Транзитный отель, расположенный во втором терминале. Вполне приличное проживание. Удобно при длительном коннекте между рейсами. Чисто, уютно. Отель обещает трансфер с других терминалов. Мы прилетели в 1-й терминал, нас никто не встретил. Целый час ресепшин отеля морочил нам голову, что вот-вот уже трансфер где то близко к нам. В итоге, мы взяли такси и отправились самостоятельно.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2018
- Дата отзыва: 26.03.2018
Отель удобно расположен в международном терминале. Персонал был очень дружелюбным и услужливым. Они были великолепны о том нас до шаттла, который отель предоставляет, чтобы добраться до внутреннего терминала. Использование автобуса отеля отличное, поэтому не уверены, как сделали мы бы его без них. Номера были чистыми и приличного размера для отеля в аэропорту. Детям очень понравился жареный рис, который подавали на завтрак, который был включен в стоимость номера.Единственным минусом был моим мужем, и у меня был меньше, чем чуть теплый душ в 10 часов утра. К счастью, это Индонезия, и вода не холодная.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 03.08.2017
Номера чистые и тихие, и напор воды (очень) высокий. Мне нравится, что вы можете заполнить ваш багаж отелем до или после отъезда. Это обслуживание удобное, если вы приезжаете туда слишком рано или, если ваш рейс позже часов после выписки из отеля. Отель расположен в терминале 2, и вы можете просторно между терминалами, используя бесплатный автобус до аэропорта.Завтрак - это посмешище. Я не оценил отель рекламный "завтрак, включенный завтрак, когда завтрак - белый хлеб, пустая фляга джема и пустая фляга арахисового масла. Даже если со были заняты, который не является разнообразным завтраком. Отель должен убрать никакого упоминания о завтраке в их описаниях номера или предоставить настоящий завтрак.Номера для некурящих, но люди курят в вестибюле и в зоне для завтрака, так что это всегда пахнет дымом вне номеров.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 02.08.2017
Это трудно выразить, насколько раздосадованный расстроили, преданный своему делу и злые я чувствую, потому что ваш отель дал мне номер кому-то другому, несмотря на то, что у меня была бронь. Ресепшен сказал, что это была системная ошибка. Я приехал в Джакарту 3 часа поздно, потому что самолет задержали, в то время как мы уже были на борту, и я не мог больше нет общение. Я прибыл в отель в 2 часа ночи. М и мне сказали, что нет свободных номеров. Мне 73 лет и устал и едва мог встать. В итоге они отвезли меня в другой отель дальше. Мне пришлось идти далеко от вашей машины отеля и почти падал, но человек, звуковое меня, работал заранее, и оставил меня. Я забронировал номер в этом отеле, а не в отеле Ibis, потому что приехал поздно и уже уезжал рано. Вместо этого, все было хуже

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 01.08.2017
Останавливался на одну ночь между полетами в отеле в одноместном номере. Чистый, и до него легко добраться, мое второе пребывание в отеле. Еще там было чисто и опрятно, и не шумно от самолетов взлетающее или приземляющееся, учитывая его близости. Персонал был очень любезен по прибытии и помог с багажом.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 30.07.2017