У отеля есть прекрасная услуга "Поздний заезд - ранний отъезд", благодаря которой можно заехать после 10 и уехать до 7 всего лишь за 45$, чем я и воспользовался. Из услуг функционирует прекрасный онсен и сауна. Из аеропорта и до станции Нарита курсирует бесплатный автобус.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 29.06.2019
До отеля от аэропорта и обратно ходит шаттл. Удобно добираться, он по расписанию, которое соответствует тому, что указано на Booking. Вылет был в 8.30 на следующий день Токио-Бали, так что выбор отеля удачный. Комфортный и чистый, большой номер, есть все необходимое. Очень удобно при раннем вылете, а цена радует. Отель большой и красивый, хороший интерьер и приятный персонал. В общем рекомендую!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 13.11.2018
Отель около аэропорта. Бесплатный шаттл каждые 20 минут едет через другой отель в аэропорт. До терминала 2 - около 15 минут. Потом в терминал 1. Номер просторный, чистый. Завтрак шведский стол с большим выбором. Магазинчик с минимальным набором, ресторан работает до 21:00.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 07.11.2018
Мы остановились в этой гостинице на сутки. Забронировали номер с выходом в сад. Когда зашли в номер, в нос ударил запах сырости и плесени (наш номер располагался на -3 этаже). Хотя кровати, ковёр и все остальное было сухим, запах был очень выражен. В ванной комнате в уголках была черная плесень. Если честно, мы очень расстроились, в первый раз в Японии столкнулись с такой досадой. Хотя, я думаю номера повыше этажами скорее всего этой проблемой не страдают. Это минус, теперь о плюсах. Из номера действительно выходишь в сад, он вместо балкона. Очень приятная территория, небольшой живописный пруд, лес, церквушка. Кстати в саду мы обнаружили мешки с песком, такие ложат при наводнениях, для защиты от наступающей воды. Думаем запах в комнате стал следствием природной стихии. От гостиницы ходит бесплатный Шатл до ЖД вокзала и в магазин AEON. Расписание можно взять на ресепшн. Нам очень понравился завтрак, очень разнообразный ассортимент, были и фрукты, хороший кофе, много выпечки. В общем, гостиницу я бы посоветовала, но только не нижний этаж с выходом в сад.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 18.06.2018
Останавливалась в этом отеле на одну ночь, исключительно чтобы переночевать и рано утром утром вылететь в Токио. Расположен этот отель относительно недалеко от аэропорта Нарита, как и несколько других отелей неподалеку и, похоже, выполняет именно эту функцию - перевалочного пункта для путешественников, которым нужно быстро добраться до аэропорта. Существенный плюс отеля - бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт - большие автобусы с багажными отделениями, ходят согласно расписания (на остановочном комплексе) каждые минут 20. Это очень удобно. И еще о цене - очень экономичный вариант. ТАк что в плане цена - качество - твердая 5. Внешне в отеле доволько уютно, персонал вежливый, даже понимающий и говорящий по-английски. Номера так себе, видно, что ремонт был давно, а кое - где просто грязновато - залежи пыли за тумбочками, например. Зато халатики есть, хоть и не махровые, а типа хлопковых. И тапочки... многоразовые, наподобие наших сланцев, и явно ношеные, с потертыми "пятками". Поскольку это первый отель в Японии, который я посетила, меня это удивило. Но когда я такие же пластиковые тапочки увидела в пятизвездочном Хилтоне в Фукуоке, то поняла, что , видимо, для Японии это норма. Про уровень шума. У меня со сном все в порядке ,поэтому спала крепко. Но периодически (довольно часто) по зданию проходит волна вибрации. Скорее все из-за близости аэропорта из-за взлетающих и садящихся самолетов. Позавтракать в отеле не удалось ,т.к. выезд был очень ранним. В целом могу сказать, что свою функцию. - переночевать недалеко от аэропорта - отель выполнил на "отлично". Хотя нет, все же "хорошо" - не было адаптированных под наши электровилки разъемов. До сих пор благодарна моему телефону, который на 6% зарядки продержался всю ночь и даже включил будильник. Возможно, на ресепшене и были адапторы, так что просить их надо сразу при заселении.

- Дата путешествия: 31.12.2017
- Дата отзыва: 20.01.2018