Этот отель хорошо расположен в Ginza для покупок; торговый центр Ginza Six находится рядом с ним. Он находится в 20 минутах езды на такси от аэропорта Ханеда, а железнодорожный вокзал находится в 15 минутах ходьбы. Такси легко вызвать в отель и из его окрестностей и большинство берет кредитные карты в Токио. В общем, отель безупречно чистый, удобный и доступный; завтрак "шведский стол" был очень хорошим. На территории отеля есть несколько хороших ресторанов. Я попробовал Морри по прибытии, когда все остальное уже было закрыто/забронировано. Это рамен ресторан и очень хороший; зеленый, травянистый соус, предоставленный на стол в маленьких горшках, чтобы добавить вкус рамен был превосходным! Однако я обнаружил, что двухместный двухместный номер для 2 жильцов тесный и тесный с очень малым местом для открытия чемоданов в длинной, узкой конфигурации. Ванная комната была чрезвычайно компактной и клаустрофобной с низкими потолками. Расположение большого шампуня/кондиционера/насосов для мытья тела сбоку от узкой ванны также привело к появлению царапин на руке, что заставляет меня задуматься о том, как крупные люди будут жить в этом оборудовании. Лучше всего его было поставить где-то перед купающимся. Хуже всего пришлось воде, заливавшей пол из специального канала на ванне. Несмотря на душ при самом низком давлении воды, вода обязательно поступает в эту канавку/канал и оказывается на полу. Я не знал об этом и был встречен удручающим видом коврика для ванны и моих тапочек, плавающих в сантиметре воды после моего душа! У меня не было бы проблем, если бы было достаточное предупреждение, чтобы держать коврик для ванны и тапочек не мешать, поскольку вода предназначена для потока на пол, где был большой водосток! В любом случае, персонал отеля был очень полезным и пришел с несколькими полотенцами, чтобы убрать беспорядок. Нет нужды говорить, что последующие души были сделаны с ковриком для ванны, размещенным на вешалке, и тапочками вне пола в ванной комнате без происшествий. В качестве особого примечания, моя сестра и ее семья были в гораздо лучшей комнате для 3 жильцов. Комплект включал диван-кровать в своего рода входном фойе в L-образной конфигурации и отдельный туалет и душ. Душ включал стеклянную дверь вокруг ванны, гораздо лучшей конфигурации вообще. Что-то, что нужно иметь в виду всем, кто рассматривает бронирование этого отеля, включая меня. В общем, я не прочь перебронировать номер со всей информацией, которую я получил из своего опыта! Спасибо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Наше пребывание было абсолютно исключительным. Кровать и подушки были замечательными, номер был безупречен и хорошо оборудован. Разнообразие ресторанов в отеле было одним из лучших, что я когда-либо испытывал с полным набором японских деликатесов. Обслуживание было фантастическим. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от магазинов, парка Хибия, театра Кабуки и императорского дворца. В отеле также есть восхитительный чай. Удобная и доступная роскошь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
Отель сильно завышен за то, что вы получаете. Завтрак в 3 раза больше, чем вы платите в других местах Гинзы. Комнаты крошечные! Вы платите за имя Marriott и ничего больше и при этом это дороже, чем другие отели в районе того же уровня.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 11.07.2024
Только тот факт, что отель mgmt решает не реагировать на отзывы, которые критикуют отель, говорит вам все, что вам нужно знать! Не подходи! У меня более 1100 ночей брака, пожизненный титан, посол и т.д., но ни одного подтверждения во время регистрации. Нулевой. Нада. Ничего! Мой самый большой вопрос с отелем - персонал ресепшн. Отношение и отсутствие вежливости и профессионализма...

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 04.07.2024
Только тот факт, что отель mgmt решает не реагировать на отзывы, которые критикуют отель, говорит вам все, что вам нужно знать! Не подходи! У меня более 1100 ночей брака, пожизненный титан, посол и т.д., но ни одного подтверждения во время регистрации. Нулевой. Нада. Ничего! Мой самый большой вопрос с отелем - персонал ресепшн. Отношение и отсутствие вежливости и профессионализма...

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 04.07.2024