Смешанные чувства отзыв. если вы знаете, что 5 звезда вы будете разочарованы. Ковёр в нашей напольной войне был настолько сильно искривлён, что представлял постоянную опасность. Более того, не почти 5 звезд слишком укомплектованной службы бесполезных консьержей и швейцаров. Очень глупо, когда вокруг столько людей. Единственным по-настоящему полезным человеком был швейцар, который говорил по-английски, но не по-японски, но делал все возможное, чтобы помочь нам. Еда была очень хорошей. Дорогая улица Реджис жутко войти в номер и иметь записки, оставленные персоналом КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Вместо того, чтобы писать заметки, пожалуйста, пусть они действительно помогают гостям получить бронирование, найти достопримечательности и т.д. . Было бы очень полезно, если бы ваши сотрудники говорили не только на английском, но и на японском языке

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Я бы оценил это свойство на 3 балла – если бы оно было отмечено как Marriott Как пожизненный член Titanium с более чем 3000 ночей в Marriott владения мы останавливались на многих улицах. Свойства Реджиса на протяжении многих лет. Это не улица. Собственность Реджиса. В настоящее время мы остановились в собственности Осаки, заселившись туда два дня назад. При регистрации нам сказали, что наш номер был «повысился» до «вида на город» (не уверен, что это означает) . Приехав в нашу комнату, жена сразу прокомментировала плохое состояние всего, от входной двери до мебели, до столешниц. Общее содержание имущества является крайне низким. Как только мы были готовы уйти на ужин, мы попытались запереть ценности в сейфе номера, что мы и делаем с каждым проживанием в отеле. Сейф не работал, мы пульт управления был полностью мертв. Мы позвонили в гостевые службы, и нам сказали, что они немедленно пришлют кого-то (нам пришлось уехать), чтобы решить этот вопрос. Вместо того, чтобы послать кого-то, кто мог бы исправить проблему, они отправили домработниц, вероятно, если бы мы были не в состоянии управлять сейфом. Поняв, что сейф не работает, домработница передала, что ей придется вызывать инженеров. На вопрос, сколько времени займет обращение, мы получили пустой взгляд. Мы предпочли подождать, пока вернемся, чтобы иметь чей-то адрес, Заблокировали наши ценности в багаже и поставили у дверей "свет не беспокоить", а значит, отказать в обслуживании никого не ждет. По возвращении на вечер нам сказали, что инженеры вернутся только после 10 утра, после того, как утром мы должны были вылететь на экскурсию. Выразив свое разочарование в приемной джентльмена, который нас регистрирует, подробно объясняя, что произошло, я получил пустой взгляд. Убедитесь, что вы упаковываете маску для сна, если вы собираетесь спать после восхода солнца. Штора, помимо плохого состояния, не обесточивает помещение и солнечные лучи при дневном свете Утром в отеле рекламируется кофе. В первый день мы назначили, и кофе прибыл по расписанию. На второй день мы заказали ту же услугу (кастрюлю обычного кофе и два капучино) . Одна чашка кофе прибыла против горшка. Мы запросили кастрюлю кофе, и после двадцати минут и никакого кофе нам не нужно было отправляться на завтрак, чтобы прибыть до того, как вырезать - вырубить. Предлагаемый завтрак в лучшем случае посредственный, а не уличный. Стандарты Regis. Уровень обслуживания ужасный. Не ожидайте, что сервер спросит, хотите ли вы заправить кофе, вам нужно отметить кого-то, если вы хотите более одной чашки. Когда я наконец-то подошел к входному стенду, чтобы попросить заправки, я получил пустой взгляд. Это свойство не является основанием для улицы. Флаг Реджиса, ни требуемая ставка. Персонал хорошо обучен тому, как возвращать пустой взгляд при поступлении критических отзывов. Я бы настоятельно рекомендовал искать другие пять - звездную недвижимость в Осаке.