Посетили в августе, чтобы провести время в открытом бассейне в саду. Требовалось резервирование бассейна. Время было ограничено тремя с половиной часами, что было мало. Они говорят, что ограничивают количество гостей из-за COVID, однако там было очень много людей, и все зонтики были распроданы (за них взимается плата). Я насчитал 5 зонтиков, которыми не пользовались за все время пребывания у бассейна. Отель должен следить за ними. Если гости бронируют их, но не приходят, передайте их тем, кто действительно в них нуждается. Садовому бассейну действительно нужно предоставить больше зонтиков, и им абсолютно необходимо подумать о семьях с маленькими детьми. У нас есть 3-летний ребенок, и мы не смогли найти места с тенью. Это недопустимо и действительно опасно. Sheraton Grande Tokyo Bay должен отнестись к этому вопросу более серьезно. Помимо перечисленных выше проблем, бассейн очень интересен и отлично подходит для маленьких детей (много неглубокого пространства). Также есть водопад, что очень интересно. Мы останавливались в номере Ocean Dream с видом на сад. Они имеют прекрасный вид на сад и бассейн и имеют 2 или более кроватей. Номер был чистым и удобными кроватями. Ванна представляет собой комбинацию душа и ванны. Я бы предпочел отдельные душ и ванну, как показано в некоторых их описаниях. Мы обедали и завтракали (включены) в Гранд Кафе. Ужин был хорошим, еда была свежей, с большим разнообразием, но слишком дорого для вегетарианцев, таких как я. Более 6000 на человека! Я чувствую себя почти обманутым, я никак не получил ту ценность, за которую заплатил. К сожалению, других вариантов НЕ было. Я связалась с отелем заранее, и они подтвердили, что Майхама Теппаньяки и Аска не предлагают вегетарианские блюда. Заезд (воскресенье) и выезд (понедельник) были очень медленными. Слишком медленно для отеля Marriott Bonvoy. И у меня возникла проблема с зарядкой моей комнаты при регистрации. Почему бы не взимать плату при выезде, после того, как я заряжаю бассейн и ресторан в моем номере? В 2020 году в этом нет необходимости.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 02.09.2020
Прежде всего, этот отель очень удобно расположен недалеко от Диснейленда (это отличное место для посещения!), Но я считаю, что отель - это гораздо больше, чем его расположение. В современных номерах есть много предметов, в наших были кровать, диван, письменный стол, хорошо оборудованная ванная комната, ковер от стены до стены, большой телевизор и многое другое! Все это сопровождалось высокими стандартами чистоты и порядка. Что действительно выделяется на этом курорте, так это удивительные удобства: однажды шел дождь, поэтому мы не смогли поехать в Диснейленд, однако у нас был замечательный день в отеле - там был теплый крытый бассейн с подогревом, аркада и игра для детей. площадь (и бесплатное мороженое;) - всегда плюс! ). Поскольку когда мы пошли, было довольно холодно, мы не смогли поплавать в открытом бассейне. Еда просто замечательная! Мы ели большую часть нашей еды в Club Sheraton, где еда просто разрывается от аромата и действительно производит хорошее впечатление, там также подавали послеобеденный чай и вечерние закуски, которые действительно выделялись среди других клубов Marriott, ужин в номере был потрясающим для когда ты устал после дня и просто хотел поесть. Если бы я поставил 1 балл за улучшение, я бы хотел, чтобы время регистрации было короче (мы не знали о регистрации Marriott Bonvoy, и я уверен, что многие другие путешественники не будут / не знали), мы ждали в течение часа, чтобы зарегистрироваться, и из многих была открыта только одна стойка регистрации.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 02.07.2020
Я останавливался здесь на 4 ночи в начале февраля с моим сыном. Нам выделили довольно тихую комнату на верхнем этаже Park Wing. Какой-то соседский шум от хлопающих дверей, но это было неплохо. Базовая ванная комната: фетр, как быстровозводимая конструкция. Зал на 12 уровне главного здания был достаточно хорошим, но когда мы были там, было очень многолюдно. В некоторые дни нужно было попасть в гостиную на завтрак или вечерние напитки! Ограниченный бесплатный трансфер до станции Maihama, но недалеко от станции monorial на линии DIsney (также с бесплатным трансфером, но не совсем необходимым, учитывая очень короткое расстояние). Мы сели на прямой автобус-лимузин в аэропорт, который был удобным, но медленным, поскольку он останавливался в других отелях. Ничего поблизости для еды: застрял в отеле. Хороший вид на Токийский залив из гостиной. Бесплатный Wi-Fi работал хорошо.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 22.05.2020
Мы останавливались на 3 ночи в комнате с сокровищами, и это стоило того, как отличная база для Диснейленда. Собственность великолепна, а открытый бассейн и часовня действительно впечатляют. Сам отель был очень близко к железнодорожной станции (ближайший из официальных отелей) и напротив вокзала. Но маршрутный автобус все еще был доступен для использования, что было приятно, особенно после долгого дня в Диснее. Детям очень понравился крытый бассейн и крытая игровая площадка. Мы также наслаждались завтраком "шведский стол" и легкими закусками, включенными в наш пакет. Шведский стол был накрыт для семей с маленькими детьми, а машина для приготовления попкорна и пончики стали хитом. Они даже давали детям жетоны монет при каждом посещении, чтобы получить желе из игрового автомата. Сама комната была огромной по большинству стандартов и абсолютно гигантской для Токио. В нем было 2 большие (я думаю, королева) кровати для взрослых и 2 односпальные кровати для детей. Даже перила кровати были доступны. Для туалета и детского кресла была подножка. У нас был потрясающий вид на море с балкона, который был прекрасным бонусом. Я чувствовал себя как дома в отеле, так как мы были целевой клиентурой для этого пакета. Было много других молодых семей, таких как мы, и столовая могла быть шумной и грязной, но никто не возражал, так как все были одинаковыми. Я видел некоторые пары или бизнес-типы в отеле, но я не думаю, что я бы порекомендовал его для них просто потому, что он так приспособлен для маленьких детей.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.11.2019
Разочарованы этим, и у нас есть много-много опыта Sheraton / Marriot и других отелей для сравнения с 1 Воспользовался автобусом Нарита / Отель - он отвезет вас на 1 улицу отеля. Никто не поможет w сумки (у нас есть мальчики-близнецы) и не расскажет, как найти регистрацию 2 Прием сотрудников в основном нулевой английский. Даже в Джакарте Макдональдс лучше (без сарказма - факт). Сотрудники McDonald's по-прежнему могут говорить самое необходимое, чтобы сделать продажу 3 Очередь на завтрак - ожидание завтрака составляет 30 минут (когда я стою и жду здесь): зона для завтрака слишком мала по сравнению с размером отеля. Никогда в Шератоне передо мной не было больше одного или двух человек

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 02.11.2019