Останавливались на 3 дня 2 ночи с семьей. Красивый номер с видом на Диснейси. Просторная, чистая, уютная! Я люблю каждую деталь отеля, от стойки регистрации до контейнеров с шампунем в ванной. У всех есть прикосновение Диснея! Моим детям это понравилось! У нас также есть легкий доступ к Диснейси! Я люблю это место больше, чем отель Диснейленд, но для полноты впечатлений рекомендуется остановиться в обоих отелях!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 14.09.2020
MiraCosta - это отель премиум-класса для Tokyo Disney Resort, расположенного на территории самого DisneySea. Гости отеля могут воспользоваться специальным входом / выходом в парк, к которому легко добраться из лобби отеля, однако это невозможно, если вы используете вход «Happy 15» (ранний вход в парк для гостей отеля), так как для этого вам нужно выстроиться в конкретное место у регулярного входа в парк. Если вы планируете выйти и снова войти в парк в течение дня, специальный вход будет полезен. Отель оформлен в тосканской / средиземноморской тематике, что соответствует району DisneySea Porto Paradiso, к которому подключен отель. В отеле нет комнат для персонажей, но в декоре присутствуют элементы Микки. Мы остановились в улучшенном номере Capitano Mickey, из которого открывался вид на гондольную зону, и наблюдали, как сотрудники парка стремятся к парку, прежде чем открытие было интересным! Комната была отличного размера. Если вы планируете забронировать номер в Palazzo Patio Room, имейте в виду, что внутренний двор не огорожен / закрыт и находится на уровне земли, что не видно из ограниченных изображений в Интернете. Из ресторана-буфета Oceano открывается вид на Порто Парадизо и главную сцену, где вы можете увидеть, как артисты репетируют утром перед открытием парка. В номере услуги доступны как столовая и массаж. В столовую входит полная скатерть, подготовленная персоналом (даже за картофель фри за 700 иен!). В столовой также можно заказать по телевизору на нескольких языках, и вы также можете проверить это, если это необходимо. Трансфер от / до аэропорта (Нарита и Ханеда) предоставляется, но его нельзя забронировать заранее до вашего пребывания, поэтому убедитесь, что вы покупаете эти билеты при регистрации заезда, чтобы получить время вылета, необходимое для ваших рейсов. Стоит отметить одну вещь - отель огромен, а коридоры длинные. Я имею в виду ДОЛГО. Поэтому, если вам нужно быть рядом с лифтом, заранее свяжитесь с администрацией отеля.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 19.01.2020
Это второй отель Диснейленда, в котором я останавливался - другой отель Шанхай Диснейленд. Я любил детали здесь - даже удобства в ванной были все Дисней / Микки - тематические. Этот отель работал лучше, чем шанхайский. Персонал был очень дружелюбным, они предоставили милые маленькие тапочки для моего малыша, а также нашли нас англоязычным педиатром, когда у моего малыша была высокая температура. Действительно превосходный сервис. Мне понравилось расположение - наша комната смотрела на главную площадь моря Диснея, и мы могли видеть парад из нашего окна. Нам просто нужно было спуститься на первый этаж, чтобы попасть в Море Диснея, и когда мы устали, мы остановились у отеля, чтобы немного вздремнуть. Теперь обратная сторона. , , , это было очень очень экспансивно. , , , мы заплатили около 800 долларов за большую комнату, в которой было две двуспальные кровати и детская кроватка для 3 взрослых и малыша. Еда была ужасно плохой. , , , еда у нас была в Дисней Си и в отеле. , , , все было так плохо. И они не были дешевыми. Кроме того, попытка забронировать этот отель была слишком сложной для не японского языка. На их сайте очень и очень трудно ориентироваться / бронировать не для японцев. , , Мне пришлось позвонить на горячую линию и поговорить с несколькими разными людьми, прежде чем я забронировал номер. Я думаю, что это заняло у меня больше часа. В общем, я думаю, что это отличный опыт для серьезного фаната Диснея, но вы должны быть готовы заплатить за это.

