Обсуживание на очень высоком уровне, как и во всей Японии. Огромные номера с видом на море. В номерах всё необходимое, множество туалетных принадлежностей. НЕплохой ланч. Единственное, завтрак больше рассчитан на японцев чем на европейцев, но это не изменило ион мнение об отеле.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 04.05.2019
Вы скажете "фу какой отзыв сноба".. ДА это так. Мы привередливые туристы и готовы мириться с отсутствием статуса 5* если путешествуем по Европе на машине и останавливаемся в отеле на ночь.. Но когда ты приезжаешь на 2 недели и у тебя оплачен полный пансион и номер с лаунжем ... то уж будьте любезны соответствуйте... Итак отзыв для привередливых (остальным не читать) 1) Море- его нет.. загон огороженный сеткой с камнями и кораллами на дне. Море теплое но отливы , водоросли, муть и загородка для купания- это не море 2) Еда- это худший отель из 20 5* за наши последние 10 лет... В момент приезда Вам выдают "талоны на питание на завтрак, обед и ужин"... Не забудьте их взять с собой, отстоять очередь перед рестораном, сесть за не сервированный стол и... приготовились поесть? не тут то было...еда преимущественно япоско-отстойная плюс персонал стоит рядом и заглядывает в рот... особенно когда возьмешь два кусочка мяса вместо одного...Конечно можно и за отель выйти поесть... но .. вы 5* или что? Обьективно из еды - нищенская шведка и катастрофически маленькие порции на заказных ужинах 3) Лаунж- мы думали будем "особыми гостями".. Не тут то было... Наш лаунж это отстойник в коридоре ( в котором бесплатно только дешевое пойло), все остальное за деньги..А если забыл карту- иди в номер... А рядом через стенку "закрытый лаунж" для владельцев каких то "иных карт"...Мерзкое ощущение 4) Магазинчик в отеле есть- и в нем мы покупали кит.лапшу ( я не ела ее лет 20...) потому как ребенок болел а "рум сервиса просто нет"... Я не могла заказать еду в номер... 5 *? заберите у них этот статус! 5) уборка в номере хорошая- претензий нет 6) СПА- посредственно, холодно, маленький бассейн, дешево без изысков Я бы подумала что все это консервативная Япония, если бы мы сейчас не заехали в Хаят на Окинаве... Ну почему Хаят может? И вино и шампанское рекой и морепродукты и десерты как на картинке ... И тогда мы поняли что проблема не в японском консерватизме а просто в том , что МОНТЕРЕЙ это 3* ... Позор менеджменту! Российских туристов и европейцев там нет и не вздумайте ездить. Деньги на ветер!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2017
- Дата отзыва: 15.09.2017
Хороший отель с дружелюбным персоналом. Мы использовали номер премиум класса, включая послеобеденный чай / кофе, apéro ночью. в зарезервированной районе в отеле довольно хорошая.Японский понимания, однако относительно важно (например, Кондиционер или руководство телевизора, персонал не говорит много англичан, указателей в отеле и удобствах, находится на японском языке. ). Совет : загрузите заранее "перевода, используя фотоаппарат по вашему смартфону.Ресторан "шведский стол" очень хороший и удобный с детьми. Ясно, что отель детей и в ресторанах и в бассейне. Поэтому не едьте, вы хотите избежать детей, играющих или кричащих время от времени.Мы сделали бронирование, но это не казалось необходим в ресторане самообслуживания.Завтрак может быть переполнен, и вы часто приходится ждать места, где можно посидеть. Это было большим разочарованием для такого типа отеля. Кроме того, западный завтрак типа очень ограничен. Совет : пропустите завтрак или купить что-нибудь на улице или в супермаркете отеля и сейф ваш купон на завтрак, чтобы пообедать в бассейне или пляжном ресторане.Также необходимость заплатить 1500 иен в течение половины дня стульев на верхнем бассейне (тот без игр детей) не сделана, по моему мнению, или по крайней мере слишком дорогая. Подтверждение: те стулья всегда в наличии свободные.Дети (самые молодые 15) сделали знакомство с аквалангом инициирование центра отеля, и это было очень хорошо организовано и предоставлено (два аниматора для 3 детей). Перевод дали центром дайвинга. Нам понравилось. Стоит 13. 000 иен на человека.Стоит, чтобы вернуться в аэропорт в микроавтобусе, зарезервированном отелем: 15. 000 иен

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 24.07.2017
Мы были там в течение мертвого сезона, поэтому не так толпучка.Открытый бассейн все еще не был открыт: (Мы наслаждались удобствами в помещении и развлечениями отеля, такими как подводное плавание с маской и трубкой и дайвинг.Дружелюбный персонал и чистые номера.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 05.07.2017
Я забронировал Номер люкс на 6 ночей, который был абсолютно в порядке. Так или иначе было несколько вещей, которые могут быть надоедливыми. Положительный: Номер был просторным и очень современным Хорошее расположение Чистый Доброжелательный персонал Парковкой хорошо управляют Красивый пляж, бассейны отличные также Вид из номера был хорошим В номере также есть потолочный вентилятор, если вы предпочитаете не использовать кондиционирование в течение ночи - Отрицательный: - Переполненный китайскими туристами (приносят ваш ohropax и быть готов видеть развивавшее поведение в своих лучших проявлениях), - Если вы хотите расслабиться, я очень рекомендую пропустить шведский стол - завтрак стиля и выбрал, японцы - оформляют один, который, кажется, непопулярен у семей - Не курить на балконе - У дивана были некоторые пятна - Никакой напиток - торговые автоматы на курорте - Довольно длинные шаговые доступности на курорте

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 14.06.2017