Нам потребовалось занять свои места, позвонив 3 официантам, которые обещали показать нам столик, но ничего. Я бы порекомендовал приехать, если у вас есть много времени, чтобы подождать. Лучше проверить меры после Covid, самогонный бар был настолько переполнен, что вы едва могли найти опору

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 18.10.2020
Мы останавливались в этом отеле еще в сентябре 2012 года на 1 ночь. Отель был отличным районом! Красивый бассейн, приветливый персонал и хорошее питание. Хотя номера не были такими уж хорошими. Немного устаревший, а также не такой чистый (тогда). В целом у нас было хорошее пребывание, но еще и потому, что это было всего на 1 ночь.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 17.09.2020
Риф Отель должен был стать транзитной остановкой. Изображения в Интернете, с которыми вы сталкиваетесь, представляют собой два разных «многоуровневых» сравнения. Проходя через ворота и проверку безопасности, вы узнаете, что все хорошо. Пройдя через барьер безопасности, когда вы въезжаете, появляются огромные выбоины. Моя первая мысль: если бы я был гроссмейстером отеля, мне было бы стыдно сказать, что я управляю этим местом. Персонал на стойке регистрации, который находится всего в 30 футах от места высадки, смотрит на прибывающих гостей, не предлагает помощи (без Поттера) и почти никакого персонала за стойкой до тех пор, пока мы не сядем ждать 5 минут! Регистрация прошла относительно легко, но нам снова пришлось тащить и нести наши сумки в номера. Обед был ужасен; буфет был больше крахмала, чем все остальное. Мало разнообразия в диетических способах. В одной из двух комнат, которые мы использовали, был неисправный кондиционер, и телефон вообще не работал. В другой комнате, которую мы с женой использовали, было слишком много бабочек, тараканов и 3-х канального кабельного телевидения. Живая музыка до поздней ночи играла громкую музыку и ни в коем случае не давала гостям покоя. Ужасающая!

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 17.12.2019
Я останавливался здесь на 2 ночи во время моего отпуска в Момбасе. Отель становится очень устаревшим. Номера почти нормально. Моя регистрация была очень плохой, ждали почти 3 часа, чтобы получить мою комнату (нет ошибки на стойке регистрации, комната не была убрана). Бассейн фантастический, один из лучших в Момбасе, есть бар при отеле, и в воскресенье у них была отличная живая группа. Отличный бар с прекрасным видом на море. Некоторые очень раздражающие вещи, они передают музыку в вашу комнату в 7. В 30 часов утра я хотел прилечь в праздничные дни, и это было очень неприятно, завтрак был очень дорогим за то, что вы получаете (1 200 кенийских шиллингов). Я получил много на линии. Буду ли я остаться снова, вероятно, нет.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 26.11.2019
ХОРОШО - Пляжная сторона - Глубокий и неглубокий бассейн - Самогонный бар в собственности - Имеет сад с видом на океан с расслабляющими кроватями ПЛОХО - Номера старомодные и маленькие - слабый WiFi - В большинстве комнат не работает ни кондиционер, ни вентиляторы. - Трудно опоздать на выезд, даже если отель не занят - Слабая безопасность с зияющими дырами в безопасности UGLY - Деньги моих друзей были украдены уборщицей, и руководство не предприняло никаких действий для решения этой проблемы. Я рекомендую другие близлежащие отели, такие как Voyager и Whitesands

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 24.11.2019