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 09.09.2019
Если бы я мог остаться здесь на несколько ночей. Какой замечательный отель. Нам повезло получить номер 3313, который находится со стороны гавани и почти прямо над входом в парк. Это означает беспрепятственный вид Fantasmic ночью. Это также означало двухминутную поездку в парк, включая время на лифте. Это был такой хороший перк. Быть в парке и буквально быстро идти к себе в комнату, чтобы что-то поднять или уронить, - это большое преимущество. Номера очень хорошие и хорошо тематические. Единственная вещь, которую я бы сказал плохо о комнате, это кровати. Они были намного сложнее, чем мы ожидали и хотели. Персонал был просто фантастическим, территория ухожена, и Happy 15 помогли нам получить 3 аттракциона электронного билета каждое утро, не ожидая никаких очередей. Мой совет для Happy 15 будет делать то, что мы сделали. Мы попали в линию Happy 15 прямо в 0800 на открытие 0900, мы были примерно в 150 назад спереди. Они начали пропускать нас через ворота около 08:40. Мы пошли так быстро, как только могли, в Soaring, и моя жена пошла прямо к линии, а я пошел прямо к билетной машине быстрого пропуска (это якобы используется для резервного копирования, но, поскольку все местные жители могут использовать приложение, ждать не пришлось. ), тогда я встретил ее в очереди. Токийский Дисней не возражает против вечеринок, разрывающихся и воссоединяющихся в очереди. После Soaring, примерно в 0905, мы пошли в Индиану Джонс на 20-минутное ожидание, затем в Raging Spitirts на то же самое, затем направились в Тауэр для нашего второго быстрого прохода. Затем мы отправились в Soaring во второй раз и впервые использовали быстрый пропуск. Это было в годовщину DisneySea, и парки были упакованы. все же у нас все еще было 5 поездок, сделанных 11. Затем мы получили наши быстрые пропуски в качестве доступных и заполнили время простоя Синдбадом, комнатой отдыха Рузвельта и исследованием крепости. В наше другое раннее утро в DisneySea мы направились в Toy Story, проделали тот же трюк с линией и Fastpass, затем направились в Tower of Terror, затем Индиана Джонс, затем получили наш второй проход для Tower и использовали наш первый быстрый проход в Toy story. Мы были на 5 трасс глубже 1030 в этот день.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 08.09.2019
Мы путешествовали как семья из четырех человек (двое детей до 12 лет); После отъезда из Хаконе, прежде чем провести несколько дней в Токио, мы решили посетить Дисней-Си. Мы хотели максимально использовать наш день в парке и надеялись на ранний доступ к парку, поэтому я решил забронировать отель MiraCosta, который частично находится в парке Disney Sea. Бронирование было хлопотным: я, казалось, мог бронировать только через сайт Диснея, где информация была не очень ясной, а сайт был неуклюжим. Шесть месяцев вперед было слишком рано, и там говорилось, что комнаты не доступны; Я понял, что бронирование открылось только за три месяца. Методом проб и ошибок я обнаружил, что могу забронировать трехместный номер Capitano Mickey, в котором разместится наша семья из двух взрослых и двух детей. Цена дорогая и не включает завтрак. Плюсы: шикарный отель, вежливый персонал, хорошие удобства, наш номер был красиво оформлен (если вам нравится декор Микки Мауса!), Кровати были удобными. Я не искал комнату с видом на парк, поэтому я был счастлив с перспективой. Также по прибытии нам сообщили, что мы можем иметь ранний доступ к парку: 7:45 утра в день, когда парк открывается в 8:00 утра. Это стоило того. (Не было упоминания об альтернативном варианте быстрого прохода.) Мы обнаружили, что было много посетителей из Японии и Китая, которые были готовы прибыть очень рано и встать в очередь. Итак, с 6:30 утра мы увидели вновь прибывших в отель, стоящих в очереди на открытие стойки регистрации (я думаю, в 7:00 утра), чтобы они могли воспользоваться ранней регистрацией и предположительно посетить парк. более двух дней вокруг их пребывания в отеле. После раннего завтрака (нас забронировали на завтрак в 06:40), мы вышли через главную дверь отеля и последовали за другими гостями отеля к воротам с нашими ранними пропусками в руках и нашли огромную очередь! Там была очень большая очередь людей (не гостей отеля), ожидающих открытия парка; некоторые должны были стоять в очереди в течение нескольких часов. Была также большая очередь гостей отеля, сотни змей в длинной очереди, которая, вероятно, заняла около 20 минут, чтобы добраться до ворот. Мы подошли к воротам, когда они открылись. Итак, вставай рано! При входе в парк (церемония открытия отсутствует) люди начинают быстро ходить в большие аттракционы. Самые популярные аттракционы выдавали все быстрые пропуски в течение дня в течение часа после открытия парка (история игрушек - одна из них); и если вы просто собираетесь в очередь на аттракционы, у некоторых есть время ожидания 70 минут и даже до 140 минут. Поэтому мы были рады, что остановились в отеле рядом с парком, рано встали и воспользовались нашим ранним доступом. Мы также купили вечерний билет (доступ после 5:00 вечера) накануне вечером, когда мы приехали в отель. Это хорошо сработало для нас, так как мы устраивали некоторые вечерние шоу и некоторые поездки, когда было прохладно и темно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 31.07.2019