Hotel Novotel Balikpapan

Индонезия, о.Калимантан

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Почтовый индекс
76112
Область
Kalimantan Timur
Название улицы
JL Brigjen Ery Suparjan
Номера дома
2

Удобства и услуги Hotel Novotel Balikpapan

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hotel Novotel Balikpapan 4*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 101 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 8.2
  • Обслуживание 7.3
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 7.4
  • Питание нет оценки
Показано: 101
2 Ужасное обслуживание

Пребывание в этом отеле, потому что наша компания проводила мероприятие в своем бальном зале.Их персонал кажется отсутствия знает базовый услуги. Грубый и медленный персонал, который вы найдете быстро, как только вы зарегистрировались. Никогда не понимаю, я останавливался в отеле, где они просто прачечная ваша одежда без меня спросила делать так! Да, они это сделали без подтверждения. И да, я не попросил иметь свою стирку одежды. Позже они просто сказали его свое отсутствие телевизор персонала. Как смешно!Всегда захватывайте вашу дверь с дополнительным замком, мой друг встрял в свой номер в 3 утра дважды! И опять же, они просто сказали, это просто другую серьезную ошибку своего персонала.Вы не можете попросить свой система омлет здесь, потому что персонал просто не попросит, чтобы вы взяли продумана предварительную утонченность омлет, который они приготовили, но никто не брал его. Очень старается, по крайней мере, если вы попросите, то, что они сделали бы это для вас.Есть много хороших отелей в Баликпапане, но определенно не novotel.

  • Дата путешествия: 31.08.2017
  • Дата отзыва: 04.08.2017
Экспертный подбор
6 За отличный сервис, но в номерах необходим серьезный ремонт

Останавливались здесь на 4 ночи на конференцию по делам. Сам отель находится в "центре" районе Баликпапана (если это можно назвать это). Это большой отель с несколькими ресторанами и бассейн приличных размеров, тренажерный зал и дневным спа. Я начну с лучшей вещи - обслуживание. Каждый член персонала было тепло, гостеприимный, профессиональный и всегда готов решить проблемы. Персонал помнит вас, если вы останавливаетесь дольше чем на пару ночей, и это всегда хороший. Отель также очень хороший, с преимуществами Le Club Accor. Как Золотой член я получил обычное апгрейд и поздно проверьте, но отель предоставляет бесплатный настаивал одежды и сокращение открытым аэропорта - выключать. Однако, они дают вам не - алкогольные напитки для ваучер напитков, который довольно экономили.Так что причина 3 звезды, оценивающего вот состояние номеров. Они большие, и кондиционер работает хорошо. Но они нуждаются в серьезном обслуживания. На полу моего номера было много пятен и отличий на нем (как и диван). У штор была плесень и пометки о неблагонадежности по всей их, и постельное белье было в пятнах и отмечено. Другие мелочи, такие как и ванная были грязными и постоянно в пятнах, и у мусорок не было лайнеров также - множество противного липкого вещей на них.Честно говоря, номера в нескольких других отелях в городе есть, вероятно, менее высокого качества (вы не можете ожидать слишком многого в не самый большой индонезийский город). И цена была фантастической.

  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 22.07.2017
Экспертный подбор
8 Обслуживание делает это место!

Клиент планировал неделю встреч в этом отеле. Могу только сказать хорошие слова о персонале. Конференц-залы в порядке, и обстановка (включая перерыв на кофе с тортом и жареной курятиной) была очень популярной. Мы обедали в буфете отеля и парням очень понравилось. Они старались изо всех сил разместить меня (постный обед, огне каждый день). Лиза, которая управляет рестораном, была замечательной!В номерах на самом деле там мягкие удобные кровати и много места. К сведению, возьмите с собой свой кондиционер для волос, и нет полотенец для рук, но вам, вероятно, быть вполне довольны своим пребыванием.Я также рекомендую спа. Отличный массаж по очень разумной цене.

  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 15.07.2017
Экспертный подбор
6 Нужно обслуживание

Я останавливался здесь на одну ночь во время деловой поездки. Номер и ванная просторные. В нем есть все удобства, которые вам нужны. Тем не менее, номер - определенно обслуживание потребности. Ванная замызганная, стена может использовать некоторых почистить, а отклеивающиеся обои, в некоторых местах. Также я нашла несколько маленьких насекомых, ползали по в ванной. Кондиционер. диспетчер не работает, так что вы не можете регулировать температуру. ТВ-сигнал также плохой, так что иногда может быть довольно расплывчато. Плюсы - кровать, удобное, а завтрак довольно хорошие, с большим выбором блюд. Вид из окна тоже хороший, с видом на море.

  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 11.07.2017
Экспертный подбор
10 Отлично

ОтличноЛегкий процесс регистрации, бесплатный приветственный напиток, а расположение этого отеля является близко пляж отель в хорошем месте. Номер очень просторный и полный удобств. Отлично ! незабываемый момент, когда я получил сюрприз от Персонала отеля (я забыл ее имя). Я получил торт ко дню рождения здесь! какой фантастический момент!

  • Дата путешествия: 30.06.2017
  • Дата отзыва: 11.07.2017
Экспертный подбор

Расположение

Индонезия, о.Калимантан, JL Brigjen Ery Suparjan, 2


Подобрать тур