Отличное местоположение, но сервис и обслуживание нуждаются в усилении

У Риксоса есть первоклассный город - расположение в центре, но свойство чувствуется старым и плохо ухоженным. Нас повысили до полулюкса, но изношенные ковры, потертая мебель и сломанные шторы оставили плохое впечатление. Обслуживание номеров было непоследовательным, лифты ненадежными, и завтрак был ограничен со средним качеством. Это не стандарт Rixos, который я сталкивался в других местах. Бренду необходимо срочно освежить свойство и улучшить сервис, чтобы соответствовать своей репутации.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 11.08.2025
Экспертный подбор
8 Хороший отель - центральное расположение.

Мы пробыли в Риксоре неделю. Хорошие комнаты. Персонал был дружелюбен. У нас были проблемы с чистотой в номере. Еда была в порядке... Расположение, вероятно, было главной причиной пребывания в этом владении.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 11.08.2025
Экспертный подбор
6 Разочарованы

Я заказал номер при регистрации Мне сказали, что стандартные номера называются номерами люкс после аргументации, что мне наконец дали номер, который я заказал! Номера старые, но это не вопрос, что является проблемой очень плохой уборки номеров! Ковры грязные и пятна больше над ежедневной уборкой даже не парит полы! Простыню меняют только когда споришь раз в несколько дней! AC работает плохо, и горячая вода должна ждать двадцать минут, чтобы запустить, прежде чем вы можете принять душ! Я звонил несколько раз попросил поговорить с менеджером вместо этого они просто послали уборочный персонал в номер без Гувера! За цену, которую вы платите ему не больше трех звезд! Единственное, что хорошо - это еда.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 04.08.2025
Экспертный подбор
8 Приятного пребывания!

Мы останавливались в Rixos Алматы в течение 3 ночей на нашем отдыхе в Казахстане и у нас было приятное пребывание. Зарегистрируйся - и загляни - процесс выезда был быстрым и легким. Расположение центральное и очень удобное. Свойство прекрасное с просторными номерами и хорошими удобствами. Снег накрыл Маунтин Вью из нашей комнаты! Выбор завтрака был отличным. Номера и ванные комнаты датированы и нуждаются в обновлении. В целом у нас было замечательное пребывание.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 08.04.2025
Экспертный подбор

Расположение

Казахстан, Алматы


Подобрать тур