Hotel Sunroute Ariake

Япония, Токио

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hotel Sunroute Ariake 4*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 113 отзывах гостей
  • Номера 7.9
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 113
2 Крайне плохое отношение и нулевой сервис для отеля

Это худший отель, в котором я когда-либо был, с его обслуживанием даже хуже, чем 2 звездочные отели, которые я останавливался в других странах ранее. Мы приехали всей семьей из 5 человек, где 2 взрослых и 3 детей. Мы забронировали 2 номера, каждый в качестве “превосходного трехместного номера” через агоду. До прибытия, мы написали в отель, чтобы спросить, будут ли наши номера боковые - побочные, и ответ был, как мы заказали большие номера, они доступны только в концах отеля, так что наши 2 номера будут на противоположных концах уровня. По прибытии, стойка регистрации сказала, что они получили уведомление, что то, что мы заказали 2 улучшенных двухместных номера, и отказались подтвердить нашу распечатку, что мы заказали “трехместные” номера. После некоторого обсуждения, ответственный каким-то образом поменял наши 2 номера на только 1 номер с 3 кроватями, сказав, что мы хотели спать в 1 номере. После дальнейшего обсуждения мы наконец поняли, что вопрос в том, что информация, полученная от агоды, отличается от нашей распечатки. Но вместо того, чтобы помочь нам в номере и выполнить то, что мы заказали, они настаивали, что не могут дать нам 3-ю кровать, так как они не знают, оплатили ли мы ее, и что нам пришлось самим позвонить Агоде, чтобы уточнить это. В течение всего этого периода ответственный человек грубил и клал нам в рот слова, говоря также, что мы его не уважаем. Вся сага заняла 2 часа, и мы пропустили заказ в другом месте, которое мы заказали на вечер, думая, что у нас будет много времени, чтобы посетить его после регистрации. После того, как все были очень недовольны и устали, не было никаких попыток даже помочь принести багаж в номер, когда мой муж еще говорил по телефону на стойке, разговаривая с Агодой (они обвиняли Агоду в этом вопросе, но отказались взять на себя ответственность и обеспечить надлежащее обслуживание отеля, связавшись с ними, настаивая, что мы должны сделать это сами, если нет у нас будет кровать) . Так что нам пришлось таскать наши многочисленные багажи самим с 1 взрослым и 3 маленькими детьми. Это худшее обслуживание, фактически нет обслуживания вообще, для любого отеля. Я никогда не вернусь в этот отель и точно никому не буду рекомендовать его. Было хамство и полное отсутствие обслуживания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.12.2024
  • Дата отзыва: 11.12.2024
Экспертный подбор
2 Крайне плохое отношение и нулевой сервис для отеля

Это худший отель, в котором я когда-либо был, с его обслуживанием даже хуже, чем 2 звездочные отели, которые я останавливался в других странах ранее. Мы приехали всей семьей из 5 человек, где 2 взрослых и 3 детей. Мы забронировали 2 номера, каждый в качестве “превосходного трехместного номера” через агоду. До прибытия, мы написали в отель, чтобы спросить, будут ли наши номера боковые - побочные, и ответ был, как мы заказали большие номера, они доступны только в концах отеля, так что наши 2 номера будут на противоположных концах уровня. По прибытии, стойка регистрации сказала, что они получили уведомление, что то, что мы заказали 2 улучшенных двухместных номера, и отказались подтвердить нашу распечатку, что мы заказали “трехместные” номера. После некоторого обсуждения, ответственный каким-то образом поменял наши 2 номера на только 1 номер с 3 кроватями, сказав, что мы хотели спать в 1 номере. После дальнейшего обсуждения мы наконец поняли, что вопрос в том, что информация, полученная от агоды, отличается от нашей распечатки. Но вместо того, чтобы помочь нам в номере и выполнить то, что мы заказали, они настаивали, что не могут дать нам 3-ю кровать, так как они не знают, оплатили ли мы ее, и что нам пришлось самим позвонить Агоде, чтобы уточнить это. В течение всего этого периода ответственный человек грубил и клал нам в рот слова, говоря также, что мы его не уважаем. Вся сага заняла 2 часа, и мы пропустили заказ в другом месте, которое мы заказали на вечер, думая, что у нас будет много времени, чтобы посетить его после регистрации. После того, как все были очень недовольны и устали, не было никаких попыток даже помочь принести багаж в номер, когда мой муж еще говорил по телефону на стойке, разговаривая с Агодой (они обвиняли Агоду в этом вопросе, но отказались взять на себя ответственность и обеспечить надлежащее обслуживание отеля, связавшись с ними, настаивая, что мы должны сделать это сами, если нет у нас будет кровать) . Так что нам пришлось таскать наши многочисленные багажи самим с 1 взрослым и 3 маленькими детьми. Это худшее обслуживание, фактически нет обслуживания вообще, для любого отеля. Я никогда не вернусь в этот отель и точно никому не буду рекомендовать его. Было хамство и полное отсутствие обслуживания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 11.12.2024
Экспертный подбор
10 Уютный, но в то же время просторный полулюкс!

