Отель удобно расположен для вокзалов и всех дизайнерских магазинов и закусочных. Тем не менее, у нас есть соединительные спальни и ванные пахнут мочой. Это было так плохо. Мы заказали его на два разных проживания и оба раза запах мочи был ужасным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 29.12.2024
Очень удобное расположение в самом центре Гинзы, недалеко от удобств и станции Токио. Номер был очень чистым. Интерьер отеля кажется довольно устаревшим и мог бы сделать некоторый ремонт. Комната ресепшн довольно подавляющая и не создает отличного показа. Персонал за столом профессиональный, однако никаких дополнительных усилий или вежливости, что немного необычно для стандартов Японии. Наша комната была довольно маленькой, и как только мы открыли два чемодана, это чувствовалось очень переполненным без пространства для передвижения. Завтрак "шведский стол" предлагает много различной еды, но без глютена - бесплатные варианты, кроме салата и фруктов. Отель не обслуживает клиентов с пищевой непереносимостью, но это норма в других отелях, а также здесь, в Японии.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 27.08.2024
Этот отель расположен в довольно тихой части Токио, в 10 минутах ходьбы от станции Юракучо, а также в пределах легкой досягаемости от нескольких станций метро, что делает его отличной отправной точкой для знакомства с Токио на общественном транспорте. Сам отель кажется немного устаревшим, номера довольно маленькие, но чистые и оснащены всеми необходимыми удобствами. Персонал отеля очень дружелюбный, некоторые сотрудники стойки регистрации очень отзывчивы. У нас была комната только здесь, поэтому не могу ничего сказать о еде.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 12.06.2024
Мы пробыли здесь 3 ночи и нашли все удовлетворительным. Расположение было удобным для общественного транспорта; Комната была удобной, а завтрак представлял собой подходящее сочетание японского и западного стилей. Поблизости есть несколько хороших ресторанов и магазин через дорогу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 08.05.2024
Не обслуживается ! Катастрофический… Я прилетаю после целой ночи в самолете и сильной головной боли в 8:45 утра. Я спрашиваю, могу ли я заселиться раньше в свой номер: ответ: не раньше 15:00. Мне говорят, что за каждый дополнительный час берут дополнительно 1500 йен… Я говорю да, так сильно голова болит. 6 часов будут эквивалентны 60 евро, но менеджер посчитал, что хочет взять дополнительную ночь, если я захочу зарегистрироваться на 6 часов раньше. Так что я подожду и посижу в вестибюле еще 3 часа, чтобы заплатить еще 3 часа, чтобы войти… Я еще не был в своей комнате, но обслуживание просто плохое. По прибытии я хотел выпить кофе в зале для завтраков, но невозможно было заплатить и выпить кофе. Вам нужен полноценный завтрак. Это определенно не мой следующий отель.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 01.01.2024