Мы только что провели 4 ночи, а затем 2 ночи в Шангри Ла и не можем похвалить его достаточно высоко. У нас были номера клуба "Горизонт", и все пожелания были удовлетворены. Персонал был исключительным, делая все возможное, чтобы сделать нас гостеприимными и помогая нам источник твердых - чтобы - получить вещи, за что мы искренне благодарны. Еда, предоставленная в клубе «Горизонт», была выдающейся и угощением, которое нужно было ожидать каждый день. Мы бы не мечтали остановиться в каком-либо другом отеле Токио после того, как испытали гостеприимство, предлагаемое Шангри Ла.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Я выбрал Шангри Ла, потому что никогда не останавливался в этой части города. Это всегда были Сибуя, Тораномон Хиллз, Синдзюку или район Нагатачо. Должен сказать, что решение было правильным, потому что мне оно очень понравилось. Гостеприимство было впечатляющим. Персонал был вежлив, и в некоторых случаях, я думал, что они перегнули палку со своими извинениями и благодарностью. Отель не новый, но хорошо обслуживается. Арматура и дизайн напомнили мне старый парк Hyatt. В вестибюле было тесновато, но, как и в PH, комнаты щедры на пространство. Должен сказать, мне не хватает этого в некоторых новых отелях. Так что никаких жалоб и если вы думаете об отеле в этом районе, подумайте о Шангри Ла. У меня есть 3 предупреждения, потому что отель расположен на верхних этажах трастовой башни Марунуши. 1 . Если вы в первый раз, то отъезд в отель находится на уровне 1 здания. Я понял, что не все водители знают вход в здание. Когда я пытался заказать Uber, я не мог выбрать отель в качестве пункта приема. Пришлось общаться отдельно с водителем, чтобы он знал. Поэтому, если вы не уверены, обратитесь за помощью/направлениями к консьержу до вашего прибытия. Также лимузин аэропорта из гостиницы в аэропорт обслуживает только рейсы Narita. Так что для Ханэды тебе придется ехать на такси. 2 . Окрестные остановки метро не самые простые в навигации, потому что они интер - связаны со станцией Токио. Это может быть счастье, если вы путешествуете между Токио и остальной Японией. Однако, если вам нужно путешествовать в пределах Токио, может быть довольно сложно ориентироваться, если остановка метро находится в пределах Токио. Не торопитесь знакомиться с местами. (О, да - слышны звуки поезда, несмотря на то, что он находится на высоком этаже) 3 . Разрыв между отелем и прилегающей здание небольшое. Я буквально видел офисные помещения в соседнем здании и наоборот. Я был в Токио в выходные, так что это не было проблемой. Но если ты окажешься там в течение буднего дня, тебе, вероятно, придётся снять ночные жалюзи. И тем не менее, передняя сторона открывала беспрепятственный вид на гору Фудзи и дворец. Так что это не все плохо. Наслаждайтесь Шангом для людей и службы.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 24.11.2024
Наше октябрьское пребывание в отеле Shangri - La Tokyo выявило существенные недостатки, которые неприемлемы для якобы 5-звездочного роскошного отеля. Главный вход часто был неукомплектован, оставляя гостей по прибытии на произвол судьбы. Мы без посторонней помощи пытались обнаружить 28-й - поэтажную проверку - в этом районе. Любопытно, что в подвале, куда приезжает такси, мы заметили больше сотрудников, что говорит о предпочтении гостей, прибывающих на машине, а не тех, кто пользуется общественным транспортом. В течение всего нашего пребывания мы проходили через вестибюль без какого-либо признания со стороны персонала - резко контрастирует с персонализированным обслуживанием, ожидаемым в роскошных номерах. Завтрак по цене 15 , 686 иен на двоих был разочаровывающе посредственным. В ограниченном выборе шведского стола отсутствовали японские опции, что вызывает недоумение для отеля Токио. Нас также опешили, когда попросили подписать законопроект до окончания трапезы, необычная практика, которая чувствовала себя торопливой и нежелательной. Больше всего настораживало обнаружение ЕЖЕДНЕВНОГО сбора за обслуживание в размере 12 750 иен при оформлении заказа, отдельно от налогов. Эта непомерная плата, не указанная заранее, показалась необоснованной. Внятного объяснения, что на самом деле покрывала эта солидная ежедневная "плата за обслуживание", отель не предоставил. Учитывая этот опыт, трудно рекомендовать Шангри - Ла Токио. Отель далеко не соответствует стандартам, ожидаемым от роскошного заведения, с сомнительным соотношением цены и качества и с озабоченностью отсутствием прозрачности в отношении платы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024
Провел восхитительные четыре ночи в Шангри - Ла Токио и обязательно рекомендовал бы ответный визит. Номера просторны и хорошо оборудованы, но то, что наиболее заметно, это помощь и внимательность восхитительного персонала, работающего в отеле. Один небольшой минус в том, что в настоящее время бар отеля работает только до 22 часов, но в остальном, идеальное проживание.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
В прошлом году я написал, что надеюсь вернуться. И мы вернулись. Мы с сестрой заявляли на Шангри - Ла Токио в течение четырех дней в августе прошлого года. Отель расположен недалеко от главного железнодорожного вокзала Токио, куда мы прибыли на высокой - скорости Синкансэн из Канадзавы, поэтому короткая прогулка внутри вокзала быстро привела нас в отель. С того момента, как мы вошли, мы снова чувствовали себя как дома. До этажа вестибюля на 28 этаже и быстрый и гладкий Check - в сотрудниками отеля, где мы получили номер на 33 этаже, так что мы могли немедленно выйти и воспользоваться днем для поездки в прекрасный город Токио. Расположение отеля находится в самом сердце Токио, и один из лучших и близко к станции ТОКИО, как я уже упоминал ранее и очень близко к Ginza. Номер широкий с прекрасным видом, как вы можете видеть на фотографии, которую я опубликовал в сторону района Императорского дворца, и с большой и просторной ванной комнатой. Туалеты, конечно, оснащены новейшим туалетом ТОТО. Телевизор представляет собой Smart TV с простым интерфейсом, который позволяет транслировать фотографии и фильмы с мобильного устройства - iPhone - на большой экран телевизора, а также просматривать фотографии и фильмы на устройстве, и особенно отзыв о фотографиях, которые вы сделали в этой поездке. Ванная комната огромна с длинной скамейкой в душевой зоне, где персонал отеля заботится о регулярном запасе мыла, шампуня и любого другого аксессуара, который вам может понадобиться. Отличная горничная команда делает все, чтобы спросить и заполнить пробелы несколько раз в день, в дополнение к их удивительной привычке приводить в порядок комнату во второй половине дня, снова. Пижама, доступная в составе оборудования номера, является отличным дополнением к отдыху в отеле в частности и к поездке в целом. Завтрак отличный, с помощью персонала отеля, который готов помочь и выполнить любой запрос на еду, которая будет приготовлена или сделана поваром отеля. Чувство, которое сопровождает вас, когда вы входите в отель, это ощущение отсоединения от трудностей дня и отсоединения на охраняемую и замечательную территорию. Я очень надеюсь, что ты скоро придешь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024