Отель хорошо заботится о чистоте. Служба на месте. Завтрак отличный. Мы отмечаем мой день рождения в Tenka teppanyaki каждый год со скидкой, если вы алмаз с отличием. Мы отправляем наш большой багаж из ХАНЕДА и отправляемся в Нагано на пару дней, и когда мы прибываем в Осаку багаж ждет нас в нашем номере. Никакие хлопоты это мой девиз и это Осака Хилтон
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
УАУИ. Ничего негативного об этом отеле не скажешь. Хочу выразить громкую благодарность и громадную благодарность всему персоналу представительского лаунджа. Ребята, вы должны очень гордиться. Вы относились ко всем с глубочайшим уважением и добротой, и мы всегда будем благодарны и благодарны за то, что позволили нам выпить с запасом в 2 минуты. Номера великолепны. Кровать супер удобная и душ потрясающий. Хотелось бы остаться подольше. Обязательно вернёмся, чтобы мы могли вычислить вокзал. Могли сами сориентироваться в нем - но так и не смогли вернуться!
Janeane1965
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
Идеальное место. Я пробыл здесь одну ночь, прежде чем вылететь из Кикса. Остановка лимузина в аэропорту меньше чем в квартале, что облегчило мне путь в аэропорт. Станция Осака находится прямо через дорогу (однако, она огромна, поэтому убедитесь, что выход на правой улице) . Я получил бесплатное повышение категории до представительского этажа и имел бесплатный завтрак и ужин в представительском салоне. Кровать ia очень удобная и обслуживание первоклассное!
psydz
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
После пребывания в Hilton Hotels в течение более 40 лет это был худший опыт, который я когда-либо получал в Hilton Hotel или любом отеле, если на то пошло. После бронирования для 3 человек, наш номер имел 2 односпальные кровати. Мы спросили о другой кровати, чтобы сказать, что все трое из нас могут спать в двух односпальных кроватях! После долгих споров оказалось, что кровать уже была в номере, но мы должны были заплатить дополнительные $100 за ночь в дополнение к $800 за ночь, которые мы уже платили, чтобы они достали ее из-под другой кровати! Я мог бы сделать это сам. Мы заплатили и заказали для 3 человек, однако это было просто отложено, так как мы, видимо, все могли поместиться в 2 кровати. Не знаю, как большинство людей поместят троих взрослых в два одиночных? После того, как в просьбах поговорить с руководителем неоднократно отказывались или игнорировали, мы решили, что не будем добиваться прогресса в работе с персоналом, и наилучшим образом извлекли выгоду из сложившейся ситуации. Отношение персонала на ресепшен было грубым и неуважительным. Я останавливался в этом отеле несколько раз и не собираюсь возвращаться. Я позабочусь о том, чтобы все мои знакомые, которые собираются в Японию, держались подальше от этого имущества. Отсутствие уважения вызывает ужас. А что касается Хилтон Онорс, что за шутка. Это значит меньше, чем ничего. Идите в другое место , в любое другое
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.10.2025
Номера чистые и удобные, декор модернизирован. Отель удобно расположен рядом со станцией Осака, и он находится в нескольких минутах ходьбы от нескольких крупных торговых центров. Персонал также очень полезен.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025