Diamonds Leisure Beach & Golf Resort

Кения, Момбаса

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 20.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Старое название латиницей
Leisure Lodge Beach & Golf Resort

Удобства и услуги Diamonds Leisure Beach & Golf Resort

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Diamonds Leisure Beach & Golf Resort 4*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 214 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 7.8
  • Питание нет оценки
Показано: 214
10 Скрытые драгоценности в Диани

Какое замечательное место, чтобы быть и заполненное множеством развлечений. Каждый сотрудник всегда готов помочь вам, когда это необходимо. Продолжай в том же духе.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 17.11.2025
Экспертный подбор
8 Отличное место для празднования дня рождения!

Мы с мужем поехали с другой парой отмечать 70-летие мужа! Номер был чистым и комфорт построить на коралловой скале над выглядеть торки синий океан! Там была маленькая веранда с большим совместным садом! Помните, как наблюдали за множеством милых дружелюбных обезьян, отдыхая у бассейна! Понравилась еда и особенный день рождения, который они организовали для моего мужа. Удивительный белый чистый порошок, как песчаные пляжи и теплый Индийский океан!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 29.10.2025
Экспертный подбор
2 Плохое соотношение цены и качества, если вас поселят в старой комнате!

Я был очень разочарован этим отелем, который был недешевым. Если бы это был дешевый отель за $60, то я бы не жаловался, но они взимали со меня более чем в два раза больше этой суммы и доставили опыт 1 звезда. Отель, кажется, находится в середине ремонта, но все еще использует старые потертые номера гостей и взимает полную цену. Они должны закрыть на это время старые номера или снизить установленные цены. Я путешествовал по делам - моим коллегам всем предоставили хорошие современные номера, а мне - старый ун - отремонтированный номер (в онлайн-режиме совсем не похожий на картинку) , в котором было крайне темно, так как в зале было очень мало света, а балкон был полностью закрыт огромным деревом без какого-либо обзора. Телевизор не работал - ресепшн не признал мои жалобы на телевизор (после нескольких звонков на ресепшн из номера) только через 2 часа после того, как я первоначально жаловался и вместо того, чтобы перевести меня в другую комнату, занял еще 2 часа, чтобы забрать другой телевизор из другой комнаты. Ни один доступный утюг или гладильная доска по запросу и ресепшн имел щеку предложить мне заплатить им за их гладильную услугу, что я отказался сделать! Пляж красивый, но отель понятия не имеет о работе с клиентами. Я вернусь в Кению, но я никогда не вернусь сюда и не посоветую никому больше тратить свои деньги только на тот случай, если вы получите такой же плохой сервис.

  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 19.10.2025
Экспертный подбор
2 Алмаз? Больше похоже на качество кубического циркония

Мой муж, малыш и его родители зарегистрировались сегодня. Они прибыли в 15 часов, но получили ключи от одной комнаты только в 17 часов, а другой комнаты в 5:00: 20 ! Тогда в номере не было кроватки, несмотря на то, что попросили одну в бронировании (что они подтвердили в бронировании, а затем напомнили им несколько раз о, пока они ждали) и на момент написания в 6 : 15 вечера, все еще нет кроватки. Значит, сейф в комнате не работал, и на данный момент в комнате, похоже, тоже нет никакого Wi-Fi! Они пожаловались менеджеру, который сказал, что посмотрит, что они могут сделать в качестве компенсации, но фактического предложения пока нет. Это недешевый курорт, и даже если это было, наличие вашего забронированного номера является таким базовым. Бриллианты - вам нужно быть лучше и, пожалуйста, как можно скорее решить эти вопросы. Это неприемлемая услуга.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 17.10.2025
Экспертный подбор
6 Прекрасно

Это был хороший отдых. Хороший персонал, особенно из Бевв в детской секции и Деннис на ресепшн, очень добрые люди. области улучшения; 1 . Персонал резервации. Они медленно реагируют на запросы. 2 . Телевизор в номерах ужасен. Они не дружат с детьми. Мы смотрели "Аль-Джазиру" все это время, что было скучно моему ребенку. 3 . IT-парням потребовалось 2 дня, чтобы подключить мой WiFi. Связь в номере была настолько ужасной, что пришлось принести маршрутизатор после жалобы в течение 2 дней. 4 . Это дама Винни Овино, которая должна была помочь с бронированием. Короче говоря, она так не в себе, очень не реагирует. Для такой гостиницы они должны привлекать людей доброжелательных и оперативных. 5 . Почему бы тебе не выделить несколько бассейнов для ночного купания? Слишком жарко, чтобы быть замкнутым в помещении, когда у вас есть несколько бассейнов "на лечении" 6 . И наконец, мне понравился твой сок тамарина. Как бы мне хотелось, чтобы его подавали чаще в день.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 10.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Кения, Момбаса


Подобрать тур