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Высокосервисная направленность На всех уровнях большинство увидит разницу. Все сотрудники входных дверей очень персонифицированы, приветствуют вас, беседуют с вами, помогают с транспортировкой, оперативно перевозят багаж и даже небольшие рекомендации и указания. Все приветствуют или приветствуют вас, включая всех сотрудников стола. Сотрудники стараются обращать внимание на мелкие детали. Отзывчиво: Добро пожаловать или позавтракать напиток приходит быстро. Быстро багаж в номер. Пресс-услуги были отличными - даже на сильно морщинистой хлопковой рубашке или шелке, даже в более короткие сроки. Предвосхищение: Например, сотрудники знают, что вы поднимаетесь в лифт, чтобы зарегистрироваться, и знают ваше имя. В конце концов они понадобятся для бронирования перевозки в аэропорт? В наш первый завтрак я любовался выпечкой, которую пропустил, потому что не видел ее там, где сидел. Глава официантского штаба попросил меня выбрать что угодно, и он положил все это в контейнер на вынос и уличную сумку Regis. Подотчетен: У нас была проблема упущенной чистоты, о которой мы сообщили. Служба оперативно исправилась, сотрудники не раз приносили извинения, в том числе при оформлении заказа, и по собственной инициативе предоставили еще один существенный жест для компенсации за недосмотр (а после первоначального устранения мы больше никогда не высказывали никаких опасений), который мы оценили. Никаких мелких сборов: В отличие от Ритца, где мы останавливаемся с некоторой периодичностью, вы не пятицентовик и не за всё платите. Например, на уровне наших членов завтрак был просто включен без всякой шумихи. Завтрак: Вы можете заказать некоторые вещи из меню, а некоторые вы можете помочь себе шведский стол стиль. Персонал очень внимательный и профессиональный. Их японский завтрак очень вкусный. Номера: Некоторые функции, как душ с несколькими головками и ванна очень хороши. Некоторые детали выглядят изношенными - в первую очередь ковер и мебель, а некоторые поцарапаны на отделке деревом. Никаких проблем с шумом. В целом: Стандарт на этом уровне должен быть практически безупречным сервисом, но более точным измерением является то, что если что-то все-таки идет не так, как решается проблема. В нашем случае мы заметили, что это сделано очень хорошо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
Персонал отеля занял 45 минут, чтобы забрать мой багаж и принести его вниз к моему такси. Отель не был заполнен или занят в запрашиваемое время. Обслуживание дворецкого, ресепшн и стойка звонка, все подтвердили, что они придут и заберут мой багаж и предметы доставки в ближайшее время. Менеджмент признал и извинился за свою ошибку, но они не хотят покрывать мой ущерб в размере 5800 USD. Вместо этого, после активного запроса какой-то компенсации, мне предложили всего 150 . 000 очков Бонвоя, за которые я должен подписать отказ освободить их от претензий и не говорить об инциденте. В остальном, номера отеля немного старые и устаревшие, лишены изысканности хай-энд японских отелей и если у вас есть вопрос, восстановление обслуживания полностью проваливается. Я езжу в Осаку и Токио почти каждый месяц и советую избегать этого имущества. Это очень необычно для японского гостиничного сектора. В нескольких кварталах от отеля W Осака, который также является собственностью Marriott, намного превосходит данный отель.

- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 02.09.2024
Мы с мужем остановились на улице Реджис в июле 2024 года. Когда мы только прибыли, мы были очень довольны персоналом и входом и проверкой в области напоминают мне много Ритц Карлтон, но когда мы добрались до нашего номера вы можете сказать, что это точно не улица Regis собственность. Проведя исследование, подняв мой GPS, он показал, что собственность использовала для меня Sheraton!! И показывает ли это. Комната большая, но очень устаревшая. Кажется, что владельцы домовладений сделали ремонт внизу и оставили наверху "Шератон". Если вы ищете что-то более роскошное, пожалуйста, помните об этом. Персонал все был очень хорошим и полезным, и расположение отличное. Однажды вечером мы с мужем пошли на открытие сабельного шампанского, и это было очень интересно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 01.08.2024