Мы с мужем забронировали в этом отеле небольшой люкс (полулюкс? ). Это часть японской сети отелей, которые варьируются от простого, недорогого бизнес-отеля до более роскошных номеров. Этот отель был выше простого бизнес-отеля, но не роскошный отель тоже. Стоимость была разумной, номер был чистым, кровати были удобными, и мы любили расположение вдали от суеты и суеты других районов Токио. Нас быстро зарегистрировал доброжелательный, вежливый персонал. Люксы находятся на более высоких этажах и имеют собственные лифты. Это было мило. Удобства – самообслуживание, одноместное использование пакетов, доступных гостям в лобби. Я ценил, что у них были различные предметы, включая зубные щетки, бритвы, соли для ванн, чай и многое другое. Было очень удобно иметь в комнате и стиральную машину, и приличный - размером холодильник, и горячую тарелку, и Неспрессо, и микроволновую печь. Мы смогли одолжить массажер шиацу для наших ног и ног, который был идеальным после долгих дней знакомства с Токио и токийским курортом Диснейленд. В отеле был магазин и еще один через площадь. Отель находится недалеко от курорта Дисней, покупок, Team Lab Planets, и Одайбы. Мы наслаждались нашим пребыванием и вернулись бы снова.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 02.10.2024
Экспертный подбор
8 Хороший отель на окраине

Мы забронировали люкс, чтобы у нас было больше места, кухня, если нужно, чтобы забрать остатки еды или забрать домой, а также диван для вечернего отдыха. Это было очень доступно, и мы не возражали против поездки на поезде туда и обратно, поскольку обычно идешь против течения. Вы можете получить дневной пропуск на линию Rinkai, который позволит вам посетить близлежащий торговый центр Diver City, где есть множество ресторанов, а также приличные магазины. Было очень легко въехать и выехать из города. Сам номер был очень просторным, и с 18 этажа открывался потрясающий вид. В вестибюле есть множество удобств, таких как бритвы, солнцезащитный крем, маски для лица и зубные щетки, а также очень услужливый персонал. Заезд и выезд можно произвести с помощью автоматов, но всегда найдется кто-то, кто сможет вам помочь. 6 также поможет вам заказать трансфер из аэропорта. Единственное, что, по нашему мнению, разочаровало отель, это ресторан (чрезвычайно ограниченное меню) и завтрак. Завтрак подается в длинной узкой столовой, в которой мало места, чтобы гости или персонал могли легко маневрировать. Было много вариантов, но завтрак в западном стиле был очень минимальным, а тостеры требовали очень много времени. Еда была хорошей, но большинство горячих блюд были едва теплыми. Все это было немного напряженно, хотя нас хорошо кормили.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2024
  • Дата отзыва: 16.04.2024
Экспертный подбор
10 Прекрасный отдых

Нам очень понравилось наше пребывание, которое мы снова забронировали на октябрь на 8 дней, чтобы у нас было достаточно времени для знакомства с Токио. Персонал очень дружелюбный и не чурается иностранцев. У нас был полулюкс, чистый, удобный и с прекрасным видом. Нам дали специальный пропуск на пользование частным лифтом на верхние этажи. В номере также были капсулы Nespresso, которые наша горничная пополняла ежедневно. Завтрак был хорошим и имел большой выбор. В вестибюле есть бытовая техника, которую вы можете взять напрокат, а также туалетные принадлежности, если они вам понадобятся. Рядом есть большой торговый центр, предлагающий множество кухонь. В самом отеле есть «Лоусон», а также «Нэчурал Лоусон», семейный магазин, и магазин «Семь одиннадцать» неподалеку. Я очень рекомендую этот отель!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 18.02.2024
Экспертный подбор

Расположение

Япония, Токио


Подобрать тур